среда, 21 января 2015 г.

Шебби-ваза.Со дна морского)

Шебби-ваза. Со дна морского)

Доброго дня, мои дорогие!
Пост днём пишу, даже странно...
Хотя не, не странно))) Настроение у меня лучше не бывает)))
За окном, посте долгой тьмы и дождей - солнце и мороз!
Снег снова выпал) Я уже природу отказываюсь понимать, такая капризная девица)
Ну и вообще весна ведь не за горами!
Я можно сказать сегодня с весенним обновлением))
Девочки из блога AgiArt кафе пригласили вместе поработать на второй этап СП)
Украшаем дом ко Дню Святого Валентина!
Я задекорировала старую, купленную несколько назад на блошином рынке стеклянную бутылочку) Лежала на балконе, просилась долго, и вот дождалась своего часа на обновление)
Надеюсь на понимание мужа моего желания))
Хочу, чтобы хоть иногда появлялись в ней цветочек)))
И смотря на неё буду мечтать о море... с надеждой на счастливую поездку, и в этом году тоже...

И любимая Марина Цветаева...
Пока огнями смеётся бал,
Душа не уснёт в покое.
Но имя Бог мне иное дал:
Морское оно, морское!

В круженье вальса, под нежный вздох
Забыть не могу тоски я.
Мечты иные мне подал Бог:
Морские они, морские!







Загрунтовала, потом коричневый акрил, потом лак-кракелюр, и дальше акрил почти белый, с оттенком слоновой кости. Получились трещинки... красота)))
Далее немного штампинга белой пудрой для эмбоссинга, кружево, марля, цветы....
И так по диагонали. Почему-то форма напомнила мне бутылку с посланиями со дна морского)
И пошли клеиться ракушки, привезённые с испанских берегов)
Потом спреи поработали...
И палитру выбрала с оттенками моря...
Русалка тоже "блошиная")) Это подвеска, не знаю отчего, но такая вся старинная))
И ключик тоже ржавенький, покрашен, текстуры добавила...
Ну вот как-то так))

Это баннер задания, присоединяйтесь)


дальше много фоток с деталями))
Со всех сторон.


Русалочка в анфас))
И поближе...


ключик...


Немного сверху.... резкости нет только.... потом заметила))


и другие стороны






Украшала шебби-лентой, джутом, и очень красиво на мой взгляд лёг микро-бисер))
Вся квартира потом хрустела)) Я его, растяпа, на пол рассыпала)))


Спасибо, что посмотрели))) 
Такое делала впервые, так что за отсутствие опыта, прошу строго не судить)))
Хорошим всем, солнечных и радостных дней!!!
Обнимаю))








87 комментариев:

  1. Юля, это божественно красиво!!! Уж на что я к шебби равнодушна, и сама его делаю спустя рукава (как говорицца, без души;)), но тут аж дышать перестала - до того гармонично все: и палитра, и композиция, и детали... утащила фото себе в папку "Шедевры"!

    Ой, микробисер на полу - это настоящее стихийное бедствие, у меня дите тоже недавно рассыпало;)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как здорово, что забежала))) Я вот только сегодня села отвечать.... совсем времени не было))) Спасибо огромное за "шедевры")))

      Удалить
    2. Юль, я все-все захожу просматривать и читать, просто на комменты почти никогда времени не хватает - я всегда у всех за это прошу прощения)...

      Удалить
    3. Верю, верю))) Оль, так у меня тоже сразу обычно не получается отвечать))))

      Удалить
  2. Прелесть какая, Юль!!! Прям амфора со дна морского!!!! хотя и дебют, получилось СУПЕР!!! и бисер прекрасно лег, ты права)))
    ...у тебя снег идет?...а я вот смотрю в окошко, у нас нет, только мороз -16)))
    а микробисер с пола надо было бумажным строительным скотчем собрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо)) Оказывается не так уж это и страшно))) Страшно интересно, как на стекло краска ложится))

      Удалить
  3. Здорово получилось и не скажешь что впервые! Обожаю такие штучки, когда маленькие детали и так сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровательные трещинки!) Юльчик, очень красивый декор и в целом и в каждой детальке!!
    Пусть муж тебя почаще радует самыми нежными букетами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну букет туда не влезет))) Но меня и ромашка вполне себе устроит)))

      Удалить
  5. властью, данною мне назначаю этой бутылке звание "Шикарная" и присуждаю орден Почетного Вдохновителя!

