четверг, 18 августа 2016 г.

Всем скорее сюда))) Розыгрыш угощения))

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как и обещала - сегодня розыгрыш 2 призов!
От слова - к делу)
Я постаралась сделать выбор максимально честным.
И поэтому сняла все манипуляции на видео)
Всего-то 2 минуты)



И по итогам.... выиграли номера 28 и 61)
Скриншот сделать забыла, но на видео видно)

Набор бумаги, чипа и карточек отправляется к Свете Swedka@ !!!


А страничку или холст я делаю для Наташи Berna!!!
Девчонки, от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!
Кому не повезло сегодня - не расстраивайтесь)
Удача рядом и 
 скоро будут новые подарки для вас!

От победительниц жду адреса на почту enot1072@gmail.com

А завтра розыгрыш в ИГ, тоже вечером))

Всем пока)
 Иду писать новый пост и показывать новую же работу))






13 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливиц!!!
    Благодарю за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот девчонки везучие!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада за Свету и за Наташу!!)) Поздравляю, девчонки!!
    Юльчик, снова было приятно услышать твой голос! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я всегда - пожалуйста)) Поговорить могу)))

      Удалить
  5. Юля, спасибо большое!!!!! Я так рада! Подарок на мой день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот как рэндом распорядился)) Тем более здорово! Свет, пусть желания и дальше исполняются!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии!! Желаю удачи в следующий раз!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девчонок с чудесными подарками!!! Поглядела, мой номерок был 60, почти выиграла))))
    Юля, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо!!!)))) даже не верится, всегда хотела от тебя что-нибудь такое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девчонок:))) Юля, спасибо за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить