среда, 22 октября 2014 г.

Немного о Париже с Graphic45

Привет!
Как ваше ничего?)
Я тут балуюсь горячим глинтвейном и дожёвываю остатки испанского хамона в виде бутербродов, по испанскому же рецепту, мною модернизированному)
Обалденная, кстати, вещь! И ничего быстрее и вкуснее я ещё не ела)
Делюсь)
Берём багет, чиабатту, можно просто хлеб, ну вкуснее белый. Сушим на сковороде, в духовке, под грилем, кому как удобно - с 2 сторон.
 Очищаем чеснок и натираем наши сухарики) Трётся, как на тёрке)
При моей любви к чесноку - я с двух сторон)
Натираем помидор, кашку сверху, оливковым маслицем слегка побрызгать и солью немного, можно крупной, будет интересно)
Усё! Мой модерн - сверху хамончика) Но и так, без мяса очень вкусно)))
Попробуйте)))
А у меня ещё один Графичный блокнот)
Поедет к Леночке Ижокиной из Коротких Записок Моей Оранжевой Жизни)
Так называется её блогодомик, нежнее нежного у неё там)))



По исполнению - ассорти из Графики, переплётный картон, покрашенный и состаренный,
"киноплёнка" от Хольтца, крепление на шнурах с акцентом шебби-лент, металлические цветы, брадс, штампы, деревянные бусины, и прошлого века брелок из Парижа, возраст точно не скажу, но старенький)))



В нём 2 разделителя, с плотной кофейной бумагой внутри)
Открываем)




И второй раздел)




 Спинка)



Немного деталей покрупнее)




Надеюсь, Лен, тебе понравится)))

На этом не успокоюсь!
У нас снег идёт.... вот чего так рано....
Я и велик ещё не помыла....
Ладно, у природы нет плохой погоды)
Покажу кусочек солнца, сама вспомню - согреюсь, а может и вас согрею)

Мы же путешествие в Росесе не закончили, а сели на поезд скоростной - 350км шпарит!
И прибыли в Валенсию. Это город в Испании, вниз по карте ушли, южнее получается)
Там тоже снимали небольшую квартирку у испанцев.
Море и много интересного)
Начну...


Снова песочные замки. Так обидно, ведь осень и погода капризная....


Как раз прошёл дождь... и ребята заново редактировали свои творения)
Фоток нет, планшет испустил дух....


В прокате арендовали на несколько дней велики)
Ездить удобно - не то слово... Дорожки - везде! Даже со знаками)
Исколесили всю Валенсию таким образом. Никаких экскурсионных автобусов не покупали)



В парке много котов)  Все какие-то стройные.... даже завидно)
Моя белая Муся так просто русская матрёшка по сравнению с этими моделями)


Разворачивали карту и ехали дальше)



Город контрастов, старинные здания "дружат" с новостройками) 
Но особо в глаза не бросается, и картину не портит) 



Не знаю, что за порода у дерева, но колоритное)



Это добрались до старого города.


Полицейская машина! Не знала бы, подумала, что развлекуха для детей туристов)
Но нет - для стражей порядка транспорт)


Там же, на площади уговорила Лёшку зайти в старинную винтажную шоколадницу)
Работает с 18 века! Это исконно испанский десерт - чуррос, наши пышки, только длинные)
Их едят макая в густой, горячий шоколад)
 Вот вроде ничего особенного, а вкусно обалденно!
Дома делала, не то ессно)))


Ножки у стола)

Ну всё пока,,,, а то снова села на язык))
Продолжение будет)
И скоро стартует наше первое задание в Scrappolis!
Так что на долго не прощаюсь)
Доброго и светлого, дорогие мои!

И участвую с блокнотом в задании от блога

- Скрап Галерея - Задание №80 - Вдохновение. Винтаж.












60 комментариев:

  1. Прикольный блокнот!!! А у меня не складывается с Графикой(((, точнее складывается ее складывать))) Насоблазняла опять вкусными фотками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, Графика - самая первая первая бумажка, купленная мною для творческих порывов)))) Она собственно и втянула с скрап)))) Мне кажется с ней работать легко и интересно, пробуй! Получится обязательно!!!

      Удалить
  2. На сон грядущий такая красота!!!... Шикарный блокнот!! Столько железячек красивых!
    И экскурс по Валенсии понравился! Ты с деревом впечатляюще смотритесь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа))) Вот так вот я на ночь глядя балуюсь))) Ну такое на самом деле редко бывает) После 4 вообще снижаю темп похода к холодильнику))) Юльк, я и дерево так полная гармония, сама вижу)))

      Удалить
  3. А-а,Юль,ну как такое может не понравится??Шикарно!А спинка как ткань смотрится.Жалко,что мы все с экрана смотрим,такие вещи нужно трогать ,гладить,ну чувствовать,короче...Спасибо,за обзор,погуляла с тобой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Такие тёплые прогулки на заре зимы, здорово ведь?)

      Удалить
  4. ох, Юль, какой стильный) вот умеешь глаз порадовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо огромное! Мне приятно, что радую)))

      Удалить
  5. Блокнот классный. Юль!!! спасибо за маленькое путешествие. Дерево впечатлило...

    ОтветитьУдалить
  6. ты уж пораньше такие вкусные посты в следующий раз пускай)))) сначала хамон....да с чесночком по хлебу...потом Графику обалденную, что прям класс! потом увела нас всех в путешествие...слушай,а ведь все грамотно! и хлеба дала и зрелищ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленк, лады, уговорила)))) Как нибудь сяду с утра))) Насмешила, с хлебом и зрелищами))) Точно, римляне, всё для вас!!!

      Удалить
  7. Юля я всё больше и больше люблю твой блог и твои бесконечные рассказы и прекрасные фото твоих поездок! Это круто! Как будто ты со мной рядом идёшь и рассказываешь! Обалдено! Блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасиб))) Блин, вот ты умеешь сказать!! Я так и хотела, ну чтоб пост так читался)))

      Удалить
  8. Ага, Юль, вот и нашла я еще одну чесночную душу )))), я его вообще почти везде пихаю )))))
    Блокнот очень стильный и такой атмосферный.. уводит в какое-то необыкновенное прошлое!
    Про Испанию так интересно читать и смотреть.. Мой муж если бы увидел ту машинку, то обязательно бы меня подколол, сказал бы - О, машинка для тебя, как раз твой размерчик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чеснок в детстве терпеть не могла.... а потом раз - и как отрезало, любовь случилась, и по сей день продолжается)))) Машинка, в натуре - прикол какой-то))))

      Удалить
  9. А-а, Юля, после возвращения из Испании я долго такими бутербродиками питалась, вот все точь-в-точь,
    как ты описала )) Блокнотик хорош-такое немое кино, но в цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, ну вот не одна я значит)))) А что - вкусно, быстро, и необычно))))

      Удалить
  10. Вот, Юль, пол пятого утра, хотела уже баиньки идти, а тут твой пост увидела и всё! - сижу, любуюсь))... Блокнотик крутой! Повезло Леночке, такая классная вещь, да еще с брелком-антиквариатом:))) Спасибо за фото-путешествие! Красота!!! Коты порадовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот ты сидишь до утра!! Рада, что всё понравилось))))

      Удалить
  11. Красивый)) вот прям иногда хочется тоже сделать что-то шикарно-темное))) но выходят розово-кружевные)))
    Здорово про Испанию рассказываешь, как будто сама нахожусь в отпуске))
    У нас уже снег недели две лежит, вчера -16 было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, не болеть только! По такой рано наступившей зиме - заболеть проще простого))) А ты не прикасайся к кружевам))) Только Графика и всё)))

      Удалить
  12. Блокнот шикарный! А фотки как интересно смотреть и читать про ваши путешествия! Здорово! Спасибо за теплые фотки в десятиградусно-морозное утро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, продолжение буду растягивать, с такой упавшей зимой - самое то, кусочки солнца))))

      Удалить
  13. Юлька!!!!!!!!! Какой классный! Свезло Лене, однозначно))))) и зачем ты это про хамон! теперь вот слюни рекой, пойду ворошить еду в холодильнике.......)) и фото эти! хАчЮ в Европу!!!!!!!!))))) шапочка у блога суперская, такая зажигательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже по Европе скучаю всегда, и жду следующей встречи.... на след. неделе схвачу немного воздуха Стокгольма, на пару дней))))

      Удалить
  14. Рыдаю!
    Леночке понравится блокнот )) ты можешь сомневаться? Он стиляга же ж!
    И фото.... фото.... вы- куркули )))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, ха.....))))) я сама рыдаю от смеха)))) Вот, Аньк, представляешь нам всем встретиться и зажечь?)))