    ОтветитьУдалить
  6. я увидела ее вчера!! замерла и восхищенно рассматривала!!вауууууу!! необычайно красиво и стильно!светлая, чистая состаренность -это эффект меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, благодарю тебя!!!! Да, она такая вся беленькая, в основном))) Чуть переливов есть... надо её наверное ещё лаком распылить))))

      Удалить
    2. если бы матовым... с лаком наверное надежнее... на века))

      Удалить
    3. Да-да, конечно матовым))) Завтра займусь))) А то акрил на стекле всё таки..

      Удалить
  7. Юль она великолепная! шикарная! словами не передать!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ляпота))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сказочная))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Какая же она круто крутая)))! Очень мне нравится! прям точно от Нептуна подарок!

    Спасибо, что вдохновилась палитрой от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) С вашей палитры всё собственно и началось)

      Удалить
  10. О, Боги, это же произведение искусства! И на море не надо любуйся и любуйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На море надо!!! Крис, я смотрю на неё и так хочется...... Спасибо)))

      Удалить
  11. Необыкновенно и потрясающе, как дар из сказок про средиземноморских цариц! Юля, это просто мега-работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну ты меня смущаешь)))) Я вообще не ожидала, что получится, хоть что-то.... спасибо)))

      Удалить
  12. Юльчик, она необыкновенно красива! Такая фактурная, такая волшебная! Суперская, одни словом :)

    ОтветитьУдалить
  13. В романтичный дамский будуар...И обязательно с одним цветочком, чтобы вся его красота была видна и нежность. Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, Танюш, с одним))) Больше и не влезет, она небольшая))) А будуара у меня нет... только угол)))

      Удалить
  14. Юлечка, да она шикарная!!!
    присоединяюсь ко всем охам и вздохам, круто, красиво, впечатляюще!!!
    ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, и я восторге!!!!! Невероятно красиво!!! Бесконечно любуюсь и рассматриваю несчетное количество деталей.... и трещинок:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, мне тоже больше всего трещины нравятся))) Она и так потёртая была.... ну стекло мутное, а теперь ещё и тресканая)))

      Удалить
  16. Уууухтя! очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Да ты прям мастер шебби!!! Значит,наговариваешь на себя...цветочки-цветочки...цветочная фея!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасиб))) Сейчас вот думаю, если б не задание к Валентину, то я бы её по другому замутила, без цветов)))

      Удалить
  18. Ах!!! Даже слов не подобрать, полностью согласна с первой девушкой))) и со всеми остальными тоже))) нереальная красота!!!! Завораживающе!!! Юльчик, тебе пора МК преподавать по миксу, уверена, желающих будет хоть отбавляй)) ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, а не надо слов особо))))) Хорошо, что в гости заглянула и написала пару строк!!! Да ещё таких, в красноту вогнала)))))

      Удалить
  19. Ох, и ах...красиво то как!! можно рассматривать и рассматривать...))) Юля, скажи пожалуйста, а какой у тебя лак-кракелюр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасиб))) иногда переключение с бумаги на стекло даёт такой результат))) Лак у меня остатки.... фирма Idigo Венгрия, medium crackle varnish - кракелюр-медиум. Это я тебе полное название переписала. Мне нравится... гораздо лучше, чем Ranger... А брала в Леонардо)

      Удалить
    2. Ой, он сделан в Венгрии, а сам типа итальянец))

      Удалить
    3. Да, переключаться иногда очень полезно))) я такой как раз на днях получила, ещё не пробовала) до этого купила pebeo так с ним ничего не вышло(( я уже как только не пробовала, вот теперь у всех при случае и спрашиваю кто чем пользуется))) спасибо! а ещё купила минеральную пасту Idigo, на вид очень красивая, буду пробовать))

      Удалить
  20. Юльчик, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля!!!! Ты ее сама с дна морского подняла??!! Не поверю что ваза только сделана! Ты супер молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Ныряла на днях, в пучину))) Наташ, спасибо)))

      Удалить
  22. Юль, это нереально просто!!!))) Красота необыкновенная!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо))) Здорово, что находишь время забежать)))

      Удалить
  23. Вау, одно слово!!! Вероятно всего там живет не джин, а джинна, так как в такой красоте только женская особа может обитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да)))) Русаль))) Она как раз приклеена сбоку, оттуда вышла))) Спасибо, Ксюша)))

      Удалить
  24. Ваза чудесна! Глаз не оторвать! Вернулась еще раз полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, какая прелесть!!! Я в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Да как тут можно судить когда красотища такая)) В такой бутылочке нужно хранить свои самые заветные желания чтоб сбылись, или что-то ценное чтоб предкам память осталась и интрига, "что же это там лежит от бабушки Юли?!" (это я шучу конечно)))). Невероятно красивая, вот только твои работы мне по-настоящему в душу западают, в общем я еще долго буду приходить ее разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое))) Такие приятности наговоришь))))

      Удалить
  27. Ну, и я не удержалась, тоже решила хоть пару слов написать... Она такая зовущая... зовущая к морю, смотрю на нее и тоже очень на море хочется, и чтобы так романтично и нежно... как она... а не весело, шумно и очень устало, как у мам с мелкими детьми на море бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, здорово, что забежала))) Спасиб)))) На остров бы.... бунгало... и никого вокруг... хочу такой отдых)))

      Удалить
  28. Вот это красота!)))) волшебством прям от вазы веет) , так давно у тебя не была, а здесь шедевры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с приездом)))) Я тут по стеклу пошла)))

      Удалить
    2. Очень здорово! я бы тоже пошла, все никак материалы не могу правильные купить)

      Удалить
  29. Очуметь! Еще и русалка есть!
    НУ вот признайся честно,что лежала эта бутылочка сказочная на дне морском,а ты ее нашла ныряя с аквалангом и подобрала,вернее в сражении отобрала у царя Нептуна! А он так хотел подарить ее свой доченьке Русалочке на совершеннолетие! А нам тут пишешь про лаки и кракелюры....ДА из Сказки она настоящей! Из сказки говорю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, ну у тебя фантазия!! А русалка мне кажется вроде брелка была... старая такая.... я её сегодня всю вазу лаком матовым покрыла, пыль теперь протирать можно))) А то боялась вместе с краской уйдёт... Хааа, а дайвингом я ни разу не пробовала заниматься)) Только в детстве за раками ныряла, они в нашем озере на глубине почему-то были, в затонувшем катерочке)))

      Удалить
    2. Точно! И я почему-то решила, что ты непременно должна заниматься дайвингом;-))))

      Удалить
    3. Не, не угадали))) не могу сказать, что меня тянет даже.... может в детстве мальчик один чуть не утопил... теперь на подсознании сидит, но воды не боюсь)

      Удалить
    4. Кошмар какой! ( я про мальчика)
      можно викторину устроить,отгадайте 10 фактов из жизни Юлии Беловой и получите приз-!!???
      Видишь,а мы с Настей решили,что ты идеально вписываешься в этот вид спорта! Стильная,сильная,спортивная и подтянутая! Еще и вазы у Нептуна может тырить! :))

      Удалить
    5. Лиииика..... ))))) Блин, как скажешь... я же не спортсмен) С детства есть тяга ко всему спортивному,велик, йога, фитнесс в любых проявлениях, ролики, летом бегаю, на доске серфинговой постоять удалось))) А так у меня и пузико имеется, и жрать надо меньше))) Без сладкого трудно....люблю очень)) Вот хочется научиться на горных лыжах.... но что-то пока никак...

      Удалить
  30. ООООООО, красота! Я хочу ее потереть, там просто обязан жить какой-нибудь джинн, исполняющий все желания! Феерически красиво, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, точно!!! В "Лампе Аладдинна" похожая была, в которую он потом перебрался))) Будем тереть на новые коллекции Примы))))

      Удалить
    2. Ага, на них тереть, не перетереть, с нынешним то курсом ))

      Удалить
    3. да.... чего говорить.... наше хобби стало ещё достойнее)))) Давно, в журнале видела, как бабушка из старых обоев альбомы делает))) Реально красиво!

      Удалить
  31. Юль, красотища!!!! Так и не скажешь, что первый раз делала! Идея и исполнение шикарное! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, впервые))) Рада, что тебе понравилось, Люд)))

      Удалить
  32. Юля волшебная работа! Это не бутылка, эта целый кладезь красоты! Спасибо за участие в задании от ЧБ Девицы Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  33. Вау! Красота то какая! А можно потереть ее и загадать желание? ;))))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ Девицы Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и даже нужно! Спасибо большое за приятные слова)))

      Удалить
  34. Хотела написать ВАУУ и увидела в предыдущем комментрии:)))) так что ВАУ ВАУ!!!!:))))) Обалденная!!!! Очень красиво!!!!! Просто нет слов!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Юленька, поздравляю с победой! Умеешь ты красоту вокруг себя творить!

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты какая русалочка там))). Ну супер, Юль! Просто супер получилось!!!

    И кстати, спасибо от СкрапПуговки, что нашу палитру выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! Я даже долго не выбирала, сразу ваши приглянулись))))

      Удалить
  37. Очень красиво! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  38. ух ты! потрясающая работа!!! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить