воскресенье, 29 марта 2015 г.

Мягкая весенняя открытка HAPPY)

Привет, друзья!
Спешу к вам с весенним тёплым приветом)))
Сегодня в меню - мягкая открытка HAPPY, впервые мною сделанная))
Работа для блога FANTASY.
А задание называется  "Скрап-субботник с ДК FANTASY"
Любая форма, любая тема - главное, наличие в ваших работахОЭ - сизаль/рафия/растительность (в т.ч. мотивы).
И ещё одна моя весна, она ведь бывает такая разная)
Весенняя нежность расцвета природы... Нет яркой зелени, а в лесу ещё остатки снега...
но воздух напоен обновлением...
Эх, как хочется по настоящему встретить розовый рассвет в лесной избушке)



Оставался кусок ткани от альбома, что называется "ни туда, ни сюда"...
Выбрасывать жалко...ну вот и получилась открытка)
Моё открытие - подкладка на синтепоне, который проглажен под тканью.
Объём уходит, и он становится, как флис. 
В последнее время не использовала синтепон  именно по причине излишней пухлости)
Оказывается его просто отпарить надо))
Век живи - век учись)))
Ещё много кружева, деревянных элементов, даже "сердце" из бересты)
Веточка сухоцвета, крафт-салфетка, сизаль, фатин, цветов нет, только листики))
Деревянные и даже тканевая пуговица)
И металлические уголки для прочности)
Деревянный дом от Prima обработан акриловыми красками и штампом))

Баннер задания)


и детально)





Да.... ну вот и всё.... нет совершенно времени ...
Изучаю сейчас программу по видео обработке!
Не знаю, как дело пойдёт, но надеюсь сделать МК))
Вот)
Прощаюсь, и до новых открыток)))

Участвую в заданиях от блогов:













63 комментария:

  1. Юлечка, она такая уютная!!!
    Натуральность материалов подкупает...
    нравится как обыгран цвет ткани в элементах...
    Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо))) Я и форму вытянутую сделала) Хоть какое-то разнообразие...

      Удалить
  2. Юля, я бы тоже не отказалась пожить в лесной избушке. Сердечко такое ми-ми-ми! И тканюшка, и объёмчик, и палитра просто нежность и Весна! Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро лето, так что избушки в виде дачи будет ждать многих)))) Спасибо, что забежала, Тань)) А то ты снова куда-то пропала)))

      Удалить
  3. Запахло весной!!!!! Великолепные детальки! Юлечка, шикарная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мои благодарности, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  4. ох, как мечтательно! "...розовый рассвет в лесной избушке..." может когда-нибудь сбудется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, я по весне люблю помечтать... вдруг сбудется))

      Удалить
  5. Как эстетично и скрап-аппетитно смотрится! Вот умеешь,умеешь удивить и поразить! Запала в душу и приблизила весну! Мягенькая....с кружевами...с травами! А какой енотик выгрызал из коры сердце???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо дорогая))) А енотик этот шведский вызрыз)) На распродаже зимой купила в Стокгольме)) В магазине там есть отдел, где часто только натуральное продают)) Когда скидка, можно и взять))

      Удалить
  6. О! круто! скоро будем от тебя видео МК смотреть!
    Открытка класс, как и все твои работы! Люблю твой стиль))) в ленте сразу твои работы отличаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я пока ничего не понимаю, но надо работать над МК))) И спасибо тебе!

      Удалить
  7. Ох, Юль, какое многодетальное волшебство, очень красиво - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая натуральная и нежная! Берестяное сердце меня просто сразило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, оно мне тоже понравилось) Именно здесь вроде неплохо смотрится)

      Удалить
  9. Юль, какая же она уютная, нежная и очень красивая!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо, что забежала и написала пару строк))

      Удалить
  10. Замечательная. легкая открытка!!! Представляю как классно держать в руках мягкие открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)) Это моя первая) Да, есть ощущение уюта))))

      Удалить
  11. Ах,как я люблю твои работы)))))всегда со смыслом..а еще они просто много всего клевого в них)0ух..а про видео-в твоих способностях я не сомневаюсь)))если ты про ту программу)она очень клевая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо за коммент)) Прога Sony Vegas... всё хорошо... смотрим друг на друга.... это примерно так, когда впервые ФШ открываешь))

      Удалить
  12. Ккакое сердечко из бересты...и столько элементов чудесных. Открытка прям живая, дышащяя весной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже жалею, что мало их взяла... так хвалите))) Спасибо, Юлик))

