вторник, 21 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

Привет, привет!
Вот и до меня докатилась весёлая эстафета Блог Хопа)
Передала мне её Танюша Рязанова! Люблю, ценю, восхищаюсь! Всё это правда, от любых Таниных работ сквозь монитор сыпят искры тепла и позитивной энергетики! Плохо, сумрачно на душе? Не заладилась работа, нет вдохновения? Вам к Танюше!!
У неё блог очень вкусный - Малиновый Джем, о как)))
Вот честно - не люблю и не умею много о себе рассказывать...
Поэтому буду краткой))
Родилась и выросла в Санкт-Петербурге, северная наша Венеция)
Почти на самой его окраине, в Авиагородке, что близ аэропорта)
Из этого не сложно догадаться, что так или иначе, родственники мои имели отношение к авиации))) Да, да так и есть.... деда был лётчиком, родители работали в аэропорту.
А меня в авиацию никак не тянуло....и  в детстве мне хотелось стать археологом) 
Мечта отчасти сбылась)))
Мы с мужем заядлые путешественники)
Кстати вот и мы)



Что бы ещё рассказать.... 
Очень люблю пошутить, посмеяться, особенно над собой, в весёлой компании)
До 5 класса не дружила с девочками, не играла в куклы))) Играла в хоккей и футбол, а летом на даче пыталась заниматься джиу-джитсу по книжке-самоучителю) 
Потом как-то восстановилось равновесие полов, у меня появилась подруга)
До сих пор обожаю делать "мужскую тему", эхо детства так сказать)
 Ну ещё я менеджер по туризму, ныне не работающий, а иногда для себя составляющий удобные и дешёвые туры))
В плане путешествий - Австралия и Новая Зеландия - это вот те места, которые кажутся мне недосягаемыми и очень манящими.... а вдруг когда-то сбудется и эта мечта!
Фанат велосипедов) Есть мечта - поколесить по Европе на машине и велосипеде)))
Уже присматриваю мобильный велик, который складывается со всех сторон))
Дороговато, но оно того стоит!
Люблю фотографировать, очень мне хочется глубже изучать это искусство!
Очередной пункт - обожаю часы, ремни, очки, могу часами мерить, крутить, болезнь какая то... джинсы, если любимые - донашиваю до их логического конца)) Потом режу со слезами на обложки)
Музыка.... вполне можно назвать меня меломаном, но Земфира, The Cure и U2 - без них было бы грустно)))) Сегодня на беговой дороге - 6 км с Bono пролетели незаметно)
Раньше без книги в сумке или руках меня было сложно увидеть.... 
Читала в основном классику, особенно грезила Францией....
Одно время основательно подсела на Золя и Мопассана, увидеть парижский рынок стало очередной мечтой))) 
А сейчас львиную долю моего времени занимает скрап) 
И так уже почти 2,5 года.
"Подсела" на него пару лет назад. Случайно увидела в инете альбомы и открытки Агнешки)
Стало интересно. Купила дырокольчик, бумажку - и всё, где я, и где всё остальное?)))
На время я была буквально зомбирована, рыла инет, вела записи терминов, узнавала о стилях, направлениях.... 
Пошли первые корявые блинчики)))
Потом решилась на открытие блога, и вот я здесь, я с вами!!!

Ещё я счастливая крёстная карапузика Лёвы)


есть и кошки) Чёрная - Муха, белая - Муся.




Очень хочу собаку - лабрадора) 
А когда у меня будет шале в Швейцарии непременно заведу ньюфаундленда) 
Шучу, просто нравятся мне водолазики, а для него нужен дом) 

Над чем я сейчас работаю?

Над собой))) Пытаюсь в который раз сделать распорядок  дня, называемый ныне - тайм-менеджментом) Бьюсь, с переменным успехом, времени как-будто и нет вовсе или наоборот оно есть и бежит так , что догнать совершенно невозможно!
И серьёзно - я в ДК новорожденного блога Scrappolis
Будем с девчонками вытворять разные всякие интересности, стараться во славу скрапа и вам на радость и вдохновение! 
Хочу учится дальше премудростям мастерства... затянуло по самые уши)))

Чем мои работы отличаются от других?
Как я могу описать свой стиль?

