вторник, 12 марта 2013 г.

Задание №6 " Киноперлы" от блога "Интернить"

11 марта в моём любимом блоге " Интернить" стартовало новое  интересное задание №6 "  Киноперлы".
 Меня пригласили побыть Приглашённым дизайнером, чему я очень очень рада!!
Условия - это "крылатая фраза" из любимого фильма или мультика, и обязательный элемент "киноплёнка". Задание очень увлекательное) Столько всего сразу вспомнилось! И всё хотелось заскрапить! Но мой выбор пал на мультик про Винни Пуха и фильм " Обыкновенное чудо", с неподражаемым Евгением Леоновым.
 Прошу вас оценить, я очень старалась)
 Открытка с Винни:




немного поближе сам штампик:


Цифровой штамп от Mo Digital, раскрашен масляными карандашами, бумагу взяла DCWV из детской коллекции, вырубка Тима Хольтца, киноплёнка его же, метал.подвеска "ложечка", самодельный деревянный забор, брадс MME из коллекции "Lost Found". И, конечно, знаменитая крылатая фраза)


И небольшая страничка 20x20см с Леоновым из " Обыкновенного чуда". Вот она:


Один из моих самых любимых фильмов). Уверена, что не только моих). Так я увидела Евгения Леонова в роли короля.
Основа - дизайнерский картон. Корона - это штампик Тима Хольтца, ещё подвеска - чайник, сетка из чипборда, кадр киноплёнки покрасила акрилом, брадс Bo Bunny. Брызги тоже акрилом.
  
 Принимайте участие в конкурсе! Творите с удовольствием!


2 комментария:

  1. Как продуктивно! :) очень здорово, что ты с нами :) обе работы - замечательные

    ОтветитьУдалить