четверг, 10 августа 2017 г.

Layout - Be The Hero. Вспоминая Путь Сантьяго...

Всем привет!
В Питере второй день "жара" +25!
Решила вчера полежать на пляже в Пушкине. Это небольшой такой пригород Питера.
 Очень красивый старинный городок. И есть там пруд с песочком...
Там-то и  заснула я, представляя себе морское побережье)
Короче, сегодня с утра было пришествие Франкенштейна)
Сгорело лицо напрочь!
Я даже не почувствовала... В Испании ничего такого не было, а тут сюрприз)
Аж, глаза заплыли, причём косо. Один больше. другой меньше.
Картина - не оторваться!
Сижу дома теперь....)

Зато покажу страничку, давайте смотреть)
В Mixed Media & Art у нас новые доски вдохновительные.
По одной из них я и сделала работу.

Кто ещё не знает - в этом году у меня был замечательный отпуск!
Мы с мужем прошли испанский Путь Сантьяго.
Северное его направление.
Много эмоций и новых открытий дало это путешествие!
Понемногу буду делиться с вами красивыми видами)
Страничка родилась под влиянием нашей замечательной доски вдохновения...
Морские раковины и океан..., уже одно это будоражит сознание и заставляет сердце биться сильнее...
Это фото с побережья Атлантического океана, в районе Бильбао.
А сама работа посвящена и подарена мужу, как главному герою этого странствия)

Hello my dear friends!
This year I had a wonderful vacation!
My husband and I went through the Spanish Way of Santiago.
Its northern direction.
A lot of emotions and new discoveries gave us this trip!
Little by little I will share the beautiful views with you)
The page was born under the influence of our wonderful moodboard  ...
The sea shells and the ocean..., they excite the mind and make the heart beat harder ...
This pic is from Atlantic Ocean coast, in the Bilbao area.
The project itself is dedicated and presented to my husband as the main hero of this journey...))



Основа - лист бумаги от 7Dotsstudio.
Фон создала с помощью горячего эмбоссинга. штампов и акриловых красок.
Продолжение пейзажа на фото нарисовала акварелью


Вырубка раскрашена спреями и как финальное покрытие - восками от Prima


Также в работе использовала ракушки и  морскую звезду.


Символ Пути нарисовала на самой большой ракушке акриловой краской.
Надпись Buen Camino означает Счастливого Пути.
Такие символы крепятся на рюкзак пилигрима.


Сухие цветы долго ждали своего часа, и вот!
Они тоже здесь)



И наша доска вдохновения)
Потрясающая, правда?


Участвуйте в наших заданиях и выигрывайте!
Всем удачи и солнечного настроения!

27 комментариев:

  1. Потрясающая страничка! А продолжение пейзажа очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) Странички, вроде весчь бесполезная для хозяйства, но такая ж зараза интересная))

      Удалить
  2. Здоровская страничка, Юль! так все ярко и живописно! а темный низ странички как-будто глубины океана-загадочные и еще неизведанные

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Юль, как обидно с лицом-то! И это всего лишь при +25! У нас +40! С ума сходим!
    А страничка классная! Мне тоже понравилось, как фотки ты вписала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Юльк, сама знаю, что обидно... зато губы! Ах, как селикон качнула) Даже жаль, что пройдёт) Знаю, что у вас пекло... но, вот в такую погоду не будешь лежать и спать на пляже. А здесь обманка! Не жарко совсем, ветерок прохладный даже был) И спасибо за коммент приятный)

      Удалить
    2. ну тогда, одевай большие очки и соблазняй всех своими "новоиспеченными" губами))... пока не прошли)))

      Удалить
    3. Не, зачем очки) Мир должен видеть настоящую красоту! Да, ну, Юль, сейчас вот маску буду делать... лечебную)

      Удалить
  4. Ух, Юля, я вижу ты зарядилась из поездки морем вдохновения и новых идей!!! Очень-очень мне нравится твоя новая работа! И идея с отзеркаленной фоткой - просто супер!!! Столько деталек и все в тему, все со смыслом!!!

    Я раньше каждое лето тоже обгорала, а так как я белокожая по природе. то тушка моя приобретала зловещий красный оттенок на неделю точно! А потом опять белела, ну может легкий беж проявлялся... Никогда нормального загара у меня не было. Теперь вообще не загораю, хожу зимой и летом одним цветом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не могу сказать, что очень смуглая... но загар появляется и норм держится... Я и сейчас потемнела уже) Вчера свинка была просто, а сегодня гриль) Я загораю... потому что балдею в этот момент! И именно здесь, в Питере) Представляю, что на море лежу)) А в поездках загорать лень, хочется других впечатлений) А заряд-то из Camino есть, но он не скраповый наверное) А так приятно, что понравилась работа) Спасибо, Лен!!!

      Удалить
  5. Юль, ну ты даешь! Заснуть с загорающим лицом! Представляю, что бы со мной было... Я бледня, загар на меня категорически не хочет ни ложиться, ни садиться, поэтому мне было бы еще хуже, думаю ) Поправляй лицо и больше не поступай так легкомысленно ))
    Страничка классная! Впрочем, как всегда )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)) Я просто не ожидала такого беспредела от питерского огня)

      Удалить
  6. Невероятная страничка! Так объемно и реально фон продолжает фотки, такое всё завораживающее и притягательное!
    Круто, действительно, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, страничка бомбезная! Текстура, краски... просто супер!
    У меня подруга как раз не давно вернулась из Сантьяго, присылала нам фото в пути. Очень круто конечно, но думаю нужно иметь огромную силу воли и хорошую физическую подготовку =))

    ОтветитьУдалить
  8. amazing details. such a amazing page, Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  9. Wowzers! What a lovely and textural design with lots of tidbits to take in. The reds are beautifully done. Awesome sauce and fantabulous!

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous, simply stunning and utterly beautiful! Thank you for joining 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, ты всегда удивляешь своим стилем и красотой! И мне особо приятно, что эта страничка украшает блог ММА и вдохновляет сотни мастеров. И конечно, спасибо за участие в задании от 7 Dots Studio в этом месяце!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful layout, with lots of texture! Great job! Thanks for playing along with us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful layout! ! Thanks for playing along with us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить