среда, 26 августа 2015 г.

Selfie Bubbles Layout / Страничка + видео + фотки)))

Привет, привет!
Вот и вернулись мы из деревни.... собирали урожай, копали картоху, купались, вечером жарили шашлыки, ездили на экскурсию на старую мельницу))
Ниже покажу фоточки)
В общем не надолго, но продуктивно - как я люблю))
Правда простудилась слегка, но это ерунда)))

А показывать сегодня буду весёлую страничку с нашей селфи-фотой из прошлой поездки на дачу)))
Селфи-пузыри))
Другого названия не придумалось))
Но она прикольная и мне нравится))
По технике исполнения - это обычный лист акварельной бумаги, которую предварительно покрыла грунтом.
Работала со спреями и красками Lindy's, которые мне недавно прислали в подарок за участие в конкурсе)
Ой, как я рада!
Мечты сбываются)))

Today I present funny layout with a selfie picture from our trip to country side. Selfie Bubbles))
I can't invent another title)) But it's cool and I like it)))
For the project I used common water colour paper, that was previously gess covered. Worked with sprays and pigment powders of Lindy's which I recently received as a prize in challenge.
Wow I'm so happy)) Dreams come true)))

Долго рассказывать не буду, так как я сделала видео.
Уровень обработки - так себе... некогда заняться углублённым изучением))
Но, даю себе слово, что учиться буду!
Для начала фото...



Всё очень бюджетно и просто)
Лист акварельной бумаги, теги для подложки, чипборд, кусочек от старых джинсов, пара цветочков, вырубка, штампы  и спреи с красками от Lindy's)





И видео...



А сейчас фотки из поездки)


Мельница водяная и стоит на берегу озера..
Лебеди самые настоящие! Их больше было, я вот только на съёмку двоих успела..
Ой, как же я хочу объектив-телевик, чтобы можно было далеко снимать.
Но сейчас это мечта превращается потихоньку в разряд химер....


Внутри мельник)
Всё работает, мельник тоже, мука мелется)
Говорят сам Пушкин тут затаривался на пироги))


Такое сито у моей бабушки было...


Мука продаётся)
Пакет - 20 рублей, 700 грамм.
По моему - демократично, но её просеивать надо.
Сегодня собираюсь поставить тесто)))
Она ржаная, попробую замутить чиабатту)
Расскажу потом о результате, ну канеш, если он будет))


Под потолком такое вот - нечто))
Забыла спросить у дяди, кто это)
Ну, наверное местная охрана, типа банника в бане)


И фрагмент интерьера в виде гармошки)

А потом мы двинулись на вторую экскурсию в крестьянскую деревню.
Как экскурсовод объяснила - это хозяйство зажиточной семьи.
Слабенько как-то... как же бедняки тогда жили? Нда...
Но участок приличный, и огород имеется)


и даже аппарат для изготовления валенок)


Пустовато правда.... 


Внутри хаты....


печь по "чёрному", есть также комната с печью нормальной, по "белому")



Есть у меня теперь такой рарирет, на чердаке отрыла утюг почти копию)
Потом, как примусь за работу сфотаю его))


И в заключении моя фота....
"Отдыхать - не работать" - говорит она)))
Спасибо, что дошли до конца моего нескромно длинного поста!
Крепко обнимаю, и до новых встреч!!!

With this project I participate in challenge of august Lindy's Stamp Gang



I have used spray - Raspberry LemonadeTilt-A-Wheel Teal and Pop Rock Purple
from set
UNDER THE BOARDWALK- FLAT SPRAY SET

And pigment powder from set - UNDER THE BOARDWALK- FLAT MAGICAL
 Raspberry Lemonade - a creamy purply pink color. 

And I have used sketch from blog Sketchabilities #145


- Мухи творчества - задание "Штампуют всё!"




41 комментарий:

  1. красивая, легкая страничка! а фото очень фактурные, даже как будто запах сена передают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное!! А ты угадала))) Сеном таак пахнет, аж голова кружится.... и лесом.... и тишина звенящая)))

      Удалить
  2. Юлечка!!! Я вот уже теперь и не знаю, какие подбирать слова и эпитеты, чтобы в очередной раз восхититься твоей работой!!! Каждый раз удивляешь и восхищаешь!!!! Честное слово))))) После стольких лет в скрапмире (ха-ха!) я уже очень придирчива;)))) Сегодня твоя страничка - опять прямо в сердце!!! А палитра - это нечто!!!
    А по поводу деревни: мы вот всё жалуемся, что плохо живем, а окажись мы 100-200 лет назад, да не дворянском гнезде, а в крестьянской избе...да еще поработай в поле.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Вик, спасибо дорогая)) Ты меня и так перехваливаешь.... ))) А про деревню точно подметила))) Так и дом и баня, всё по чёрному топили, я так полагаю здоровья это не прибавляло... работали с утра до заката, жесть просто)) И в 40 лет выглядели стариками все))) Так что нам ныть особо не надо))

