среда, 20 января 2016 г.

Открытка для Studio Leto. Задание "Вдохновение". Привет от Дюймовочки)

Здравствуйте, милые мои друзья!
Прочь зима и лютые морозы!
Начинаем готовиться к весне... с нежностью и прекрасным заданием - вдохновением от Studio Leto!
Девочки пригласили меня подизайнерить))
И получилась многослойная весенняя открытка с "девочкой-бабочкой", чем-то напоминающей Дюймовочку. Она сидит в уже распустившихся цветах с капельками росы, держа в руках бабочку и мечтая о тёплых странах))
Я всё о своём))
 Чипборд и металлические элементы покрыты пудрой для эмбоссинга. Также использовала сухие краски от Lindy's, штампинг и капельки чернил для акцента.



Также в работе присутствует бумага и высечки от 7Dots Studio, "девочка" и "шестерёнки" - это чипборд компании LAE.


смешала нежность кружева и холод металла...
как некий стержень... стойкость характера и силу любви))


и вопреки всем законам на металле распускаются розы...)

А это доска вдохновения... она прекрасна, не правда ли?


Творите с удовольствием))
Я сегодня коротко, делаю красоту одну...
не могу отвлекаться надолго)
Всех обнимаю, до скорого!


31 комментарий:

  1. Ой, класс! Какая чудная палитра! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, настоящая сказка просто ! красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, мои благодарности!! Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташ, спасибо большое, мне очень, очень приятно!!

      Удалить
  4. Чудесная какая открытка!!! Волшебная!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, как всегда нереально круто!!! Не представляю как ты ТАК делаешь:))) Баннер у девочек такой вдохновляющий, очень красивая палитра! И ты права: у скрапперов в блогосфере не заскучаешь) Новый год с сентября начинается, а весну уже в январе зазываем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Оль)) Но вот с Новым... ощущение, когда он наступил... я его не усекла))) С сентября потому как отмечаю))

      Удалить
  6. Очень здорово!Юль,в твоём ярко-красочном стиле и мастерском исполнении;так необыкновенно смешиваются такие разные вещи в единое целое - вау!Очень бодрящая порция красоты и настроения ;)спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе дорогая!! Вечно меня перехваливаешь)) Так приятно...)))

      Удалить
  7. Это не просто девочка, а девочка- виденье, возникает как-будто из лепестков! красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное вдохновение и открытка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик как же я люблю твои работы - попадаешь в сказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да ну тебя))) Смущаешь, правда)) Но так приятно!!

      Удалить
  10. Чудесная красота!!! Очень классное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красиво!!! Я тож хочу в теплые страны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто, Юль, не хочет?) Когда только..... в мечтах)))

      Удалить
  12. Знаешь, я бы никогда не додумалась использовать шестеренки в такой нежной романтичной работе :))) Но как же органично они у тебя вписались! А какие мерцающие переливы красок! Чарующая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)) Мне кажется, в скрапе можно эксперементировать... а то скучно становится))

      Удалить
  13. Юля, очень классная, и немного волшебная открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Я рада, что так смотрится она))) Открытка тоже должна быть с "изюмом")

      Удалить
  14. Юля, какая классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, классная открытка) Такая воздушная и мечтательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо)) Я в этот момент сама замечталась, и на бумаге всё мысли воплотила))

      Удалить
  16. Палитра просто божественная!!!

    ОтветитьУдалить