      Удалить
  15. Да,блокнот-стиляжка! Очень все понравилось и отдых,так все непринужденно и в каждом снимке столько интересного в мелочах! Тут так уютно и хорошо,что уходить не хочется из блого-домика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо)))) Мне очень хочется передать атмосферу Испании))) Там так.... навсегда хочется остаться)))

      Удалить
  16. Озвезденеваю....Круто!!!!!!!!! Красиво!!!!!!!!!!!!! Стильно!!!!!!!!!!! (дальше нецензурно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ха.... эмоции, вот это самое для меня главное! Спасибо!!

      Удалить
  17. Юляш, он просто великолепный, даже с рыжей девушкой, все я влюбилась заочно уже, а когда придет,..... Мммм... Я чувствую буду на почте судорожно разрывать пакетик))))) спасибо, спасибо! Мой блокнотик самый лучший!!!! Кстати спасибо за рецепт, пойду попробую)) какие же замечательные у них улочки и здания в Валенсии, особо покорил замок и полицейская машинка. Про десерт то забыла, это ж какая вкуснотень высоко калорий рая, после неё надо на велике весь день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм .. я ж сделала вкусные бутерброды.

      Удалить
    2. Ленчик, судорожно не надо)))) Лёшка его плотненько упаковал, так что аккуратнее)) Скоро буду чуррос дома делать)))) А бутики и правда незатейливые, на перекус самое то))))

      Удалить
  18. Юлечка, твои работы очень колоритные и узнаваемые:)))) Прекраснейший блокнотик, он просто не может не понравится!
    И путешествие очень понравилось;)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну слюнки то потекли)))) Блокнотик классный, фотки супер, насмешила с матрешкой) и полицейское авто тоже очень колоритное, а деровооо, ммм. короче все классно))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасиб))))) Фотки ещё будут))) Со зверьём))))

      Удалить
  20. Юлечка, блокнот шикарнейший, весь такой преисполненный собственного достоинства, величавый я бы сказала!!!
    рецепт люблю))
    экскурсия нравится, котики порадовали))
    фото у дерева потрясное, как, впрочем и остальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я пост очень скомканный написала.... в этом парке полно кошаков, всяких разных))) Видно они там живут)) И спасибо тебе)))

      Удалить
    2. Юль, ну и пусть скомканный, зато столько позитива-красоты-впечатлений!!!

      Удалить
  21. Юля, блокнот шикарный и стильный. Все эти дамы... Так и хочется шляпку прикупить и веер достать. Фото классные и путешествие такое активное получилось. Спасибо за детали и гастрономические секреты.

    ОтветитьУдалить
  22. Блокнот чудесен! Слова блекнут в сравнении с блокнотом и постом в целом:) Ты бесконечно щедра, крепить на блокноты и прочие скрапости винтажные красиво-редкости:) Я б никому не отдала нашу прелесть:) Очешуительные фото, путешествие просто сказочное, так приятно смотреть и читать! Жду следующих постов:) "На этом словарный запас мой исчерпан"© :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, мои мазилки блекнут по сравнению с твоими комментами)))) Я жду, ловлю улыбку и хорошее настроение))) Спасиб)))

      Удалить
  23. Юлечка, вот классно! И других слов нет))) блокнот просто супер - умеешь ты Графику приручить)))
    Про путешествие читала с огромным удовольствием, коты милые, дерево потрясное, в общем, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, да ну что Графика - это ж зверь добрый да ласковый))))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  24. Юлечка, но все таки какой у тебя вкус, такое нужно уметь делать, очень мне понравился блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое)))) Моё знакомство со скрапом и началось с Графики)))

      Удалить
  25. Потрясающий блокнот у Вас получился! И рассказ интересный,прямо тоже там побывать захотелось) Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, какой ловкий блокнот! Надеюсь хозяюшке понравиться;)
    Спасибо за участие от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, как тут интересно!!)
    Впервые в гостях, осталась в пч)
    Блокнот - вау))! Очень стильный, хоть и винтажный! Детали покорили наповал)
    Гастрономические рецепты с чесноком я уже тоже опробовала, вкусно нереально! Спасибо!!!
    Ну а отдельный рассказ про путешествие просто перенес в те места, очень интересно и познавательно!) Полицейская машинка - вот никогда бы не подумала! А фотографирование ножки стола в кафешке у хозяина не вызвало удивления? Улыбнуло)))
    Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, что может быть лучше приятных слов - только услышать их)))) Спасибо большое!

      Удалить
  28. Блокнот - чудо! И Графику ужасно люблю
    Спасибо, что творите со Скрап Галереей

    ОтветитьУдалить