вторник, 7 июня 2016 г.

Микс медиа проект "Внутренний свет" + уже завтра "Летние встречи"!!

Доброго и тёплого всем дня или вечера, друзья мои!
Заявление.
Я поганка... )))
Нет возможности ответить на предыдущие ваши комментарии..))
Ничего и не успеваю...
Нет у меня наверное внутренней организации и порядка...))
Но в  ближайшее время торжественно обещаюсь исправиться!
Выкрою вечер, налью бокал вина, и пойду гулять, ходить к вам в гости)))
Так что ждите))
А пока покажу творение своё последнее..



Миксмедийный холст.
В основном чёрный, но с яркими акцентами.
Ой, долго рассказывать, чего тут только нет))


Гипсовая голова пупса - собственного производства!
Гордость прямо моя))


Лампочка, как символизация внутреннего света человека...
А точнее его души неугасающей...




По нему будет МК в студии магазина Sсrapbooksale.
Это в Питере, на ул.Артиллерийской, д.6.
Это рядом с метро "Чернышевская"
Милости прошу)))
Записаться можно ЗДЕСЬ.
На страничке даже есть небольшой видео обзорчик)
Большое количество техник микс-медиа и творческий балдёж гарантирую!
Завтра, на бесплатных онлайн мастер классах "Летние встречи" я его покажу в прямом эфире)
Присоединяйтесь, кстати говоря!

ВОТ ЗДЕСЬ - РЕГИСТРАЦИЯ

А вот делать вместе мы будем многослойную открытку американского направления.

  • Создание яркой многослойной открытки. Раскрытие композиционных приёмов американского стиля. Грамотное составление слоёв. Приёмы штампинга для создания украшений.
Поскольку, выступление онлайн  у меня дебютное, то с пастами и красками я решила не рисковать)))
Боюсь не уложиться в положенное время, так что начнём с малого)
Поделюсь своими наработками, расскажу об ошибках.
На все вопросы отвечу честно))
Ой, мандраж, конечно.... но надеюсь судить строго не будете)))
Не забудьте приготовить:

основа-разворот для открытки из кардстока или скрап бумаги 11Х16см
  • скрап бумага с контрастными принтами и мотивами для вырезания, калька, кусочки пивного картона
  • тонкая кисть, гессо, чернила или акрил чёрного цвета
  • желательно фоновый штамп с текстом
  • немного цветов разного размера и цвета, веточки, листики, салфетки, дотсы, фишки,сизаль, тесьма или лента
  • желательно прозрачная плёнка для принтера и чернила Stazon
  • клей ""Момент"" или подобный ему, клей-пистолет
  • резак или ножницы
На этом прощаюсь, дорогие мои!
До завтра))


15 комментариев:

  1. Юля, класс! Блокнот сногсшибательной особенной красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) Только это холст)

      Удалить
  2. Юль, круто как!!!! прям вообще!... Нет слов... С открытым ртом рассматриваю))
    Удачи тебе на завтра!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно
    Только меня всегда такие моси смущают в работах }}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)) это ж творчество)) Я люблю пробовать новое)

      Удалить
  4. ААААААААААААААААААААААААААААА
    как же сильно!!!! красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Юля, твой миксд-медиа просто впечатляет и поражает, не оставит равнодушным - это точно!!! А как можно сделать такого пупса?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, торжественно обещаю - сделать МК! Так в двух словах не расскажешь... На след. недельке выкрою время))

      Удалить
  6. Юля, невероятная красота!))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота! Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить