четверг, 28 июля 2016 г.

Мои вкусные конфетки) Раскрываю тайну)) CANDY!

Всем пламенный привет!
Ну вот наконец появилось немного времени и возможность рассказать и показать 
о ДВУХ моих подарках для вас!

Кто меня читает, те уже знают, что с недавнего времени я член 
новой классной ДК "Черешня"
Ух, кажется таааак зажигать будем!
С новой бумагой, чипбордом и штампами - всё это для ваших и наших творческих порывов!
Мне захотелось, чтобы вы тоже оценили и попробовали 
материалы)
Что говорить - я в восторге! Уже потихоньку начинаю творить...)
Спешу и с вами поделиться красотой!
Победителей будет трое!
Двое - здесь в старом моём домике - блоггере)
И отдавая дань времени 21 века...
ещё один приз  разыграю в Инстаграм)
Мой аккаунт juliakissel17
Там же будут и правила, заходите, читайте, участвуйте!

И приступим к подаркам в блоггере...
Итак первый...
Набор бумаги в стиле гранж DOWN STREET от Ирины Музалевской
Чипборд "сетка" и лист для вырезания




А в качестве второго приза...
я сделаю и отошлю призёру холст или страничку с фото по его желанию))
Записаться и прочитать правила можно
ЗДЕСЬ


На этом прощаюсь))
Удачи!


5 комментариев:

  1. Заинтриговала... Помчалась смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Особенно желанна вторая конфетка - страничка от тебя. Твоими работами давно восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка будет супер!
    Желаю удачи в новой ДК!

    ОтветитьУдалить