воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пасхальная корзинка для яиц

Девочки, доброго всем дня!
Примите мои поздравления со светлым праздником Пасхи!
Счастья, любви и гармонии! Творческих успехов, открытия новых горизонтов не только в скрапе, а вообще в жизни!
Я вчера сообразила в подарок корзинку для яиц.
Смотрите)


Купила простую деревянную миску) Зашкурила наждачкой


Загрунтовала, Потом всё торцы закрасила коричневым акрилом "умбра жжёная"


Все края натёрла свечкой


И снова покраска уже белым акрилом, можно в два слоя, так симпатичнее


А дальше аккуратно наждачкой протираем торцы, где была коричневая краска. И создаётся такой вот эффект потёртости)


Дальше, что фантазия подскажет! У меня кружево, фатин, лента собранная сверху, цветочки, американская пасхальная деревянная табличка.
Ещё пара фоток:



Стёртые края видны, но совсем мало, особенно на моих фотках) Устала, блин, глаз уже замылился...

Успеваю с ней на конкурс от блога Апельсиновый Ёж.
И поучаствую в задании блога ScrapMaster "10 задание. Тематическое: Пасха"


Хорошего всем праздника!!!!! Целую!











4 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюша, спасибо) Забыла в описании сказать про яйца)У нас в Питере "нанотехнологии" - появились яйца "от молодой несушки". Это нечто среднее между обычным и перепелиным. Это я к тому, что корзинка маленькая)

      Удалить
  2. Очень нежная корзиночка и надпись веселая )) Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"! Удачи!

    ОтветитьУдалить