пятница, 2 сентября 2016 г.

Завинтажило.... Открытки для учителей)

И снова здравствуйте!
Хочу показать вам не совсем привычные подарки для педагогов))
В этом году они у меня такие...)
"Пусть осень будет на улице, а в душе учителя всегда царит весна"- подумала я, и сделала 
 винтажно-шеббистые весёлые открытки)



Нотную рамку чипборда от ScrapFX Music Frame 2015188 я разрезала на две части...
Он большой, и очень красивый))


Здесь левая часть чипа.
Нотный ключ и остальные части покрыты серебристо-блестящей нарядной пудрой для эмбоссинга от Ranger


И чуть ближе... шифон, микробисер и винтажная дама из Graphic45)


И сразу вторая)

А здесь правая часть и ещё кусочек чипборда другого...

 Узнаёте? Он был на страничке с Провансом)
Я всё не могу использовать его до конца)
Целая поляна с цветами, название говорит само за себя)



Весь чип покрыт той же пудрой для эмбоссинга


Немного бабочек и любимые примовские элементы...


Уф, на сегодня всё!
Кто пошёл учиться - с праздником!
Отличных оценок, хорошего настроения, и конечно - терпения!!
До скорого!


11 комментариев:

  1. Какие красивые!! Но у меня сейчас такое настроение, что мне розовая больше по душе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эта мода...мы совсем забыли про винтаж...а он прекрасен! Юля...очень красивые...особенно розовая...ну мне как девочке...ближе )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарные открыточки! Особенно понравилась винтажная! Очень уютный у тебя получается винтаж!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Люблю твою многодетальность.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные и по гамме и по стилю для педагогов - но от этого они ещё прекраснее! Очень понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, очень красивые открытки! Такие разные и такие стильные!

    ОтветитьУдалить