суббота, 29 октября 2016 г.

When I Was A Little Girl.... или Когда Я Была Маленькой Девочкой)

Всем привет, солнышки!!
Я всё болею....
И тут... большой громкий, а точнее хриплый хныыыык!
Шестой день вялотекущего вируса вымотал мне все нервы....
Голова периодически взрывается, а кашель не даёт спать...
Но я лечусь!
 Лопаю разноцветные таблетки, пью микстуры...
Поскольку иммунитет мой остался в отпуске видно...
Ладно, буду верить в наступление светлого будущего
и возвращения моего жизненного тонуса!
А не выйти сегодня в эфир - это преступление просто)
Сейчас расскажу..)
В блоге ScrapFX вышел сегодня мой пост по расписанию)
Страничка - это подарок Наташе Berna от меня - по случаю, ещё летом, выигранной конфеты.
Наташа прислала мне на выбор фотки, и не могла я устоять!
Сомнений не было - детская страничка с её дочкой!
Вы меня понимаете, делать страничку с этой милой, озорной мордашкой было мега удовольствие!
Я всегда отталкиваюсь в работе от фото... именно оно задаёт тон, настроение общей картине.
Да что говорить, давайте смотреть)

Hello dear crafty friends!
I would like to share with you two my new projects.
The first one is a layout for my scrap friend)
Her daughter is on the pics. 
The work turned out bright and full of life as well as the baby face.)))
The background made using the sprays and stamps. 



Фон с нуля на белом листе...
А дальше маски от ScrapFX, чип, конечно, спреи, краски.
Такой микс медийный фристайл!



Covered it modeling paste and drawed some squares with black pen.
These are two ways of using this stencil that I found.

Маску "кроссворд" использовала с текстурной пастой, а потом повторила с чёрной гелевой ручкой.



There is a second stensil in the work - Cool Circles (2016339)
It's perfect for children's layouts and it transfers funny mood.))

There I lead round the contours with a pencil.
The chipboard wordlet When I was... (2016350) covered white gesso and after embossed black powder.


Маску с кругами обвела с помощью карандаша в тон общей палитре...
Чипборд - сначала белый грунт, а потом хаотично объёмная пудра для эмбоссинга чёрного цвета.


And the third wounderful stencil here!!!


It's really cool thing! 
I adore the birds ...))
The parrot created with black texture paste and cut out.

The chipboard Birhday Time Balloon (2016323) embossed with light powder.


The words #xoxoxo and #sweet from the kit #party (2016330)
as complement to the layout.


Попугай... это тоже маска! 
Вот что мне нравится у ScrapFX - это нестандартный подход к производству и фантазия!
По контуру нанесла чёрную текстурную пасту, вырезала и раскрасила спреями)


Здесь, на воздушном шаре, немного пудры полупрозрачной пудры с блеском и тонировка по краям...




Вот такой разгул розово-фиолетового лета)
Не стала уводить фотки в ЧБ, а оставила, как есть.
И повторила всю палитру на страничке)
Даже надпись на футболке это подтверждает)
А буйство красок оттеняет мой любимый крафт и самодельные украшения из пробкового полотна)
Одним словом, всё просто)

Спасибо, что были со мной)
 И Наташе благодарность за доставленное удовольствие!
Эту конфету выиграла на самом деле я))
Потому что радость от работы была самой настоящей!
Вот так)

Пейте витамины, не забывайте одевать сапоги,  и всё будет хорошо)
Крепко обнимаю!
 Далеко не уходите, на днях будет гранж сессия!!
Пока, пока))

14 комментариев:

  1. Крутейшая страничка!!! Столько цвета, эмоций и настроения!!! Поправляйся скорее, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльк) Мне уже даже лучше становится)

      Удалить
  2. Как здорово!😊привет,Юлечка!!! Держись,уже идёшь на поправку😉Страничка чумовая,улётная. ..А малышка и вправду чудо!Как всегда поднимается настроение,балдею от твоих работ!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за тёплые, бодрящие слова! А то я, как пингвин брожу в последнее время))) Обязуюсь идти на поправку!!

      Удалить
  3. Юля, она великолепна!!!!))) спасибо большое ещё раз!)) я так рада, что такая конфета досталась именно мне!!)) Выздоравливай поскорее!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, понимаешь, это закон, баланс... я тоже очень рада была делать эту работу!!! Спасиб, дорогая!

      Удалить
  4. Юль, как всегда феереично!! И выздоравливай сейчас же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас не получается, Жень....((( Меня просто бесит уже это состояние... но ничего, борюсь! И спасибо за приятные слова!

      Удалить
  5. Юлечка, классная страничка, супер озорная и веселая:))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Палитра очень нравится! Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая потрясающая малышка у Наташи!)) И страничка просто взрыв хорошего настроения и положительных эмоций!! Юляшик, выздоравливай, моя хорошая!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. малышка просто чудо!!!
    красивенная страничка)

    ОтветитьУдалить