пятница, 11 апреля 2014 г.

Моя весна

Приветствую, друзья мои))
В Питере весна уже потихоньку вступает в свои права) Стало теплее, и почти каждый день светит солнышко, красота! Но пылища, ужас... Как шахтёр с улицы приходишь) А всё равно радостно....
 У меня жёсткое расписание, стараюсь каждый день ходить в клуб, надо сбрасывать зимний жир.... тяжело... присосался поганец)
На да не будем о грустном.... у меня ж для вас открытка!
 Сделала её для Авторской студии-магазина Арт-Леди.
У девочек вышло новое солнечное задание! Встречайте - Задание №27 "А в городе весна!"

 Моя весна)



Основа открытки бумага от ММЕ, фон сделан на акварельной бумаге с помощью маски "кирпичная кладка" и текстурной пасты и спреев Lindy's. Также использовала чипборд "кирпичи", оверлей "циферблат" и декоративный элемент от Prima, ажурную салфетку, декоративный скотч, бумажные цветы, шебби-ленту, спреи, полубусины.




 вот как-то так) Пошла и я по цветам) А всё потому что настроение изменилось....
Девочки, солнца всем, радости и улыбок искренних)))
Целую, до новых работ))))

43 комментария:

  1. какая шикарная!!!!!!так цветочки лежат красиво..и птичка..и фон...мм все как я люблю у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ленчик, спасибо конечно)) Но цветочки... я так редко делаю, что просто не очень и умею... надо бы научиться делать свои, эх!

      Удалить
  2. Юльчик, еще вчера твою весну заприметила!!!! Яркая цветотерапия!!! Это так здорово!!! Твоя открыточка просто заряжает хорошим настроением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) Вот сейчас забрали её, надеюсь всё понравится)

      Удалить
  3. Юлечка!!! какое чудо! очень яркая открытка, весной запахло:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Я пошла по цветам, в перспективе шебби)) Боооюсььь)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Катюша)) Мне так приятны слова ваши.... вот так и в душе появляется весна!

      Удалить
  5. Юля! Я в отпаде!))) Очень нравится! Свежая, яркая, настоящая весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромные от меня слова благодарности))) Спасибо!

      Удалить
  6. Очень гармоничная и по-весеннему красивая открытка!)) фон - супер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, и мне фон тоже понравился))) Нежданчик такой вышел) Ну ты понимаешь о чём я )))))

      Удалить
  7. Юлечка, обалденная открытка! Позитивная, яркая и такая весенняя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо дорогая!!!! Надо вытащить все мои пыльные, старые цветы, и попробовать дать им вторую жизнь) Во какая идея!

      Удалить
  8. Шикарная и такая солнечная, звенящая капелью и ручьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Юлькин, поэтическая твоя душа, спасибо, солнышко!

      Удалить
  9. Весна и все течет, цветочки цветут) а у нас снег валит, выпала месячная норма осадков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что, Ксюш, как же так? Мы ж почти рядом... обидно((( Ну ничего, вроде говорят, что скоро везде потеплеет... типа фронт тёпленький топает)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Ир, спасибо большое!!! Ух, пошла цветы делать...))))

      Удалить
  11. Юля, спорт -это дело!!! Я правда не увлекаюсь особо, но сегодня выбралась с мужем! Купил мне абонимент на месяц! Будем стараться :) К лету будем с тобой подтянутые и спортивные! :))
    Открыточка потрясающей красоты!!! Нравится абсолютно всё! Настоящая весна!!! фото супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас снега навалом еще..он то чуток тает, то снова сыпет, как из ведра...на днях -20 было! во как Север))) В прошлом году в это время уже снега совсем не было...а так хочется ...в кеды и пол дня гуляяять)))

      Удалить
    2. Да, Янчик, понимаю.... у нас погода тоже особо никогда не балует... вроде и солнце, а всё-равно с утра минус... я уже и велик давно достала) Простужаюсь, но катаюсь, всем ветрам назло! А в клубе я так заряжаюсь, ух)))) У меня обратный эффект у организма, если дома сижу - то спать хочу, пару часов в зале, потом бассейн чуток и в баню - бодрость на целый день, и настроение хорошее! Идёт выработка определённых гармонов, вот говорят они и дают такой положительный настрой!

      Удалить
  12. Юля, какая красота!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе большое! Мне очень, очень приятно!!!!

      Удалить
  13. Юля она шикарна! просто браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Вот странно делала её с температурой, плохо было.... а вышло ничего)

      Удалить
  14. Чудесная! Яркая и сочная!
    Спасибо от Скрап-историй)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Ой, у нас сегодня тепло, солнце, красота!

      Удалить
  16. Ох, ну до чего ж она хороша!!!!!!!!! Прям сильно-сильно нравится! Аж на душе потеплело )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо))) Она у меня радостная, а то всё мрачно было))

      Удалить
  17. Юля, открыточка просто чудо!!!! Так и повеяло весной, теплом! Очень нравится))
    И все забываю написать, что мне твое оформление бложика нравится, такая легкость)) очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люд, спасиб)))) А с бложиком трудности.... вот торможу в середине пути... бьюсь... пока мало знаний)

      Удалить
  18. Веснаааа) какая же замечательная открытка получилась и весенняя капель и щебетание птиц, всё здесь есть, даже непонятная штука (но очень красивая) от примы))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля! Открытка сногсшибательно крутецкая! Спасибо, что выбрала скетч от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот эта открытка выражает всю твою энергию, позитив, заряд! Обожаю тебя за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо)))) Знаешь, с этой открыткой я и не мучилась) Мне вот просто сразу захотелось сделать именно так, причём во втором часу ночи)))

      Удалить
  21. Юля, открытка умопомрачительная! Многодетальная и моей любимой палитре )
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить