пятница, 4 апреля 2014 г.

Коллаж SMILE

Привет, привет!
У меня сегодня солнышко)
Работа для блога Креативные штучки, где я была ПД.
У девочек новое тематическое задание "Когда смеются дети"

  с прекрасным обязательным элементом - улыбкой!

Я сделала небольшой коллаж с  сыном моей подруги Лёшкой)
Он вообще мой самый любимый объект для фотосессий) Парень обожает камеру! Кто знает, возможно будущий актёр растёт))) Потом гордиться буду, что снимала...



Тут у меня отрезок грунтованного картона  10,5х19см, кусочки скрап бумаги, акварель, акрил, спреи, штампы, декоративные скотчи, оверлей, прищепка от Хольтца, нитки, вырубка "звёздочки", пуговицы


Нравится мне работать с грунтованным картоном. Ничего не гнётся, не пузырится, краски прекрасно ложатся.... и цена  копеечная)
Поближе детальки смеющейся рожицы))


и просто детали



баннер задания


Присоединяйтесь, задание очень позитивное!
А я иду работать, начала делать свадебный альбом для сестры) Ничего грандиозного, просто небольшой презент будет... не знаю, как к нему подступиться... тема такая... не моя)))) Ну буду стараться, может чего-то выдумается)))
Спасибо, что забежали)
Целую щёчки!

И задания от блогов:












41 комментарий:

  1. Юля, какой позитивчик!!! У нас сегодня метель - пурга, так что такая солечная работа поднимает мне настроение, а сколько деталек!! обожаю их разглядывать))) ну тут один фон чего стоит! замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Нам только такими позитивчиками и спасаться))) У нас сегодня в Питере совсем как-то странно было.... и снег и солнце сбоку светит))) Холодина ужасная.... и просвета не видно)))

      Удалить
    2. Это точно, сами себе позитив и делаем! В Питере погода - дама со скверным характером)) Хотя я когда бывала в гостях несколько раз всегда попадала на тепло и солнышко)

      Удалить
  2. Юлечка, обалденный коллаж! Обожаю такие:) Хочется смотреть и смотреть:) Да, и спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за слова приятные! Так настроение поднимает!

      Удалить
  3. Юль, привет! Видела все твои последние работы, но ничего не писала в комменты. Че повторяться?, да и девочки уже все мои мысли написали. Круто как всегда!!! Поэтому просто сижу и бесконечно рассматриваю. Ты очень здорово улавливаешь и передаешь настроение в своих работах. Они такие сложные и многодетальные. И в этой работе столько всяких штучек собрала! И так здорово! И альбом у тебя классный получится, я уверена. Потому что ты во всех стилях хороша! Вот. Ух!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где такой грунтованный картон берешь? На нем любыми красками можно работать?

      Удалить
    2. Оль, спасибо большое!! Мне очень важно и приятно слышать такие отзывы! И двигаться дальше возникает желание) А то порой бывает так надоест всё.... ну это ж минутные слабости) Преодолеем! А картон купила в Леонардо, в художественном отделе. Стоит где-то 25руб, тут разрезанный, получается в работе 12,5руб.) Можно, конечно, самой грунт наложить, но смысла не вижу... если только текстуру самой создавать по задумке.. А тут ровно всё, и все краски хорошо ложатся) Думаю в магазинах для художников его полно) Только не путай с грунтованным холстом - тот дорогой)

      Удалить
    3. Юлечка, вот Оля на +1000000000 все мои мысли в слова перевела))) твои работы такие продуманные, осмысленные, я восхищаюсь мастерством!!!

      Удалить
    4. И заметила перестановочку в дизайне блога - так удобнее, кажется)))

      Удалить
    5. Люд, да, я потихоньку блог пускаю в переделку))))

      Удалить
  4. Крутяцкий фон!!)))) Настоящий мальчишечий коллаж!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Крутяцки та вообще! Супре я прям зависла на пол часа! ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасиббббб)))) Ты ж знаешь, я от слов хвалебных в блажь впадаю)))) Шучу) Рада, что понравился)))

      Удалить
  6. Обалдеть как красиво и круто!)) люблю коллажи) Буду ждать альбом, уверена получится он отличным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) А я вот ни фига не уверена.... я вчера весь вечер сидела, смотрела на страницу, так и не начала....

      Удалить
  7. Юляшка!!!классная работа!!а модель-классный!!!грунтованный картон да классный материал)эх..умеешь же ты красками работать

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, еще когда в блоге видела работу, сразу поняла, что твое! сплошной позитив и взрыв красок! красотища))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, позитивище, а не мальчик!!! работа прекрасная, смотришь и улыбаешься!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Лёшка, да... не бывает плохого настроения у пацана))))

      Удалить
  10. Юля, крвсивый коллаж, фото чудесное! очень понравилась работа! Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Классный коллаж! Такой динамичный, радостный, с намеком на школьную тему... и такой многодетальный, что смотришь и не оторваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо))) Точно есть что-то школьное!

      Удалить
  12. Юлечка, твои работы просто нереально крутые!) уж прости за такое глупое слово!)) но это просто бомба!! ты так тонко передаешь все-все нюансы настроения, так внимательна к деталям, что этот кусочек грунтованного картона превращается в произведение искусства!!! я просто снимаю шляпу и восхищаюсь твоим талантом!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну ты меня как похвалишь... сижу тут красная и довольная)))) Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  13. Очень интересная работа! Столько деталей! Можно рассматривать и рассматривать и все равно найдется что-то новенькое:-)
    Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой приятный комментарий)))

      Удалить
  14. Классный коллаж! Фотка супер! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  15. А вот эта страничка особенно хороша! Спасибо от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  16. От работы веет нереальным позитивом, сижу и улыбаюсь) спасибо Вам за это! и, конечно, еще одно спасибо от блога Scrapvell)

    ОтветитьУдалить