вторник, 27 января 2015 г.

Я больше не Belova или Noteworthy записная книжка Енота)

Приветствую вас, добрые мои друзья!
Как я тянула... жила почти 20 лет под фамилией совершенно уже давно мне чужой...
да.... и, не бывшей мне родной... и вот - моё решение - я снова, та, кем была  - я Юлька Киссель))
Пусть, снова коверкают фамилию и называют киселём)
А я счастлива!
Мне очень хочется поговорить на эту тему... но пожалуй ещё будет время?)
А жизнь идёт своим чередом... вот и в Scrappolis вышло новое задание)
"Что в имени тебе моём"
Вот что мне нравится в этой команде - нет банальностей)))
Задания яркие, креативные, порой и голову поломать приходится... но так ещё интереснее!
И, вот.... ловите))
Ну по паспорту имя у меня самое обычное... а вот несколько лет назад было присвоено и второе - Енот! Прошу любить и жаловать - это я))
В какой-то момент в одном магазине случился щелчок в моей бедовой голове...
я купила краску для волос.... не знаю, зачем... подруга - парикмахер, занимается мной всегда))
Было нечто свыше))
Купила, намазала, подержала, всё по инструкции))) Я ж в целом перфекционист))
Смыла. Ну.... что дальше...одно успокоило... что не зелёная, как Киса Воробьянинов, а просто полосами - почти белыми и светло-коричневыми... не отвалились волосы и ладно)))
Но с тех пор я - Енот))) Уже много лет)
С лёгкой руки Лёшки) Он парень творческий, вот так увидел)
А остальные подхватили... даже с начала немного обижалась)
К стеллажам с красками, к слову сказать, больше не подхожу))
Юльки боюсь... подруги) Она меня потом долго восстанавливала)
А енотов люблю, они же такие симпатяги)))
И так как у нас "сапожник обычно без сапог" я соорудила себе планер, куда буду записывать всё по скрапу. В одно место! Все явки, пароли,..))
А то у меня, где-то клочки бумажек на магните, тетрадки, все исписанные, адреса на бумажках со скрепкой. Бардак в общем.
Блокнот крайне лаконичный, но главное мне там удобно и уютно))
3 разделителя, немного скрап-бумаги.

наш баннер))
можно даже рисовать)



Покажу, что там поближе)


Потому как еноты жители лесные, не обошлось без дерева)
Это такая ткань-клеёнка из ИКЕА. Там продавалась и просто ткань с таким принтом, и с эффектом прорезинености что-ли.... матовая, видно прочная. Если потребуется буду менять наполнение, а так сносу не будет))) Ведь когда ещё побалую себя скрап подарком?)
Из остального оформления кусочки меня))) Обрывки джинсов, очки. По вопросу зрения - пока не ношу, а вот солнечные - это я прямо фанат))) Примовские деревянные украшалки, бумага от Heidi Swapp, и вырубка тоже, нитки, кусочек кальки, французская газета, металлическая рамочка от Scrapberry's, акриловые капли. 


клетчатые рубахи обожаю с детства, в наличии есть, ношу с удовольствием))
жилетки - тоже мои любимчики)) Каких только не было, и замшевая, и кожаная, и вязаная...
Сейчас в наличии - джинсовая и пуховик без рукавов. 
Так что фотка прямо моя)
Теперь хочу волосатую грудь...))


моя лампочка-"озарения" от Prima
И внутри...




Лаконично, без изысков... 
Вот.. спасибо, что прошли со мной эту познавательную историю, чего делать не надо, потому как не умеешь)) В лучшем случае будешь Енотом))
Вроде.... и до новых встреч))
Но.... не хочу уходить))) Покажу вам ещё кусочки лета))
Позор мне!!! Так ведь фотки испанские и валяются в компе в беспорядке...
Вот немного нашла забавного))

На очередной испанской барахолке.
Как вам Кадр Иваныч?) 
Парень возможно актёр... переодеться не успел)))
Но скорее всего просто фрик, прикалывается))



Сейчас смотрю и думаю... у нас бы забрали добрые дяди, скорее всего...

