вторник, 2 сентября 2014 г.

Little girl in garden Шебби уходящего лета...

Привет, девчата!
Как ваше ничего? Настроение осеннее, романтичное?)))
Поймала себя на мысли, что в последние два дня работала с синим носом и в шерстяных носках, но с какой-то теплотой внутри...в период смены сезонов у меня так бывает, даже не знаю, чем объяснить))
А сегодня открытка, как дань уходящему лету - для блога  Арт-Кладовая, у девочек новое задание по очень интересному,  скетчу сентября)


В работе присутствуют: бумага Graphic45, коллекция Secret Garden. Польский чипборд, состаренный при помощи свечи и акрила. Основная картинка вырезана из бумаги этой же коллекции. Также использовала кружево, цветы, искусственный жемчуг, брадс, машинная строчка.
А вот и сам скетч:
Творите с удовольствием)








и внутри


Решила вырезать из бумаги цветущий сад)
До новых встреч, тёплое милое лето!!!


 Совсем забыла вам показать, шляпа я....  с апреля лежит, нормально??))
Это письмо с благодарностью за мини -альбом от немецкой бабушки)
Приятно))))

 Попробую свои силы в заданиях от блогов:

- Дивные штучки - 

Задание №94. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Изящное вырезание"



Творческое задание "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."





И наконец хочу ещё разок напомнить про мою КОНФЕТУ! Не за горами уже розыгрыш)
По мере возможности я проверяю записавшихся, и сама добавляю в ЛИНКИ
В этот раз мистер Линки у меня странный такой, невидимый.... но он есть!
Вот такая картинка у меня в посту о конфете:


Красная стрелочка указывает на окошко Линки, по нему надо кликнуть и откроется СПИСОК.
Туда, как обычно надо записаться. Вот так всё просто)
Простите, что не написала об этом раньше. "Хорошая мысля приходит опосля" - это чётко про меня) 
Зайдите, пожалуйста, проверьте, есть ли вы в списке) Если не получается добавиться - оставьте комментарий, я сама это сделаю) 
Ну вот и всё на сегодня))) 
Чай с имбирем и мятой уже ждёт меня... вот они прелести осени)))
Всех обнимаю, до новых встреч!

40 комментариев:

  1. Юльчик, открыточка - прелесть!
    Настроение - фу - из-за погоды, потому что погода - мерзость :(
    Как приятно получать такие благодарности от клиентов :)
    И как же хорошо, что ты напомнила про конфетку свою. Я-то пока была в отъезде ее пропустила, ща побегу записываться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо))) А знаешь, вроде будет немного потеплее, через несколько дней) Удачи тебе в розыгрыше)))

      Удалить
    2. Спасибо, Юльчик! Очень хочется и потеплее и удачи в розыгрыше :))

      Удалить
  2. Юля, какая же она классная!! Очень нравится!) Такая тёплая, летняя... Интересно, эту коллекцию графика не собирается перевыпустить? А то нигде её не найдёшь уже... так и не успела вживую её увидеть... поздно поняла, что такое Графика45! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я думаю стоит поискать на ebay допустим, и не только на американском, а например на немецком ebay.de, там иногда люди что-то продают) А сама Графика наверняка выпустит что-то похожее)

      Удалить
  3. Юля! Открыточка класс! "Внутрянка" просто суперовая!
    Про настроение ... дома тепло и хорошо, спасибо автономному отоплению! А на улице пасмурно, тоскливо и дождливо((( Цветы в саду осыпаются, а деревья как-то очень рано начали желтеть(((
    Но я люблю осень, такую золотую королеву, которая проходит и своим шлейфом расписывает все вокруг красотой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Осень в этом году обещает быть ранней.... но красота её от этого не исчезнет) Слова у ебя про осень замечательные, очень душевные)))

      Удалить
    2. ... эх! лишь бы теплой была осень!

