четверг, 20 июня 2013 г.

Три дополнительные позиции к моей конфете, присоединяйтесь!

Девочки, дорогие, здравствуйте!
В дополнение к моей основной конфете я добавляю ещё 3 позиции!
Конечно, они более скромные, но зато шанс выиграть возрастает!
Наборы не совсем обычные. Я постаралась сделать их для любителей винтажа и ретро. В каждом из них НАСТОЯЩАЯ старинная открытка начала 20-ого века, на обратной стоит почтовый штемпель с годом, обратите внимание) И картинка-марка, тоже старинная.  А ещё старое кружево и тесьма. Оно не такое старое, но может пригодиться)  Купила его у бабушки на рынке, в прошлом году, в Португалии. Бабуля говорила, что "very old", т.е. старое, ну...)))
Наборы похожи, чтобы никого не обидеть)
                                                                     Итак первая:



Вторая:


И третья:


И описание:
Все три почти одинаковы.
1) 4 листика бумаги 15х15 см, 3 - от Prima коллекция Ledger Pad, 1 - от Питерского скрап клуба.
Девочки, извиняйте, листы разрезаны. Мелкого винтажного формата у меня нет)
2)Винтажная рамочка. Фирму не помню... Разбирается, и получается 2 или 3.
3)Старинная открытка.
4) Старинная марка-билетик.
5)2 пустых тега для дальнейшего оформления на "шебби"-тесьме, собственного кофейного изготовления. Это больше для аромата) Надеюсь, что сохранится)
6) Метал. подвеска "ключик".
7) 4 отреза по 1 метру хлопкого кружева и тесьмы.
8) Манекен и дяденька с зонтом - вырубка из плотного белого картона, для дальнейшего декорирования. Ножи от Тима Хольтца.
9) Вырубка из 4 цветочков из скрап бумаги. Нож тоже Хольтца
10) 3 железных брадса

Ну, вот и всё) И, конечно, я хочу ещё поделиться своим хорошим настроением! Девчонки, удачи всем и тёплого солнечного лета!
Кто уже записан у меня в основной конфете, больше ничего делать не нужно!
А все другие желающие -  присоединяйтесь) И....., удачи!!!!!!!
Розыгрыш - в мой день варенья, 17 июля!



5 комментариев:

  1. Супер Юль, вот это красотища))) вот бы повезло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,..ну ты сказала кромненько,не скромненько, а ВАУ!!! мм...вот бы...)) Спасибо за конфетки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, ну вроде по сравнению с первой - скромно) Желаю тебе удачи!!! Знаю, что ты с этими материалами чудеса сотворишь!

      Удалить
  3. вау...винтаж)))я сегодня бабулю мужа попросила старья мне отрыть0)))пообещала на днях в сундуке порыться..будь воля я вообще бы ее сундук -ретро уперла)

    ОтветитьУдалить