А вот часы, придавленные стулом времени)))
Чем не инсталяция?
На блошиных рынках можно увидеть кучу интересного!! И в музей не надо... не... ну в музей надо, но тут вот эта внезапность, именно то, что люди сейчас придумали))


Игрушечные швейные машинки или миниатюра их, вот не поняла... но красиво


Вот бы открыть на пенсии такой отдельчик всякой всячины)))


и музыкальный привет Барселоны))


Во, подняла себе настроение!!
Надеюсь и вам тоже)))
Пока, пока)))

Участвую в заданиях:

79 комментариев:

  1. О, у тебя прям ребрендинг) Тоже енотов люблю, еще в очках)) а блокнот забрала в копилку вдохновения, ну, такой класнючий, прям вааапще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, понравился? Ой,Галь, ну как я рада!!! Я его сейчас активно заполняю)))

      Удалить
  2. клевый блокнот! поздравляю со сменой фамилии!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Юлька - енот?!! Прикольно так! :D Очень стильная работа, Юль! Ты вообще талантище, каждая твоя работа одна круче другой! ;)) Столько идей всегда у тебя.. Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смущена... растрогана.... Юлечка, спасибо за такие слова))) Рада, что нравятся тебе мои творилки)))

      Удалить
  4. Юль, а я еще вчера заметила у тебя смену фамилии. Увидела пост в ленте и даже не сразу поняла кто это пишет:))) Красивая фамилия однако.
    Блокнот суперский!!! И вы, еноты, такие классные!!:)))) Я тоже себе тетрадочку завела, (не такую крутую как у тебя, конечно:)), стараюсь туда всё важное записывать. Но, вот беда, что и тетрадочка теряется среди моих завалов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот и решила в очередном рассказе написать, что не Белова я более))) А фамилия эта польская по отцу))) Оль, у меня такая же проблема... как всё это упорядочить раз и навсегда я не знаю.... вроде и уборку делаю всегда.... а всё равно бардак)))

      Удалить
  5. Смешной енот :)) Клевый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот- супер!!! А пост такой позитивный!!!)) Пока читала, улыбка с лица не сходила))) да и сейчас не сходит))) Спасибо за заряд улыбчивости!!)) А фамилия классная!!! И такая изюминка в ней с двумя сс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, да я всегда - пожалуйста!!! Спасибо тебе))))

      Удалить
  7. Ой блокнот такой классный! такой радостный и вдохновляющий! Хочу теперь тоже в Икею - такнь - супер-пупер.
    А фотографии с рынка - это что-то. Вот смотрю и думаю - хорошо, что мне туда не попасть, ну как бы я ушла оттуда? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо!!! Мне очень приятно)) Только вот недавно была в ИКЕА, и не было там никакого "дерева".... ну это может только в Питере) А по рынку бродили пол-дня, не уйти)))

      Удалить
  8. Волосатую грудь - аха,ха, картина жуть))), а вот енот душка. Блокнот супер, мечта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанн, спасиб))) Да это я шучу))) Фотка уж больно прикольная попалась))

      Удалить
  9. Ага, я, как Оля, вчера тоже наткнулась в ленте - думаю, у меня что-то с головой, или глазами, почему Юля какая-то другая;)?..
    Енот - это просто визг!!! И блокнот офигенный! (надо бы себе уже завести что-то подобное, чтобы скраповые дела упорядочить - а то вечно все ПДшные задания и планы валяются неизвестно где на маленьких листочках;)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь и енот и кисель)))) Оль, сделай, не поленись))) Я его потихоньку пишу, а листочки раскиданные перестали раздражать))

      Удалить
    2. Ох, ничего такого никогда не делала).. пора уж браться))...