      Удалить
  13. Юляш, она нереально красивая и уютная!! сердечко из бересты - это что-то!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебство! Разглядывала и удивлялась - некоторые детальки только в приближении разглядела! Столько нюансов - ты просто МЕГАмастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну тебя! Тоже скажешь))) Я просто утилизацию сейчас провожу)))

      Удалить
  15. Юля!!! КАК она мне нравится! И мягкая к тому же, ты так возродишь моду на мягкие открытки-с такой то красотой))) Берестяное сердечко прелестно! у меня есть берестяные звездочки, но для весны они не актуальны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо)) Так эти сердечки, если не ошибаюсь, то тоже новогодние)) Но они, конечно, универсальны))

      Удалить
  16. ООООО!!!!!!!! Клевачная!!!!! Я сначала подумала,что это блокнот!!!!! Пока не прочла)))) И шикарная была бы обложка для альбомчика!!!! Прям уютная-уютная))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела блокнот, была идея)) Но потом вот вышла открытка))) Нет времени совсем...

      Удалить
  17. Юля, вот это да!!! Я была уверена что это блокнот или миник волшебный! А это открытка! Ты меня поразила! Она очень очень очень классная, необычная и волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, ну классно!!))))
    Вот скажу честно, раньше встречались работы мягких открыток, но вообще не цепляло, воспринимается как апликация детская.
    А твоя мягкая прям на душу легла. И столько деталек)) Удивительно, ведь без цветочков совсем..)) Очень красивая)))
    Интересно и профессионально всегда презентуешь)) Очень нравится твоя фотоподача))
    А если еще и видео в перспективе планируешь - цены тебе вовсе не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо!! Видео у меня только в планах.... но бум стараться)))

      Удалить
  19. Юля, какая уютная мягенькая открыточка! Балдеж настоящий!!!
    С толстым синтепоном так всегда и поступала. Где- то выдела советы по расслаивания его, но вариант пропаривания через хлопковую ткань мне больше понравился, синтепон становится плотным и легко на нем рисовать четкие контуры. Но в последнее время заменяю слимтексом разной толщины под разные проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слимтекс... что-то слышала... Алл, спасибо за наводку, буду искать)) И за коммент тоже спасибо!

      Удалить
  20. О, здоровски как! А я всё никак не решусь на мягкую открытку, может вот твоей вдохновлюсь:) А как синтепон правильно парить? На каком режиме? Ато расплавится еще, боюсь:-/ В Избушку, говоришь?:) Возвращайся, с удовольствием примем;)
    Кстати, может, не в тему, но вспомнилось: бродила тут по интернетам и встретила твой альбом во вдохновлялках:) Сразу тебя узнала, и так приятно и немножко горжусь за тебя:) хотя я то не при чем:) Приятно за тебя просто:)
    Воот тут: http://vk.com/scrapidea?w=wall-34944990_52567

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо - во первых! Синтепон - вниз, сверху ткань, и отпариваю в режиме хлопка))) По ссылке сходила, да, приятно))) А я и не видела))

      Удалить
  21. Юля, красота то какая!!! Весенняя-весенняя))) Чудо!! Ножики получила!)) Довольная!!))) Спасибо!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, ну я рада, что всё норм дошло))) И спасибо огромное, мне очень приятно)))

      Удалить
  22. Чудесная работа - очень душевно получилось! Спасибо, что вновь дизайнерили с нами! ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить
  23. Так необычно получилось! Но так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ПОтрясающая открыточка, уютная и милая. Интересно рассматривать детальки.
    Спасибо от Скрап-магазинчика ♥

    ОтветитьУдалить
  25. Действительно, век живи век учись)) Спасибки за идею..) Открыточка чудесная! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарная открыточка!! Мягонькая, деталек море!! Приятно все рассматривать!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  28. Юля такая милая, и нежная открыточка получилась, очень понравилась! Спасибо, что участвуешь в задании Скрап-магазинчика)!

    ОтветитьУдалить
  29. какая чудесная открытка, очень красивая и необычная! спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  30. Юлия, очаровательна работа! Спасибо за участие в Бумажном вдохновении.

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающая!!!! На такие открытки мало смотреть, их хочется трогать, щупать, гладить:) Очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлькин, ты рвешь все блоги, куда ни загляну - ты приглашенный дизайнер! Твой стиль узнаваем, не это ли так сложно добиться? Талант! И не спорь! Моя милая, не хандри, ты лучше всех! Тебе немножко передохнуть нужно, глотнуть свежего воздуха (морского желательно) и опять будешь нас всех радовать! Целую, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, хороший мой... спасибо!!! Мысли мои читаешь... хочу отдыха уже!!! Согласна на шалаш из пальмовых листьев на берегу океана))

      Удалить