      Удалить
  4. По-настоящему летняя открытка, прямо ощущаешь себя на террасе в саду за колышущейся занавеской!!..
    Ты давай, не раскисай! осень же не всегда будет хмурой и дождливой, еще согреешься на теплом осеннем солнышке!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлькин, я на это надеюсь))) И уже начинаю немного осознавать, что скоро будет мне солнце)))

      Удалить
  5. Юля, открытка очень красивая! Сад внутри просто потрясающий!!)) Я вот тоже простыла... поправляюсь и ты тоже давай не болей!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не болею))) Холодина в квартире просто)))) Спасибо, Галь))

      Удалить
  6. Юль! Она мне нравится вся!!! Но внутри больше всего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо))) Мне внутри она тоже нравится, бумажка - класс)))

      Удалить
  7. Совсем не обычно для тебя - открытка в таком стиле;) или я ошибаюсь? Таки в каждой женщине просыпается романтика и нежность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё и платья ношу)))) Иногда.... Ха, Оль, вот правда не совсем моё, в целом, но иногда, как ты правильно подметила хочется нежности и романтики)))

      Удалить
  8. Очень здорово получилось! Графика - это сила:)) Юль, в почту загляни!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, болеть низя)) никак!!!
    открыточка хороша, наличие внутряночки вообще подкосило - столько бумаги ухайдокать, ..жесть..., а как же жаба???
    смеюсь))
    очень нравится, тоже хочу попробовать графику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не болею))) Мёрзну только))) Скоро, скоро будет лето в моей жизни))) Спасибо, Жень))))))

      Удалить
  10. Открыточка такая нежная А письмо от олимпийской бабушки это вообще нечто особенное:)) так трогательно, еще и конверт такой милый, с цветами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на письме почти наша тема))))

      Удалить
  11. Юлька))))фантастика!!!!!!!!!!какая ты молодчинка!!шикарно!!а самое главное приятно ведь что твой мини альбом немецкая бабушка оценила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда вот это очень приятно)))

      Удалить
  12. Очень красивая открытка! Спасибо, что участвуете в задании Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, красота!!! Так ярко, позитивно, как будто за окном всё еще лето)) Хоть открытка и романтичная, а всё равно чувствуется твоя рука, твой стиль. Мне тоже внутри особенно нравится, может потому что на лицевой стороне эта сиреневая клеточка слишком притягивает взгляд.
    Я тоже в это время без отопления замерзаю, тоже в носках и в кофте)) А сынуля целый день босой бегает, сбрасывает тапки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) У мужчин система отопления организма совсем другая)))

      Удалить
  14. Юля, красотища! теплая открыточка, подстать твоему внутреннему теплу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну ты скажешь))))) Спасибо, моя дорогая)))

      Удалить
  15. Открытка бесподобна! Ещё раз влюбилась в эту бумагу))) Спасибо за летнее настроение от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за приятный комментарий)))

      Удалить
  16. Красота неземная! Очень летняя и колоритная открытка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, как ты ловко справляешься с Графикой! Очень красивая открытка получилась! Внутреннее оформление просто потрясающее!
    Вот еще немного посмотрю на тебя и твои "графические" творения, и возьмусь за свои листочки из Графики! А то пока как-то боязно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это она справляется со мной))) С моей неловкостью к её красоте и изяществу) Но можно найти компромисс! Пробуй и твори обязательно, всё получится!

      Удалить
  18. Юля вот совсем недавно подумала, а интересно посмотреть на твои работы в другом стиле, кроме микс медиа, и вуаля, шикарная открыточка, С использованием графики, просто загляденье, для меня графика, что-то не понятное. А твоя работа супер !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Графика обычно всё подсказывает сама) Главное садиться за стол с хорошим настроем и желанием)))

      Удалить
  19. Шляпа ты наша))) Обожаю эту октрытку! Как здОрово ты с Графикой управилась! Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо)))) Графика сама со мной управляется))))

      Удалить