      А у меня девичья фамилия - Зайцева, мне она всегда таак нравилась, что я даже выйдя замуж, осталась со своей фамилией (хоть родня мужа косо на меня смотрела...), я всегда везде была Зайцем - и в школе, и в институте, и даже на работе;).. Но когда родился ребенок, начались такие проблемы с тем, что у мужа и ребенка одна фамилия, а у меня - другая... "А что, мама не родная?.. А что, ребенок не твой?.." Ну и пришлось мне стать Катенёвой - к стенке приперли!)) (хотя все равно я Заяц)

      Удалить
  10. Во-во! И я думаю, че за дела, фотка твоя - а фамилий какой-то другой:)))))
    Полный восторг от увиденного и прочитанного! Такая гармоничная работа - просто вырвалась из души, - в этом вся ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо)))) вот реально - безумно приятно!!

      Удалить
  11. подняла и мне настроение, спасиб))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, молодец, что решила стать самой собой! блокнот шикарный!!! Я влюбилась в енота:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора уже))) Я сама от фотки балдею)))) И спасибо, Наташенька)))

      Удалить
  13. Юляшик, ну с волосатой грудью, я так думаю, ты погорячилась:)))... А в остальном красава!!!!!
    Суперский блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, это у меня чёрный юмор такой))) Спасибо)))

      Удалить
  14. Юля, потрясающий блокнот, а я пока сапожник без сапог, нужно и себе подобный состряпать))) Про волосатую грудь прикольно)))
    И со сменной фамилии тебя, я сначала не поняла кто это, привычней Белова))
    А блошиные рынки это моя болезнь))Парень колоритный такой, а добрые дяди пусть добрыми делами занимаются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо))) Я на блошиных рынках зависаю.... ой, так могу целый день проходить)))

      Удалить
  15. А я все думаю, вроде не подписывалась на новые блоги, а в ленте какая-то новенькая, Юля Киссель?! ;)))))))))))) Теперь все понятно!!! А история с енотом веселая)))))))) И блокнот классный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я сначала думала у меня с глазами что- то))))) вроде ты должна быть и не ты....)))))))) Прикольный блокнот вышел! Свежий такой! Весенний, по моим ощущениям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, точно у меня обновление по всем статьям, и весеннее тоже)))) Спасибо, что забежала в гости)))

      Удалить
  17. Юлечка, извини пожалуйста, но я читала и ржала в кулак (потому что было 6 утра и сынка спал)!!!
    Записнуха классная!!!
    Енот балдёжный)) деловой))
    Юлечка, у тебя не голова, а китайская фабрика - столько идей и столько их воплощений!!!
    круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, про китайскую фабрику улыбнула))) Надо запомнить))) Спасибо, Женечка))))

      Удалить
  18. Ооо, чудесный блокнот! Енот сама элегантность, такой джентльмЭн-хипстер:) Автора фотки не знаешь, часом? я тоже такого енота хочу:->Если можно. А фамилия стильная, беловых больше чем Киссель, эт точно. Только не забудь поменять подписи на фотках, а то в ленте уже новая-старая фамилия, а на фотках всё еще подпись Белова:)
    Фотки с блошки просто бомба! Так атмосферно, расслаблено, по-летнему:) откопаешь еще - показывай обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, спасибоооо!!!! У меня голова с дырой.... я просто качнула этого енота... а вот откуда... я реально не помню... контакт мне кажется..хочешь я на почту его пришлю? А подпись, да я уже сделала новую))) Спасибо, что подметила мой косячок))) Блокнот уже был отфотан.... Фотки есть ещё, покажу)))

      Удалить
  19. Юля, лежу под столом! Фсё ндраицца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как же ты осмелилась озвучить мечту каждой женщины о волосатой груди?!)))
    А если серьезно, ну неимоверная ты , голубка, просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанн, спасибо, что приходишь ко мне с такими чудными словами!!! Мешок благодарности от меня))))

