суббота, 31 октября 2015 г.

Шебби открытка для Bee Shabby и о грустном...

Привет, друзья!
Так хотелось начать пост сегодня с позитива... но не получилось...
Простите меня великодушно, но не могу промолчать про утреннюю трагедию с самолётом...
Я, как человек родившейся в семье авиаторов, близко воспринимаю такие вещи...
А как сказали, что питерский борт, так совсем нехорошо стало... столько ведь друзей - лётчиков, стюардесс, авиатехников.. и знакомые могли лететь... вроде пронесло, а всё-равно пишу и плачу... столько людей, семей... разом...
В детстве вместо качелей и песочниц мы лазали по списанным самолётам..
Сразу за домом уже была зона аэропорта, а охранять тогда ещё не придумали, вот мы и пользовались случаем.
Частыми гостями были в трамвпункте, где нам из глаз и рук удаляли стекловату) Это прошивка самолётная, мы думали просто вата, таскали её и поджигали...
По иронии, знаете, кто больше всего боится летать? Правильно, тот, кто работает в этой сфере.
Я поэтому никогда не хотела работать в аэропорту или летать... не тянуло..
Ладно...Больше тут обсуждать нечего... Хотя хотелось бы...Я всё-равно скажу! Все самолёты - списанные давно.. Их отправили буквально на свалку, а Раша купила.
Единственное, что радует, рядом Финляндия и мы стараемся, если лететь, то оттуда, По причинам вполне понятным, в том числе и финансовым.
Ещё раз, простите, больно было...
Ну что ж, а жизнь продолжается, и я покажу сегодня открытку для блога Bee Shabby.
Делала полностью из их новой бумаги - My Dreams Она очень нежная по палитре и качество тоже понравилось! Двусторонняя, выдержала микс-медийную пытку, а это - показатель! Об этом расскажу в следующий раз)



Немного крафта, чипборда и цветочков, кусочки кружева и шебби ленты, плюс штампы, гессо и бело-чёрные едва заметные капельки радости)


Веночек с надписью вырезала из листа этой же коллекции. В комплекте есть два таких листа, это удобно)


Иногда я прямо проникаюсь творением в шебби стиле... 
на душе становится легко и солнечно)



Итог мне понравился)
И сам набор во всей красе) Есть также маленькие 15х15см. Так что - рекомендую)


Вот, и всё, хорошие мои... на этом прощаюсь. И пусть каждый день будет у вас радостным!

Участвую в задании от группы Hand Made/VK - Открытка


36 комментариев:

  1. Юля, привет! ....Эх, да, новость ужасная... Ни разу не летала на самолете, представляешь?:)) А теперь еще меньше хочется.. Меня подруга убеждала, что это самый безопасный вид транспорта) Может это и так, но если происходит катастрофа, то сразу гибнет большое количество людей! и никаких шансов... И, конечно, ужасно тем кто в этой сфере: лететь на самолете, зная, что оп списанный... В голове не укладывается..
    И меня всегда шокирует циничность журналистов, когда они лезут с дурацкими вопросами к родственникам погибших.
    А открыточка чудесная!!! Я так соскучилась по твоим открыткам, давно их не было. Утащу это в свою копилочку вдохновения)) Бумага и правда прекрасная, я так рада, что работаю с ней:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль! Я то с детства летаю, как могло быть по другому? Сказать, что боюсь... да нет, наверное. По крайней мере в Duty Free за напитками не иду, знаю, что алкоголь здесь не в помощь... А по статистике - да, это считается самый безопасный вид транспорта. Но когда гибнет сразу такое количество народа, то сердце сжимается.... И, конечно, я рада, что тебе понравился отрытос мой) Спаисбо!

      Удалить
    2. очень красивая работа! Я еще не видела эту коллекцию вживую, но детская меня просто восхитила, а на почте уже ждет морская.
      Я тоже в шоке от произошедшего, сама работаю в турагентстве, отправляем людей, еще и сами летаем. Целый день под впечатлением.

      Удалить
    3. Олесь, да так и живём... на авось. Бумага действительно красивая) И спасибо тебе за отзыв)

      Удалить
  2. ...новость ужасная, печальная... мурашки по коже, хотя вроде никого из знакомых там быть не должно...
    ...Открыточка твоя - лучик надежды в этот хмурый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Я её вчера сделала, на сегодняшнюю выставку)) И вот как...

