понедельник, 14 декабря 2015 г.

Третий этап Пул-Скрапа "Очарование снежности"

Привет!!
У меня сегодня пост-опоздание по СП с Наташей Hamajm "Очарование снежности"
Вчера всё было готово, но вот новая напасть - зуб разболелся, точнее десна распухла...
Завтра наверное придётся топать к зубодёру... вот ведь... и так времени нет..
Ну, ничего, будем надеяться на лучшее и назло всем болячкам делать запланированное!
Девочки, огромное всем спасибо за комменты со словами душевными!!
Я в скором времени обязательно ко всем загляну, познакомимся поближе))
Я поняла, что если я сейчас сяду общаться, то всё... ничего не успею))
А я ведь скатерть хочу сшить) Ткань в ИКЕА купила. Свечи задекорировать, шампанское, бокалы... квартиру помыть, подарки купить)) Календарь сделать, чуть не забыла))
И, самое главное - начать готовиться с следующему году с января 2016)))
Так вернее будет) 
А сейчас, без лишней болтовни... вот он, разворот))



На третьем этапе обязательным условием было наличие ёлки, пуговиц или брадсов.
Есть и первое, и второе и третье)


Маленькое блестящее рядом с пуговицей - это брадс)
И здесь, на этой страничке небольшая "раскладушка" для 2 фоток.


Справа просто место для фото, и чип "фонарь" С брадсом и гайкой))



Ёлка... вот она красавица)) Получила её из вырубки, которую покрыла текстурной пастой через маску. А потом чернилки-алкоголики, мои любимые)) Немного эмбоссинга с акрилом и пайетки сделали её реалистичнее)) Даже ребята смотрят удивлённо))


И баннер проекта)


 Линки открыты и ждут ваших прекрасных творений!! 
На этом буду прощаться... крепко всех обнимаю, не болейте))))
Скоро вернусь)))

19 комментариев:

  1. Не болей, Юлька!!!
    Альбом шикарный будет!!, уже видно))))
    эх, у меня время на него так и не выкроилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, Ириш)) Это у меня такая тенденция перед Новым оторваться за весь год по болячкам))

      Удалить
  2. ооо, как слоисто. сказочно завораживающе!! любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Юляшка, слов нет..фантастика.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и не надо слов))) Ленчик, главный гуру-график, спасибо!!

      Удалить
  4. Ну вот как, как я спрашиваю, тебя Юль, так красиво, стильно и завораживающе творишь?!
    А зубауси нужно беречь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, не знаю... Это бумага такая))) Но признаться, вот часто бы я Графину не стала использовать... слишком много.. всего)))

      Удалить
  5. Шикарный разворот, елочка просто чудо!!!! И все так волшебно искрится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!!! Главное закончить его, совсем нет времени... но сделаем, непременно!

      Удалить
  6. Шикарно, больше и добавить нечего!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, очень красиво!
    Давай выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик ,как мне нравится разглядывать твои такие многодетальные работы! Столько красоты! А елка просто шикарная получилась!!!
    Желаю тебе все успеть! Вылечить зуб! И спокойно готовится к НГ (а не как я, в спешке, беготне и от этого в плохом настроении). А у меня 31-го двойной праздник - надо еще успеть мелкому ДР организовать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, разворот бесподобен! Такой яркий и уютный:))
    Пусть зуб не болит!!! и все успеется:)

    ОтветитьУдалить
  10. Все бесподобно!... Очень, очень классный разворот! Насыщенный, сюжетный и многодетальный! Супер, нет больше слов :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво как, ярко и празднично! Столько дел ты запланировала, ух, желаю все успеть и не болеть конечно же! )

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик! Какая же красота! Я влюблена уже в твой альбом!))))

    ОтветитьУдалить