      Удалить
  20. такая смешная и трогательная история, а блокнот просто супер!!!!!!!!!!!!!1 Спасибо, что творите с Fantasy.... да еще и развлекаете....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за оценку))) Люблю посмеяться... ))))

      Удалить
  21. Юль,я б не писала,я б любовалась...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ленчик))) Надо в дело пускать!!! А то только расход материала)))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  22. Обалденно клевый блокнот,Юля!) и фамилия классная))) поздравляю!), фотографии замечательные, тоже люблю такие места)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спаисбо)))) Жду твой пост об отдыхе, обещала!

      Удалить
  23. Юль, ну с волосатой грудью повеселила, так повеселила))) вообще, люблю твои посты читать))
    А фамилия эта тебе идет! Ты неординарная личность, а Белова - это банально, по сравнению с Киссель! Теперь и обложка, и содержание в гармонии! Блокнотик твой классный! Мне оч нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, я тоже так подумала! Сколь можно ходить Беловой?) Скукотень..... Спасибо!

      Удалить
  24. Такой классный, я прям подвисла))) а очки оооо видела в закупке, побежала заказывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Очки клёвые, что правда, то правда, не пожалеешь))) Спасибо, Ань))

      Удалить
  25. блокнот обалденный) а история твоя вообще классная)))

    ОтветитьУдалить
  26. Яркий! Сочный! Забавный! И очень позитивный! Так держать, теперь совсем неугомонная будешь))) Спасибо от блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  27. Про фамилию-то я еще с прошлого поста помню, но все равно, сначала опешила )). И да, Юлия Белова еще одна скрап-леди есть, так что вовремя поменяла, а то я уже пару раз путалась)). И про подпись на фотографиях меня опередили ). Блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галочка, я об этом тоже недавно узнала...))) Что есть ещё Белова)) Фамилию поменять давно хотела, а тут прямо вот жирный такой намёк образовался.... и я раз и сделала! Здорово, что забежала, спасибо)))

      Удалить
  28. Ну воооот, сколько интересного)))) Енотик ты мой))) Теперь все стало на свои места, а то я все время когда читала адрес твоего блога, думала - почему же енот)))) Ну чтож, если для тебя это было так важно, я очень рада, что все стало на свои места))) (это я о фамилии)))) Я тебя и Беловой любила, теперь буду Киссель любить)))) Теперь планер - енот убойный) очки мега крутые))) Все очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, дорогая, спасибо!!!! Ну пришлось раскрыть тайну великую)))) Очки до последнего думала надо, не надо... ну уж больно они клёвые)))

      Удалить
  29. Юль, ты решила видимо поменять что-то в своей жизни :) Но как по мне, то фамилия Киссель тебе больше идет :) Так что ты вполне правильно сделала.
    Молодец, что для себя сделала блокнотик! Да еще и такой прикольный :)) Мне вот тоже как-то надо, все никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ленчик, я вечно что-то меняла раньше.... а тут прям застой случился)))) Теперь хочу ремонт сделать))) Сделай обязательно, теперь понятно, что вещь очень нужная оказалась))) И спасибо, что в гости зашла)))

      Удалить
    2. Ну теперь значит застой обернется фонтаном нового и прекрасного! Ремонт - классная весчь! Правда не процесс, а готовый результат :)))

      Удалить
    3. Хочу всё-равно)))) Знаю, что геморрой, а хочется....

      Удалить
  30. Ну, и я свои 5 копеек вставлю. Увидела твои комментарии с новой фамилией, дай думаю, зайду, гляну, что это такое...

    Вот чего я так понять и не смогла, если ты с не своей фамилией почти 20 лет прожила, то ты что, еще в детском саду замуж выходила??? Тебе же больше 25 не дать! Я же давно с тобой знакома, уже столько фоток видела, столько переписывалась, а тут, такие новости... Прямо ошарашила...

