пятница, 25 декабря 2015 г.

Завершающий этап СП "Очарование снежности" Альбом готов!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сначала… с праздником, с Рождеством! Пусть все невзгоды останутся в прошлом , радуйтесь жизни и будьте счастливы!
У меня форс-мажор под  Новый год… инет отрубили… меняют оборудование..
Слов нет, как обидно, и так нет времени, а тут приходится бегать,  искать выход в свет)
Сейчас сижу в фитнесс-клубе, с  нетбуком на коленях)
Поэтому всё максимально быстро!     
У меня ведь и хорошая новость есть) Теперь я в ДК блога Berry71Blue!
Буду стараться и вдохновлять вас на новые скрап подвиги!
 А сегодня покажу уже законченный альбом по СП «Очарование снежности».

Ребят, тока фотки) Всё остальное вы уже видели, и я рассказывала)



Льняная обложка, мех, блёстки, всё как и внутри))
Ой, какой же здесь инет тормозной.... 
Спасибо Наташе за проект, я очень довольна, что теперь будет у меня память новогодняя!
И развороты покажу...  











Всё, малыши, на сегодня всё... ой, вдруг дадут завтра "вторую жизнь"))) а то ещё один пост вот так я не выдержу))) Пока, пока, на связи!!

46 комментариев:

  1. Очаровательный альбом! Рождество-рождество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня Рождество, точно! С праздником, Мариночка! И спасибо тебе!

      Удалить
  2. ААА Юляшка, он нереальный!!!!!!!!!!!!!!просто новогодняя сказка какая-то!!!!поздравляю с ДК, ждем новых работ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот я и дождалась твою красоту! Отлично смотрится! Эх, какая красивая новогодняя память останется...
    Однако, надо не ударить в гразь лицом - и к следующему НГ замутить еще что-то более потрясающее. Хотя не представляю, какое чудо это тогда должно быть... Но нам же все по силам? ;)
    Поздравляю с новой ДК - интересных задумок, пламенного вдохновения и - что сегодня очень важно - постоянного доступа к средствам связи с миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такое количество пожеланий! Жду к след. году от тебя шедевра!

      Удалить
  4. Очаровательный альбом, Юль!!! прям Рождественская Сказка!
    Поздравляю с новой ДК и жду интересностей))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, альбомчик такой вышел классный, душевный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля!!! Он суперский! Потрясный! Графика - это конечно Графика, по другому не скажешь)) Теперь я тоже начала наблюдать у себя признаки графикохотительной болезни))) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, попробуй, конечно!!! Графика даёт некий заряд.. вот лично мне)

      Удалить
  7. Красотища-то какая!* я представляю,как здорово будет вклевать в этот альбомчик новогодние фотки)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Самая настоящая волшебная книга получилась, молодец и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))) Вот бы нафотаться не забыть))

      Удалить
  9. Это не альбом, это рождественская сказочная книга секретов и пожеланий. И всё, что туда напишешь, обязательно сбудется))) Вот именно так оно и выглядит)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвета умопомрачительные, шикарный альбом получился)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный он! Прямо волшебно снежный!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль он идеальный! У меня нет слов просто! Спасибо что ты выбрала мой проект)))) Эх продавай альбом) куплю его у тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, вот это самая клёвая похвала! Прямо "в дырочку" как говорится))) Спасибо тебе большое за проект!

      Удалить
  13. Юльча, это даже не альбом, это книга для воспоминаний.... книга, повествующая о маленьком, но таком запоминающемся кусочке жизни...
    Круть!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Суперский-пресуперский!!! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, шикарный альбом!! обложка такая классная!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, он очень классный и волшебный получился!) супер!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, он очень классный и волшебный получился!) супер!!))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарнейший альбом!!!
    С Новым годом, Юльчик!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, великолепный альбом! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Как чудесно!!! И уже все готово с разворотами, албом просто глаз не оторвать! А скорость, эх когда уже научусь быстрее все делать...

    ОтветитьУдалить
  21. чудеснейший альбом!) покарил мое сердце!) Спасибо от СкрапКухни!)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, я под столом от восторга!!!) Просто обалдеть какой он крутой!!!! Супер!! И спасибо, что творишь со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепный альбом из великолепной Графики!!!! Юля, я в полном восторге!!!!! Как стильно, сколько деталей!!! АХ и еще раз ах!!! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, шикарная Рождественская сказка получилась! Прям идеальный альбом! Море вдохновения и позитива от твоего альбома получила! С Новым годом тебя! Пусть в Новом году все получается, все сбывается, пусть появляются новые цели и обязательно будут достигнуты! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчонки, зайки мои!!! Спасибо пребольшущее за такое обилие слов добрых и тёплых!!! Я реально не ожидала.. у меня фейерверк эмоций!!! С Новым годом вас всех, люблю и целую крепко!! Пусть все желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  26. Уже столько слов сказано. Но он просто волшебный, и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой альбом! Само очарование! :)
    И очень атмосферный!

    ОтветитьУдалить