вторник, 5 сентября 2017 г.

Детский миник " Утро в сказке"

Всем привет!
Вот и пришла пора "золотой" осени...
А я вспоминаю лето)
С помощью новой озорной детской коллекции от компании Черешня "From Dreams"
у меня сотворился детский мини альбом, 
на основе небольшой семейной фотосессии моих друзей.
Использовала много разных материалов, о которых расскажу ниже.
Давайте смотреть?)  



На обложке чипик "единорог" из набора "Единороги и девочка", также  фоновый чипборд "Сетка тонкая". Его я разрезала на части.
Карточку с надписью "утро в сказке" вырезала из листа бумаги "Impotent moments"
А лист бумаги с "вырезалками" "Walk" я вырезала на плоттере с помощью коврика PixScan.
Но можно и посидеть с ножницами, это занятие я очень люблю, когда есть время)




Внутри я также использовала набор такой же бумаги, но форматом 15х15см - "From Dreams"
Идеальное дополнение к фоновой бумаге.
Всегда в альбомах старайтесь использовать 2 формата одной и той же бумаги.
Это выгодно подчеркнёт композиции на ваших разворотах.
На протяжении всего альбома добавляют динамики разнообразные фоновые штампики.
Здесь это "Фоновый цветочная сетка"


Также на плоттере вырезала ещё один лист бумаги -  "Unicorn"
Такие листы находка для плоттера. Он идеально справился)





А здесь штампик "Фоновый Коллаж с часами".
Можно поставить и часики и фон с мишками)


На этих страничках у меня плывут облака из набора чипборда "облака"



Очень порадовало, что внизу каждого листа есть слова-надписи.
Их много, и они все разные!





Надеюсь вам понравилось снова окунуться в летнюю сказку)
Спасибо за внимание!
Новых идей и всегда приятного вдохновения!
Подписывайтесь на мой аккаунт в ИНСТАГРАМ!
Обещаю - совсем скоро будет очень интересно)




9 комментариев:

  1. Не часто у тебя в блоге детская тема) Но чудо как хорош!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, классный!!! А как здорово на обложке смотрится яркий, синий цвет- прям даже захотелось что-нибудь синее-синее сделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, альбом вышел таким ярким и самобытным! Очень интересно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный альбомчик, веселенький )

    ОтветитьУдалить