вторник, 1 апреля 2014 г.

Прости меня моя любовь... Forgive me my love

Привет, девчонки и мальчишки, конечно!
С 1 апреля, с Днём смеха и позитива!
Я вот сразу школу вспоминаю)) Как прикалывались над собой, да и учителям доставалось)
Ну как-то всё по доброму было, без вызова родителей в школу...
А я сегодня по серьёзному так.... со страницей)
Делала по скетчу №18 для Воронежского скрап клуба. Девочки меня пригласили подизайнерить)
Еле выговорила)
Скетч оказался для меня не простым... 4 фото сложно подобрать так, чтобы не было ералаша)
К тому же я не страничных дел мастер... Хотя занятие весьма увлекательное! Стоит переключаться)
Новые, весенние фотки)))
И история стара, как мир.... о любви, конечно...и о моих косяках)))
Внизу слова из песни Земфиры, только по английски....




Бумага KAISER CRAFT и CARTA BELLA, скотчи, вырубка, оверлей "киноплёнка, чипборд "велосипед" и кусочек "кирпичной кладки, брадс и прищепка от Хольтца, мешковина, сантиметр из ИКЕА, машинная строчка, акрил, спреи, штампы от Technique и роликовый штамп

Это баннер и собственно сам скетч:



Детали:






И чего тут только нет))) Я как старый хомяк, даже обрывки от блокнота не выкинула, вот пригодились! Много скотча, радиодеталька из моей новой коллекции, подаренной папой))
Холст так и совсем от бутылки вина! В кафе так неудобно было, когда я с бутылки тряпочку снимала))) 
Ну вот так)) Спасибо, что посмотрели творение моё! До новых весенних, тёплых встреч!!!!

И буду участвовать в заданиях от блогов:





46 комментариев:

  1. Юляшка!!какая бесподобная страничка!!!!!!!!!!обожаю твои работы

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, очееень!
    Я когда заголовок сообщения читала, на автомате пропела его как в песне Земфиры:)) оказалось не зря:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, спасибо большое!! Здорово, что понравилась страничка, мне оч приятно)))

      Удалить
  3. Страничка суперская, все очень гармонично и в твоем замечательном стиле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Я страниц побаиваюсь.... но надо бороться со своими фобиями)

      Удалить
  4. Юль, и чего побаиваешься, здорово ведь получается!!! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо за поддержку! Просто мало опыта, большое пространство... композиция, скетч)) Но скажу прямо - интересно!

      Удалить
  5. Она шикарна!)) и не скажешь, что не мастер)) очень здорово!)) а я вот пока обхожу стороной страницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, соберись как-нибудь и попробуй! Не пожалеешь! Такой опыт - он тоже нужен) А у тебя на "ура" всё выйдет, вот в этом я уверена!

      Удалить
  6. Ах, хороша страничка! И все так к месту!!!
    Вот, Юль, на все руки ты мастер, за что ни возьмись, все у тебя со смыслом и с чувством!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, страничка потрясающая!!! Лично для меня скетч очень трудным кажется, а ты так мастерски справилась! очень страничка твоя понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! По скетчу полностью солидарна с тобой) Это второй вариант, первый на утилизации))) Трудно, правда)

      Удалить
  8. Очень интересная страничка, насыщенная! А название поста имеет двойной смысл, или просто извинение за косячок ))?
    Представила, как такая серьезная дЭвушка сдирает холстинку с бутылки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, Галя, наверное двойной уже))) А холстину я не сдирала, там знаешь, как мешочек одет был, я его сняла просто))) Спасибо!

      Удалить
  9. Здорово! Такая она брутальная, мужская. Мне очень понравилось такое многодеталье! У тебя оно всегда так) и даже радиодетальку к месту приспособила)))) ну вот всё классно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) так приятно читать твои комменты!!!

      Удалить
  10. ОООчень!!!) Насмешила про тряпочку от бутылки в кафе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, да... мне и самой смешно))) Тут пришли с отцом в ИКЕА, а там бидончики такие новые, ух))) А он мне говорит, что на даче выкинул этого хлама! Чуть не прибила... это ж материал какой! Сказал, больше ничего без меня трогать не будет, молодец)

      Удалить
  11. Классная страничка! Второй день захожу - любуюсь))) (вчера чет вылетела - не успела комментарий написать))) Про тряпочку тоже посмеялась - сама такая - все добро в дом))) уже и муж на всякие коробочки и штучки спрашивает - нужны или можно выкинуть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за внимание! Да надо уж всем привыкнуть - у нас просто так ничего не выкидывается)))) Надо спрашивать)

      Удалить
  12. Замечательная страничка... отлично передает настроение... живая, трогающая сердце...

    ОтветитьУдалить
  13. Блин...ну вот када я такое делать научусь??? Офигительно круто! Я сейчас лаббаю альбом для мужа - ё-маё, ох уж эта мне мужская тема!! а У ТЕБЯ НУ ТАК ВСЕ НА МЕСТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, просто надо почаще тренироваться! Мне тоже тяжело было начинать, а потом пошло как-то... потом у меня друзей мужчин много, с самого детства... понимаю их)

      Удалить
    2. Когда начинаю делать - прикидываю, что-бы он хотел здесь увидеть.... в плане интерьера) иногда работает)

      Удалить
  14. Очень классная страничка!
    Гармония и эмоции!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятной красоты страничка! Спасибо от Скрапкрафта

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка очень красивая, но два одинаковых задания от разных блогов?)))
    ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка! Спасибо от блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  19. страничка хорша! все к месту и гармонично. Спасибо, что участвуете в задании блога Srapvell)

    ОтветитьУдалить
  20. Юль ! Я наверное ждала этого момента :)
    Эх ...пьедестал у твоих ног !!!! Поздравляю тебя с званием ПД и выигранным сертификатом там же - в Scrapvell !!!!
    Ура !!! Ты лучшая !!!!
    А я все жду , когда мы начнём тебя лифтить официально :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасиб дорогая!!! От тебя уже не в первый раз узнаю, о своих победах! И спасибо ещё раз за твои добрые слова)))))

      Удалить
    2. Это я с утра бездельничаю :) и наверное первая читаю все новости :))))

      Удалить
  21. Юльчик! С победой тебя! Умопомрачительная страничка! Столько деталек, такая гармония, обожаю твои странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Ленчик, спасибо))) Здорово так, приятно... тем более, что я по страницам не спец) Надо набивать руку!

      Удалить