пятница, 8 марта 2013 г.

Альбом на юбилей свадьбы

Здравствуйте, дорогие девочки!
С праздником весны всех нас!!! Счастья и творческого вдохновения!
Уже вечер, праздник, а я только закончила альбом! Ура! Наконец-то)
Делался он в авральном режиме за 5 дней. Девушка заказала на юбилей свадьбы родителей. А они далеко живут, и фоток нет... Пришлось делать пустым.
Спасла пани Агнешка). Альбом сделан по мотивам её работ. Когда нет времени, это просто спасение.
Сам альбом на пружине, но спрятан в мягкую обложку. Размер 22 x 22 см. Вот смотрите:





И немного фоток разворотов. 








Детальки поближе:


 Здесь вырубка с резист-эффектом от "Prima". Первый раз использовала, очень мне понравилось. Брызгаешь глиммер-мистом, и...красота проявлятся! Просто супер!
Изначально они просто белые, тканевые.



 А вот здесь хочу похвастаться) Муж купил мне ручной принтер "DYMO"! Маленький такой приборчик, выбираешь букву, нажимаешь, и можно тексты писать) внутри плёнка. Продаётся в канцтоварах, магазин "Комус", стоит недорого 700р

Отдельное спасибо Марине Абрамовой за её замечательные штампики) всегда так кстати


и ещё мальчик с девочкой "резисты"), кармашек для мелочей или денег от Maya Road
Да, забыла, бумага "Papermania" коллекция "Summer Bloom", и немного"Echo park" "Be Mine"
Альбомчик сзади:


Для поздравлений наделала таких вот тегов "дебютных":


Ходила на МК к замечательной девушке Ане, она научила меня прыскать разными чернилками, спреями. Здесь и паста текстурная, и штампики. На обратной стороне всё чисто, и можно написать небольшое пожелание.
 С нетерпением жду ваших комментариев) 



4 комментария:

  1. Какой классный альбом получился и за 5 дней!!! для меня это непостижимо :)
    очень понравились все деталюшки - так классно подобрано :) теги интересно смотрятся

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, спасибо) все силы у меня забрал))) надо восстанавливаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом - грандиозный. Спасибо пане Агнешке, её блог и моё вдохновение тоже. Цветовая гамма очень красивая. Я пока не рискую альбомы показывать, хотя кое-что делала. Жду заготовки от Лены Виноградовой и тогда примусь ваять про поездку в Италию.

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ещё раз спасибо огромное, грандиозное!!! Заготовки Виноградовой я видела в магазине, что-то в районе 1200, про путешествие альбом. А вот бумагу её, я очень уважаю, покупала, ни разу не пожалела. Бумага - практически ко всему подходит, просто супер!

    ОтветитьУдалить