среда, 5 июня 2013 г.

Альбом Love Story

Здравствуйте, дорогие мои читатели!
У нас в Питере наступило настоящее лето!
Жарко +29, загораем, и даже уже купались! Лето в Питере капризное, поэтому надо ловить моменты) В общем хочется всё время быть на улице, скрапить лень... Но вечером я себя встряхиваю, и принимаюсь за любимое дело)
После МК Дианы Fairy Di, меня прямо таки переполняло желание всё вокруг закрасить, забрызгать спреями, во как понесло! И донесло до такого миника, в подарок подруге)


Размер 15x15см. Брала готовую заготовку из плотного картона. Бумага здесь Simple Stories и K&Kompany, видны только фрагменты, остальное всё замазано) Старалась) Ещё фотки обложки



Чипборд покрыт текстурной пастой, сверху спреи Lindy's и акрил, по такому принципу сделан весь альбом. Отделка шебби-лента, фатин, собрала букетик цветов)
 Открываем



Тоже шебби-лента, дырокольные бабочки, декоративный скотч, и брызги, кляксы, текстурная паста

1-ый разворот




2-ой разворот




3-ий разворот




И последняя страничка



Вид сзади


И ещё немного фото поближе)










Ну вот и всё) Спасибо, что посмотрели!






17 комментариев:

  1. Юля, потрясающий альбомчик!! Так все гармонично и красиво! Я вот побаиваюсь еще спреев...а у тебя вот какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) Не надо бояться! Знаешь такой простор для фантазии, настоящая творческая терапия!

      Удалить
  2. С удовольствтием посмотрела, прекрасный альбом, исполнение на высоте, Юль, у тебя профессионально получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, спасибо)Слушай, была у тебя сейчас. Мой коммент на шадоубокс исчез... Что ж делать-то? Ничего они тебе не ответили?

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик! Я в восторге! как круто! очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большущеее!!!! Я тут правда, как Том Сойер забор красил)) Сама вся в краске, квартира тоже)Ну мне понравилось, буду пробовать ещё, учиться))

      Удалить
  6. класссс!!он восхитителен)))я прямо балдела пока смотрела!!!молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я как-то сомневалась, первый раз такое делаю, и совсем не художник)

      Удалить
  7. Юля, суперский миник! Так все подобрано идеально! Сказочное сочетание цветов и элементиков! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятные слова!

      Удалить
  8. МЕГАальбомполучился!!!! Юля, суперский!!! мечтаю так же научится фоны красить...цвета приятные, композиция здоровски построена, детальки, обложечка очень понравилась...очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо) Захвалила) А ведь приятно так... Сижу, как бегемот расплываюсь) Это мои первые опыты, понравилось, интересно) Только руки, конечно потом долго отходят, но это такие мелочи))

      Удалить
  9. Вах! Нет слов! Красиво, дерзко и романтично!)

    ОтветитьУдалить