среда, 4 декабря 2013 г.

Страничка в альбом о деревне

Доброй ночи))
Мне не спиться... не знаю почему, но в конце года у меня всегда, хм.. странное настроение...
Грусть какая-то... сижу ночами в инете, мечтаю о Варанаси, это такой священный город в Индии, моя мечта... безумно хочу там побывать!
А в  блоге ASSORTI вышло новое задание! Меня пригласили поскрапить, я - с удовольствием!!
Воспоминания о лете, тепле... Одна из страничек в альбом для родителей мужа. Скоро покажу остальное)))



Всё от Simple Stories, фотка моя) 
Вот на коротке... доброго настроения)))
А вот и скетч))



8 комментариев:

  1. Отличная страничка, такая мужская, но совсем не скучная, а позитивная и динамичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Это бумажка такая, очень мне понравилась!

      Удалить
  2. Яркая, стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка! Не грусти, ведь новый год время волшебства, вот посмотришь все сбудется!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Я надеюсь, буду стремиться!

      Удалить
  4. Клевая страничка, такая солнечная и теплая, ты прям молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) Скоро выставлю альбом)

      Удалить