    Блокнотик - классный, а главное что функциональный и удобный! Но теряется как-то на фоне таких глобальных новостей - смена фамилии, загадочный возраст...

    ОтветитьУдалить
  31. Хаааа))) Юлькин, я просто заспиртована))) А так человек пожилой, измученный подагрой))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, енот улетный) как ему идут очки! здорово пишешь, с удовольствием буду заглядывать в гости)) очень рада знакомству! инет - велиая вещь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Надь, спасибо за приятные слова!!!

      Удалить
  33. Вовсе не преграда дверь -
    На чердак пробрался зверь.
    Ни собака и ни кот, –
    Толстый полоскун-енот.
    Хищник ночью, соня днём,
    Любит лес и водоём.
    А холодною зимой
    Из норы он ни ногой!
    .....Классный планер,а в адресе блога я давно енота заприметила и еще все подумывала,ну что-то есть в этом оригинальном твое тайное!!!? У нам много тут белок,ежиков,лисичек и т.д.,а вот енота в первый раз поймал и как удачно,прошу заметить!
    С фамилией здоровски сотрясла скрап-мир!
    Сладких Кисельных берегов и много фруктовых поцелуйчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, ты просто кладезь поэтический))) Стих забавный, точно про меня))) Жирком поросла, лес и воду люблю, блин.... заснуть удаётся порой только часа в 2-3 ночи, надо менять режим))) И из дома себя таскаю, тоже не порядок))) Зато теперь не будет путаницы, а то есть же ещё Белова, сама недавно узнала)

      Удалить
  34. Юля, очень стильный блокнотик получился! Енотик – такая милашка)) фамилия мне твоя новая очень нравится)) а история с покраской забавная)) меня однажды покрасили в жуткий цвет, и я была похожа на апельсинчик…сейчас мне забавно, но тогда было не до смеха;)) Спасибо, что творишь с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо))) Как я тебя понимаю... и представляю, а-хааа, апельсинчик)))

      Удалить
  35. Юлькин, аааа почему это я пропустила твои посты!!!! Я так к тебе привыкла к Беловой, но... Киссель мне нравится больше, красивая фамилия, все в блоге поменяла - мне очень нравится, у тебя скоро будет в жизни что то грандиозное и очень приятное, или уже??? http://www.enotscrap.blogspot.ru/ так вот почему??!! Теперь буду знать))) Блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, Крис, привыкай снова)))) У меня в жизни всё по-прежнему.... просто хочется перемен)))

      Удалить
  36. Юля, а я еще в ВК увидела, когда в друзья добавились;-) У меня вот тоже долгое время "неправильно" мозги работали, и жила я под чужой фамилией. Мало того, еще и дочку на неё написала))) Благо, рождение младшего сына все поставило на свои места;-)
    Енот твой очаровашка!) У меня тоже есть история про то, как на 9 лет я стала блондинкой))) Теперь вспоминаю со смехом, как пряталась под платком, потому что все хачики нашего города не могли упустить такую "звезду"))) Правда, тогда смешно не было))) Да и сделала такое чудо не сама, а при помощи одной оч умелой парикмаХЕРши))))
    Спасибо тебе за позитив и клевые фотки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, тебе спасибо за порцию улыбок и даже смеха)))) Особенно про парикмаХЕРшу улыбнуло))) Спасибо))

      Удалить
  37. Енот бесподобный!!!!!!!!!!! шикарный блокнот))) впрочем как и все твои работы))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Трагедия! У меня! )))
    Когда пропадают идеи и вообще нет сил на Скрап, при этом желания на сто Скрап леди- я иду по своим гуру. Торможу у тебя часто и каждый раз понимаю: вот оно! И это трагедия, дорогая Киссель!))) я твой фанат и, кажется( шепотом) скоро буду тебя лифтить и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аньк, умора ты вот ты кто))))) Да лифть на здоровье, только рада буду!!!

      Удалить