      Удалить
  3. Юлец - красотка! Хоть с пузырями))))) хоть на отдыхе! Классная страничка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо))) Интереснее ж работать с прикольными фотками, даже дурацкими)))

      Удалить
  4. И я тут дую пузыри от счастья! От увиденного ! От прочитанного! Все упоенное природным ароматом и такой энергией Земли! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо)))) Люблю бывать в этих местах.... сама не знаю почему))

      Удалить
  5. Юль, красавы вы вместе с мужем! )) а страничка такая воздушная и легкая, как и воздушные пузырики и цвета такие приятные!!! Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, ну за красав отдельное спасиб!!!!

      Удалить
  6. Крутооо!)) Юля, очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мои благодарности)))) Лови)))

      Удалить
  7. Юлька, ты что со мной делаешь!!! на страничка я ахнула, подумав, что как все идеально и тааак мило, сердечно!!!! а потом... моя душа развернулась.... ах как развернулась.. бальзамом деревенским ополоснулась.. как водой ключевой.. воздух вдохнула.. Юляяя!!!! потрясающе атмосферные снимки!!!! хочется еще и еще!! они все рассказали... все передали.. как же хорошо там....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Оченно я рада, что тебе понравилось))) Здорово, что ты мне про ручей напомнила.... в след. раз поедем, надо заехать на святой источник) Там благодатные места, что правда, то правда....

      Удалить
  8. Юльчик, страничка очень классная!
    Стильная, гармоничная!
    А фото очень атмосферные! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, рада что тебе понравилось))) Спасибо!

      Удалить
  9. Страничка такая легкая и воздушная, спасибо ,что делишься процессом. А какие фото, я как будто с тобой путешествовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)))) Жду твой фотоотчёт)))

      Удалить
  10. Юль, страничка - супер - лёгкая, весёлая, класс! И я просто обожаю твои фоточки со всяческих поездок) Ой, подрастёт скоро деть - тож хочу везде и с фотиком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, давайте скорее подрастайте))) Это же так интересно)))

      Удалить
  11. Юля, классная страничка!! фото такое забавное)) За фоторепортаж спасибо!! смотрела с огромным удовольствием! и мне даже как-то не хватило фоток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасиб!! Огромный! А фоток могло быть и больше)) Но знаешь солнце палило, полдень... а в избах наоборот полумрак)) Так что осенью ещё поеду, может поснимаю чего))

      Удалить
  12. Потрясающее цветовое сочетание на страничке! И вообще, классная!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка просто волшебная! Такие красивые переливы красок.

    А ты сама просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это точно - моё внутренне я))) Пузырь)))

      Удалить
  14. Юля, столько позитива! улыбалась весь пост! страничка яркая и легкая! фото восхитительные! люблю такую историю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасиб дорогой человек!! Рада, что улыбнула тебя)

      Удалить
  15. Юля, обожаю твои работы! Ничего лишнего и очень изящно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо огромное! Мне очень приятно это слышать)))

      Удалить
  16. Юля, шикарная страничка! Сегодня с утра уже рассмотрела твое видео и теперь горю желанием повторить:)))
    Классное путешествие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как я рада))) Давай дерзай, это очень просто)))

      Удалить
  17. Прикольная страничка!!! И ты такая сосредоточеннопузыристая))))) смешная)) А за экскурс в деревню спасибо!! Здорово! Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка правда прикольная, фотка задала ей тон :) МК интересно посмотреть как всегда
    Фотки клёвые!

    ОтветитьУдалить
  19. Друг мой! Страничка легкая и удивительная.
    И ты совсем не изменилась, так же хороша! Классный экскурс у вас состоялся:)

    ОтветитьУдалить
  20. AMAZING artwork ♥ I'm in love! Thank You for playing along with us at Lindy's Stamp Gang Color Challenge!

    ОтветитьУдалить
  21. This is really lovely
    Thanks for playing along with Lindys
    xxx

    ОтветитьУдалить
  22. Вместе с вами по путешествовала))) страничка захватывает дух!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень круто! Классная страничка и фото :) Спасибо, что творите вместе с Lindy's Stamp Gang!

    ОтветитьУдалить