среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодние малыши-тежики для Chipboards)

Привет, ребята мои дорогие!
Пост писать надо, а сил ведь нет совсем))))
На самом деле сегодня с утра я чувствую себя человеком... Вчера таки удалили мне зуб!
Там оказывается киста образовалась с гноем... так снимок показал. Ну и поскольку зуб и так был "мёртвым" решено было провести операцию) Процесс абсолютно безболезненный. Чудеса сейчас творят стоматологи) Зато потом было весело... как наркоз-то отошёл... я и танцевать пробовала, и на стенку прыгала, таблетки с уколами тоже в ход пошли)) К вечеру только всё прошло, причём разом! И я поняла, что есть счастье на самом деле))
Так что, друзья, вот как говорят - раз в пол-года стоматолог и гинеколог, вот так и надо делать, даже если ничего не болит... Ну хватит о грустном)))
Достаю на показ три тежика новогодних)
Иногда так приятно делать таких малышей) Быстро, и всегда применение найдётся)
К любому подарку привязать и уже сюрприз особенный, правда, ведь?

Везде присутствует чипборд от Chipboards. В каждом теге именно он задаёт смысловую идею.
Вот они все вместе:




Общая техника изготовления - это переплётный картон, покрытый грунтом, далее текстурная паста через трафареты, хаотично нанесённый чёрный акрил и сухие краски от Lindy's.
Первый...





Несколько чопорная чёрная люстра становится лёгкой и невесомой с сидящей рядом бабочкой)
Чипборд "люстра" покрыт чёрной пудрой для эмбоссинга от Ranger и  затонирован воском.




Второй....


Здесь получился тег с лёгким налётом новогоднего винтажа...
Настоящие розочки из чайного набора, кусочки винтажного кружева и чипборд "перо", покрытое пудрой для эмбоссинга и микро-бисером вдохновляют на трогательные романтичные слова о любви...




И третий, заключительный....





И снег и солнце, и день чудесный)) Палитра этого малыша говорит сама за себя))
А новогоднюю нотку здесь придал чипборд "веточка" и "ёлочные игрушки", которые я покрыла пудрой для эмбоссинга в тон палитры.





Несмотря на то, что не весь чипборд новогодней тематики, ноту праздника при помощи глиттера или блестящей пудры можно придать любому чипборду и задать идею даже такой маленькой работе))
Пошла доделывать календарик, скоро покажу))
Не болейте, мои хорошие, и всего вам доброго!!!

Участвую в заданиях от блогов:

- Scrap Therapy - Задание "Зимняя сказка"


- Творческая мастерская Мемуарис - Техничный понедельник #23 - глиттер




26 комментариев:

  1. Юльчик, как хорошо, что боль ушла! Я тебя прекрасно понимаю. Было дело, мы на отдыхе были в Карпатах, и вот за день до отъезда домой у меня разболелся зуб...следующие сутки в поезде болел (я думала этот день никогда не закончится)...и приехали в воскресенье, работает только больница скорой помощи, укол сделали на 3ч(хоть поспала), а потом не помню как до утра дожила,... тоже чистили! В общем трое суток этих вспоминаю с сотрогантем! Извини,что так много накатала...
    А тежики достойны только восхищения! Они шикарны!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, Юльк, не много, а как раз мне для поддержки)) У меня такая боль не первый раз. Давно зуб "мудрости" полез. Но никто не знал, что это он.. а была несколько дней дикая головная боль, хотели лечить от гайморита. А девочка на работе сказала мне сходить посмотреть зубы. Таким образом и выяснилось) Ему места не было на десне, он куда-то в бок пошёл, операцию делали.. Так что, если болит голова, то это может быть болит зуб) Теперь я знаю))

      Удалить
  2. Юля, такие классные тежики!)) красота!)) а когда зубы болят - это ужасно)) не болей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё уже позади, Наташ))) Главное вовремя успела)) Спасибо!

      Удалить
  3. Хорошо, что все позади!...и еще до НГ...
    А тежики классные! с настроением)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, это точно))) Всё, что ни делается - всё к лучшему)) С этим девизом нужно шагать по жизни)) И, спасиб огромный!

      Удалить
  4. Юлечка, красота!!! теги необычные, очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. с ума сойти: настоящее волшебство ! Из обычный материалов сотворить такое!
    P.S.Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ярко и празднично!!! Супер!!!
    ох, эти зубы...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные теги!
    С избавлением от боли!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлец - ты боец! Я рада, что все уже позади! На счет врачей - поддерживаю! А у меня с зубом было все наоборот - ничего не болело, делала снимок для одного зуба, а врач прицепился к другому - говорит нужно удалять вместе в штифтом (который мирно себе стоял 17лет!!!) и ставить имплант, я конечно заподозрила денежный интерес и поехала к кузену стоматологу, решено было вскрывать и смотреть! Ух!!! Да, ты права - это чудо, когда ничего не чувствуешь, только натиск и скрип скальпеля, но потом!!! По дороге домой прикрывалась платком, а дома дети смеялись и говорили, что мама похожа на какого-то мультяшного персонажа. Хотя мне было не смешно: лицо все опухло, верхняя губа была как у людей с "заячьей губой", все болело! Но зато зуб на месте, штифт заменили, новый зуб наростили и прекрасной улыбке ничего не мешает!
    Теги классные! Каждый можно часами рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. моя дорогая))) обнимашечки тебе что-бы больше не болело)))
    тежики просто очумительно красивы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зубки-наше все!Береги себя и их! Здоровья всем! А тэжики очень порадовали меня в мое ненастье,их долго можно рассматривать,но фиг повторишь за тобой!....настоящие розочки впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  12. В Инсте оценила этих красавчиков уже, вот волшебно-новогодние, эти крошки затмят сами подарки)Юляш, да стоматолог - это теперь не больно, приятно и надо почаще, больше не болей- профилактика - вещь!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль! Они невероятно классные! супер просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля!!! Восторг. Супер-классные теги!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  15. Теги восхитительные! Юля, спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, потрясающие малыши-тежики!! И правда очень удобные для подарка! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, тэжики волшебные, как всегда, спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, какие же они крутые!!! Фоны нереальные! Поздравляю с ТОПом в Мемуарисе!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие классные теги!Спасибо за участие в заданиях от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить