среда, 23 декабря 2015 г.

Four Seasons Календарь-мотиватор "4 сезона" для блога Каралiки

Здравствуйте, здравствуйте!
Незаметно и быстро летит время... вот и Новый год скоро)
Сказать, что у меня нет настроения его встречать наверное неправильно... ))) Просто я его не чувствую))
Потому как погода странная... может мои мечты о проживании в Париже сбываются?) Несколько лет назад я была зимой во Франции... и... был там снег! Мокрый, но шёл же! А в Питере +11, трава зелёненькая))
Довольно трудно перестроиться и уловить праздник зимний)
Завтра повешу иллюминацию на окна, может так реальнее будет))
И снова поеду кататься на велике) Жаль я его рано помыла и смазала на зиму...
Но меж тем, Новый год всё равно придёт, и нам надо загадать желания и сделать себе любимым какие-то подарки)
И как нельзя кстати, по этому поводу задание в блоге Каралiкi "Под бой курантов"

В нашем новом задании мы предлагаем вам поделиться своими мечтами, планами, целями, которых вы хотите достичь и осуществить в следующем году. Также будем рады видеть ваши работы, предназначенные для планирования дел, мыслей и т.д. в 2016 году.

Принимаются:
- любые работы, отражающие тему заветных желаний и их исполнения (странички-визуализации, например,или открытки об исполнении мечты)
- планнеры и ежедневники
- разворот в скрап-планнер
- календари, расписания и проч.

У этого задания есть один гарантированный эффект: все желания, которые вы визуализируете в своих работах, сбудутся в Новом году 100%!


Девочки пригласили меня как приглашённого дизайнера, и я сделала уже ставшей традицией - календарь-мотиватор))
Слишком утомительно и долго делать календарь на каждый месяц, а скучно и просто только одну страничку)) Мне пришло в голову сделать 4 сезона)



Формат небольшой 18х18см. Использовала переплётный картон и бумагу от 7Dots Studio.
Сверху каждого установила люверсы и продела шнур.
В комплекте с календарём я распечатала месяцы и сделала 12 конвертов. В них, к конце каждого месяца я кладу денежку) Суммы специально разные, чтобы потом было забавнее посчитать накопления) Конвертик съёмный и держится на зажиме.
И посмотрим ближе сезоны)
Первый зимний


Второй весенний


Третий летний


И четвёртый - осенний


Баннер задания


Календарик будет висеть возле рабочего стола.. а я буду мечтать и копить на свою мечту - поездку в Варанаси))
С наступающим Рождеством, мои дорогие! И будьте счастливы!




29 комментариев:

  1. Юлечка, ура! Я его ждала, увидела вчера в Караликах.
    Безумно здоровская штуковина (помню прошлогодний, тоже капец как нравится)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Жень, капец))) Мне этот больше нравится)) Знаешь, почему?) Конверты побольше))

      Удалить
  2. Юльчик, как всегда высший пилотаж!! Оч круто, необычно и эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, он крутейший! Даже не могу сказать какой из сезонов больше нравится, они все классные и очень отражают свое время года)) а про конверты - это идея! (сейчас над головой зажглась лампочка):) годовая копилка - это превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, это более чем порадует потом)))Я уже сижу на углях))) Но терплю)) Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Юля, как же здорово получилось! Желаю, чтобы все-все твои мечты обязательно сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! Живём, конечно, как на пороховой бочке... но всё равно куда-нибудь хочется выбраться))

      Удалить
  5. Юлия, читаю Ваш блог не так давно, и с каждым постом всё больше и больше восхищаюсь Вашей креативностью и талантом! Идея с конвертами просто сразила наповал! Необычайно красивый календарь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо большое!! Мне очень, очень приятно! Такие слова заряжают энергией и поднимают настроение!! Со мной можно на "ты"))

      Удалить
  6. Юляшка!!!!какой шикарный мотиватор.....апро погоду да...сама иду на почту сегодня..обалденная ёлочка стоит а городке....а настроение увы...причем ммотри и дико....будто весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничё.. у природы нет плохой погоды))) Без снега темновато и непривычно, а так... не холодно)

      Удалить
  7. бесподобная красотища и задумка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блестящие сезоны их и менять не захочется,сразу в ряд поставить и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, менять их буду))) И так надоест)) А вот конвертики... те не могут надоесть)) Спасибо, Лик!!

      Удалить
  9. Юля, замечательная работа! А в Москве тоже дожди и тепло - спасает только ёлочка дома - хоть какое-то новогоднее настроение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и везде так... говорят глоб тепло будет в скорости)) А у меня на балконе гирлянда жжёт))

      Удалить
  10. Все сезоны такие яркие и позитивные, что наверно питерская хмурость скоро станет с черноморским колоритом! Декабрь как апрель, а летом будут субтропики:) Я - за:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха)) Я тоже)) В творчестве ведь отражается действительность))) Спасибо, Юль))

      Удалить
  11. Юля, отличная идея с 4 сезонами! Ярко! Меня бы радовал такой календарь- мотиватор каждый день. Погода у нас такая же и так странно смотреть на сосны и ёлки без снега.

    ОтветитьУдалить
  12. Увидела твой календарь в Караликах - восхищена! Там похвалила, и здесь повторю: идея с сезонами блестящая, а конверты-копилки - вообще бомба! Так потихоньку и накопится на мечту к новому году...
    Оформление шикарное! Только хотелось бы чуть больше подробностей о том, с помощью каких средств и техник он создавался. Даешь МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!! Так всё просто... бумага, штампы и клей)))

      Удалить