Ну странный вопрос, и смешной))) Отличаются тем, что сделаны моими руками)
А вот так чтобы работа "моя была угадываема".... ну никогда не задумывалась над этим....
Да и зачем? Я когда за столом, в процессе, то совершенно порой отключаюсь, и просто работаю....
Хотя.... вот есть ответ на этот вопрос)
Только перефразирую : Чем моя работа 2 летней давности отличается от моей же сейчас?
А вот посмотрите)





                                     



Первая открытка была неуклюжая, странных размеров)))
 Заказали сделать похожую, и вот эта мне нравится гораздо больше)
Нет у меня стиля! Пока нет - точно)
Я ещё учусь, постигаю....
Но есть предпочтения: это краски, это пасты, микс-медиа стиль, как вы уже догадались)
Нравится американец, фристайлить - о, обожаю!!!
Вот сейчас начинаю работу над детским шебби-альбом, и не поверите - даже соскучилась по атмосфере потёртости и нежности)

Почему я делаю, то что я делаю?

Потому что уже не умею жить по другому)))
Погружаясь в мир бумажек и прочих скрап штучек  я можно сказать ухожу от мира внешнего, от суеты, плохого настроения.... На душе становится тепло и уютно, а когда людям нравятся мои творения - здесь я ощущаю полезность своего хобби и ещё большую радость!

Что меня вдохновляет?

Всё!
Вот например, сегодня в спорт-зале бегала-ходила на дорожке, а на экранах телевизоров показ мод)
Осенняя вишнёво-зелёная палитра, красота на моделях, аж дух захватило!
Думаю в будущих работать воплотить, только б не забыть)
Антикварные лавки, блошиные рынки - эти места, в которых я забываю о времени....
Интересные фото, которые так и просятся на бумагу)
Да просто жизнь вокруг, она сама по себе является вдохновением каждый день!
А вы, мои милые блоггеры?)
Заходя почти каждый день в новостную ленту, я столько черпаю, что из-за стола можно и не вставать, было время бесконечно!
Столько красоты настоящей, руками сделанной.... с душой вложенной....
 Мне сложно кого-то выделить....
Совершенно искренне заявляю)
Так что прошу обиды на меня не держать)
Я вас всех очень ценю и люблю!
Пока, пока))) 
Не скучайте, и не мёрзнете)))))







51 комментарий:

  1. Юль, ну прям с удовольствием почитала! Здорово всё-таки вот так вот поближе узнать совершенно незнакомого тебе человека))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля рада познакомиться по ближе.... Ты очень интересный человечек ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, читала бы на месяц раньше, была бы в шоке, я вот смотрела на твое фото в профиле, казалось, что ты такая "взрослая", строгий скрапер, с таким серьезным видом смотришь, но благодаря твоей конфетке стала пристальнее следить за твоим творчеством, а когда увидела твои комментарии у себя в блоге - я поняла, что мое первичное впечатлении было очень обманчивым, ты душевный человек, а главное ты очень талантливая мастерица и своими словами не разбрасываешься (я это очень ценю) и если оставила комментарий - это дорогого стоит! Спасибо, было очень приятно узнать столько интересных фактов о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, во мне полно инфантильности) Раньше с этим боролась, а потом забила и стать жить как есть))))

      Удалить
  4. Прочитала с интересом, с большим интересом! хотя более-менее, такие отрывочные факты о тебе, узнавала из блога и раньше.
    А еще, Юль, твоя первая "Земфира" тоже очень даже хороша, но я заметила как классно ты стала делать фотосъемку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, талантом писательским не обладаю, да и рассказывать о себе не очень люблю))) Знаю, корявенько, ну и фиг с ним)) А съёмка мне самой понравилась, это в лайтбоксе, на фоне)))

      Удалить
  5. Юльчик, так интересно было почитать о тебе :) Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень интересно было почитать про тебя, много нашла общего..) твои работы мне безумно нравятся, буду ждать от тебя новых идей и творений!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,какая ты красавица! и муж тоже)))А фотки какие..!!!Много узнала интересного о тебе,близка мне твоя жизненная позиция)))Очень рада знакомству,еще раз благодарю скрап,что позволяет находить интересных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень мне приятно, что есть единомыслимые люди у меня ))))) Спасибо!!

      Удалить
  8. Юляшка было так интересно почтиать))кажется я знаю тебя вечно)))а стиль у тебя есть..неповторимый и узнаваемый)

    ОтветитьУдалить
  9. зачиталась)) красивая вы пара,блин))) прям наслаждаюсь))) срочно надо к вам в Питер мчаться))

    ОтветитьУдалить
  10. вы классные! и похожи!!! мечты классные! очень желаю, чтобы они сбылись и мы однажды увидели фото твоего водолазика)на фоне дома, конеШно!))
    Юль, твои работы бесподобны!вдохновляющие! помню свое первое знакомство с твоим творчеством! смело, на надрыве и очень сильно! мне кажется это тоже часть твоего стиля...
    рада узнавать тебя))) улыбнуло тепло так завершение поста!!)))
    кайф!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, спасибо за такие слова! Ты как солнышко, которого нет сейчас на улице.... зато вот так в блоге - можно согреть человека, меня то бишь))))) А дом то есть, ну не Швейцария конеш, дело за пёской))))

      Удалить
  11. Юля, какой же ты позитивный и интересный человек!!! С удовольствием почитала! Вторая "Земфира" мне тоже больше понравилась )), но если бы я не увидела сразу их двух вместе, то первая мне понравилась бы не меньше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное, что заглянула ко мне! Приятно слышать такие слова)))

      Удалить
  12. Юляшик, люблю твои работы, жду каждое твое новое творение, вдохновляюсь, любуюсь ими! Люблю твои посты! Люблю, когда заходишь в гости, ценю каждый твой комментарий!!..
    Красивая вы пара, милые у тебя кошечки! Желаю сбытия всех твоих-ваших мечт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик))) Будем стремиться, чтоб мечты стали явью)))

      Удалить
  13. Юля, как здорово, что блог-хоп эстафета досталась тебе!! Было интересно почитать. Вообще всегда люблю узнавать поближе человека, чьи работы дарят вдохновение - лучше начинаешь понимать эти самые работы... Кстати, нашла похожесть между нами - я тоже за фристайл )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо за коммент))) Во фристайле можно мутить как хочешь, а это иногда мне вот прямо необходимо)))

      Удалить
  14. Юля, а я как-то забыла, что ты тоже из Санкт-Петербурга )) очень интересно читать твое интервью! Что касается открытки, я даже не поняла сначала, что они разные- подумала, что ты просто снимать хорошо научилась ))) желаю, чтобы все мечты исполнились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спасибо))) Сто лет тебя не слышала! Очень рада, что зашла в гости)

      Удалить
    2. в гости то я регулярно захожу, не сомневайся )) просто я ни разу не писатель, а больше читатель))

      Удалить
  15. Юльчик, очень рада узнать тебя немножко поближе :) Интересный ты человек и очень драйвовый! Мне кажется, что у тебя определенно есть свой стиль - твои работы полны энергией, эмоциями, внутренней силой. Этим они отличаются от всех и очень даже узнаваемы.

    Очень надеюсь, что когда-нибудь я приеду в любимый Питер и мы обязательно встретимся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, я тоже на встречу надеюсь!!! Давай уже, а то забудешь всё)))

      Удалить
  16. Юля, ты все очень интересно написала. Читала с удовольствием! Люблю твои работы - они у меня вызывают восторг!!!
    И еще вы с мужем очень красивая пара!!! Дай вам Бог всего самого доброго и пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а у меня восторг от слов таких приятных))) Спасибо большое!

      Удалить
  17. Юлечка! Спасибо за крутые работы и за волшебную улыбку!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Работы,стиль,круговорот событий и особый азарт к жизни и ты вся в ней! В жизни! Как хорошо,что я тебя нашла! Так приятно почитать и узнать больше! Как будто по душам поговорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, ну ты прямо как поэт, стихами)))) Такого отзыва у меня ещё не было, за что СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

      Удалить
  19. Ааааа, солнце мое ясное, с таким удовольствием почитала, ты просто чудо!!! Влюбилась в тебя еще больше))))

    ОтветитьУдалить
  20. Юльчик!!!! мммм. рада с тобой познакомится поближе!) обожаю тебя и твои работы!

    ОтветитьУдалить
  21. Как ты классно стала фотать!!!!!! Я тоже так хочу)))) Не знала что у тебя целых два Котэ живет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, "сходила" на курсы)))) Ну я имею в виду онлайн у Тани с Ромой)))

      Удалить
  22. Юль, ты очень интересный человечек!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Интересно очень)) Вот какой замечательный человечек спрятался за лентой работ))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, главное слово о тебе - искромётная!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая классная идея - блог хоп.... Столько интересного узнаешь! Юлечка, не знаю, где там у тебя нет писательского таланта - по мне так все складно и ладно)) Ты клевая - и этим все сказано! И работы твои - классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасиб!!! Прям настроение подняла! А то сижу тут в дожде и тумане))))

      Удалить