      Удалить
  3. Юля, эта страшная новость, сама боюсь лететать, ну так хочется увидеть новые места. Такая ужасная новость, и такая красивая открыточка. Не могу на любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я сегодня на контрасте.. Бояться летать не нужно... бесит другое, то, что о людях не заботятся... И спасибо, конечно))

      Удалить
  4. Юль, трагедия ужасная, я сама в шоке. Я летала однажды/ дважды, в смысле туда и обратно и было страшно, и летели именно в Шарм. И на декабрь планировали отдых в Шарме, а теперь страшно лететь, ведь у нас такая же рухлядь на рейсах. Погибло 17 деток, и столько людей. Капец...
    Открытуля волшебная! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, мелькают слухи, что это террористы... что ж - я не удивлена буду... поэтому я бы исключила те районы для отпуска...в Египте не была никогда, и не тянет... можно найти бюджет в другие страны, тоже тёплые, доплатить немного и ехать отдыхать, а не сидеть на бочке с порохом.. И спасибо за комментарий, приятно очень)

      Удалить
  5. Эта трагедия весь день не выходит из головы!!!!!!!!!!!!!!!!Ужасно все!!!
    А открытка шикарная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, очень жаль людей, скорблю вместе с вами...
    Открыточка потрясающе красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Юлич! На борту украинцы тоже были... так что... скорбим вместе...

      Удалить
  7. Юль, вот я не зря боюсь летать.... Ужас просто, что случилось такое....
    Открыточка очень светлая и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка за похвалу)) Не, я ещё раз повторяю, я не боюсь... ну скорее просто неприятно...и редко наверное встретишь человека балдеющего от полёта. А лет до 10 меня постоянно тошнило, сидела с пакетом, так что самолёт до сих пор на таких ассоциациях)

      Удалить
  8. Юль, открытка красивая прям очень, очень!!!
    А про остальное- да ужасно все, остается только скорбеть ......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо, что забежала в гости! Да, тут больше нечего сказать...

      Удалить
  9. Ужасная трагедия, светлая память всем погибшим - и согласна с тобой , больше всех боятся те, кто работает в этой сфере( мой муж).
    А открыточка чудесная, очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное))) Да вот такой парадокс... просто они знают всю поднаготную..

      Удалить
  10. Юлечка.....спасибо, что не стала молчать - очень сильный пост!.... А открытка твоя такая нежная и красивая получилась, она теперь точно светлая память...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, и тебе спасиб огромный, что забежала в гости! Я бы побольше сказала, только стараюсь держать себя в руках... и открытка, правда, пусть так и будет....

      Удалить
  11. Юлечка, какая красивая открытка!!!! Нежная и воздушная!
    Очень страшная трагедия, светлая память....

    ОтветитьУдалить
  12. Трагедия страшная, светлая память...
    Я сама из семьи военного лётчика, поэтому самолёты люблю и летать не боюсь. Ты правильно написала, что дело в старых машинах, которым пора на свалку. Людей жалко безмерно.

    ОтветитьУдалить
  13. Да,очень больно,соболезную....сердце рвет на части,столько людей...добрых и мирных, еще больше болит от безалаберности и безответственности, отвечающих за это людей,так нещадно эксплуатировать....без должного ТО и запускать в небо...железную птицу....риск! Дикий риск! Кто вернет их души на Землю? Кто?
    Открытка-надежда....и вера,хрупкая жизнь в розовом цвете,когда мы говорим,а что с нами будет? Снимаем очки и все равно,она розовая...продолжаем верить и говорить: Это же с нами не произойдет! А она хрупкая и жизнь,такая нага жизнь,словно бумажный кораблик или самолетик....с любовью,к тебе и твоему творчеству!
    Берегите себя и своих близких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо большое! Ты всегда найдёшь нужные слова...

      Удалить
  14. Открытка классная, очень нравится, я такую бумагу еще не видела, теперь буду знать о ее существовании..).... А то, что случилось - ужасная трагедия, не идет из головы, соболезную... и очень печально, что такое чаще всего случается в нашей стране...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое!!! Я тоже не могу отойти...

      Удалить
  15. Про новость даже сказать нечего. Но ты молодец, что все высказала, написала очень интересно и глубоко... Даже как-то я почувствовала все это намного ближе.

    А открытка просто невероятная! Шикарная я бы сказала. Я просто влюблена в нее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я очень рада, что не зря писала!

      Удалить
  16. в субботу я работала и это известие узнала поздно и все перевернулась... боль и печаль...у нас тоже много друзей из военной и гражданской авиации..в городе летный полк...все очень близко принимается...Юль, спасибо что ты написала... миром оно немного легче....

    открытка очень нравится... такая у нее приятная многослойность и палитра... акварельная будто... или зефирная... вкусно и ОЧЕНЬ красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточек, спасибо тебе за добрые слова! Правда, я что-то скисла из-за этого сильно... всё происходит почти рядом с домом, где я выросла.. ну гостиница Плаза там...

      Удалить
  17. О, Юля как я тебя понимаю (я сама технолог в авиации)... В 2013 году летела впервые, с Питера. С Димкой после операции. Скажу, что условия действительно нагоняют тоску.... эх.... куда мы катимся.... Но спасибо, что эту грусть ты разбавила своей нежной открыткой - она безупречна, не добавить, не отнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) в авиации бардак.. но теперь мы знаем правду... всё-таки самолёт ТАК не разваливается в воздухе...

      Удалить