среда, 14 мая 2014 г.

Открытка о Питере

Привет)))
У нас ночь уже, поэтому шёпотом, и скоренько покажу вам очередную открытку из серии для преподавателей)
Эта будет вручена учителю по Петербурговедению) Вот так, еле написала... кажется правильно) А также правильно, что ещё в младших классах есть такой предмет!
Завидую, у нас такого не было... А Питер, ведь это - отдельная страница в истории России, мне так кажется.... Потому что в центе города почти каждый дом чем-то знаменит)
Открытку попросили символичную, чтобы город был узнаваем)
Вот так узнала его я)



И дождь и солнце, и снег и ветер.... и при этом душевная теплота и романтика)
Так с помощью текстурной пасты, спреев и акварельных красок я постаралась передать атмосферу города.
Ну фонарей в городе не то что много, а очень много! 
Поэтому у меня фото с интернета с фонарями и польский чипборд в виде фонаря.
Он покрыт сначала акрилом, а затем текстурной пастой с песком, потом алкагольные чернила и бронзовая краска, для реалистичности)
Также использовала штампы, фатин, бумагу из обувной коробки) Вещь, я вам скажу! Тонкая, мягкая, очень мне нравится этот материал) Ангелочек, птичку отштамповала и вырезала.... Строчки, строчки, и цветик вырубной с брадсиком... вот пожалуй и всё)
Вот детальки поближе)




А ещё вспомнила 18 мая - Международный День Музеев)
А с 17 мая на 18 мая будет ночь музеев в Питере! Как я понимаю, всё будет бесплатно, до 6 утра! Вот как, вместо ночных клубов)
Спасибо, что посмотрели, да послушали... вот хотела коротко, а язык без костей)))
Спокойной ночи, кто не спит) Пойду и я, целую!

Участвую в заданиях:


В работе использовала брадс, краски-лаки, цветы-листья










45 комментариев:

  1. Юль я в шоке! и шопотом)))) Это просто ВАУ!!! супер!
    И кстати у меня тож не было такого предмета))) Было только Краеведение типа про тоже)))) не уверена что я правильно написала дабы я была двоеШница по русскому языку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасиб)))) Большое) У меня с русским тоже не айс.... хорошо хоть железный друг исправляет)

      Удалить
  2. Юляшка какая она классная!!!!!!!!и фонарь такой застаренный!!!супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они у нас такие и есть... но всё меньше становится старинного... дома так вовсе просто сносят, а на их месте новострои....

      Удалить
  3. Юля, великолепная открытка!!! Питер узнаваем однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка потрясная!!! Даже издалека на неё глаз положила, а вблизи вообще кРутЬ!!!!
    Люблю читать тех, у кого язык без костей)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасиб дорогая))) Мне и правда порой не тормознуть, как начну стучать по клавишам.... а там уже утро, блин....))))

      Удалить
  5. Фонарь-супер! Фон-супер! Открытка-супер! Нет слов!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и не надо, Юлик! И так приятно)))) Спасибо!

      Удалить
  6. Классно! Очень питерская получилась! Узнаваем 100 %!
    Жду-не дождусь очередной нашей поездки в Питер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))) Приезжайте, с удовольствием встретим! Вот только потеплеет, я на это надеюсь... сейчас такой дубак....

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! Мы не раньше июня приедем, надеюсь, уже тепло будет :))

      Удалить
    3. Забыла тебе сказать спасибо от СкрапПуговки! :)

      Удалить
  7. Потрясающее, вот другого слова и не надо - это фонарь просто бесподобен, я ничего подобного не видела, как ты мастерски его покрыла даже не знаю чем)))(уже прочитала чем) я Питер тоже таким вижу со скверной погодой, но с теплотой и солнышком в душе, ммм.. унесу себе в пинтерест открыточу на досочку приколю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая спасибо!!! Погода у нас и правда,... ммм... как бы так выразиться помягче))) Ну ничего лето всё равно будет!

      Удалить
    2. ага, вот что интересно либо солнце всё время летом, либо дожди как зарядят, так на неделю или дольше)) у меня родственники дальние в Питере, так что бывала, не раз)

      Удалить
  8. Юля, ты такая молодец, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиииввоооо!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасиб)))) Для меня Питер так и правда выглядит! Сейчас вот жёлтенькое убрать надо, да снежинок наклеить))))

      Удалить
  10. Классно! Так всё здорово, такой Петербург мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и мне тоже! Ну мы понимаем о чём речь))))

      Удалить
  11. Ого как ты фонарь "заделала" офигенно! Тишью, кстати, вообще классная бумага, тоже понравилось использовать в работе!

    ОтветитьУдалить
  12. Питер, Питер... так здорово настроение питерское открытка передает... хочу к вам в гости ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Юль, приезжай! А то так и забудешь всё, или хуже того Питер так перекроят, что не узнаешь, куда попала)

      Удалить
  13. Очень узнаваем Питер в открытке! Юль, здорово получилось! И детальки и фон на 5+)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Фантастика! Такая она у тебя классная получилась! Фактурная, неповторимая и узнаваемая, причем не только фото Питера, но и твой почерк!
    Хороший предмет - Петербурговеденье))) у меня в свое время было краеведение - изучала далекий, суровый край - Магаданскую область))) Было так приятно блеснуть знаниями об Охотском вопросе, когда мировое сообщество признало его нашим внутренним морем))) А ведь когда изучала, думала не пригодиться)))
    Юльчик, а ты пост потом напишешь, со всеми своими учительскими открытками, а? Здорово было б посмотреть на них всех вместе)))
    Ой, совсем я тут расписалась! Спасибо, тебе за твои шедевры и за то что вдохновляешься заданиями СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Ленчик, сделаю) Конечно, такие предметы нужны в школе! Ребёнок должен знать историю своего города)

      Удалить
  15. Юля, шедеврально!!!!!!!!! Я в восторге, так мне понравилась эта открыточка!... Прям рука к монитору тянется пощупать...
    Я в Питере была один раз в школьном возрасте, но эту экскурсию я до сих пор вспоминаю - чудесный город!!! Мечтаю побывать еще... А картинка такая - прям воспоминание из детства, супер! Ну и палитра мне греет душу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик, спасибо, дорогая! Спасибо, что так тепло отзываешься о Питере! Приезжай скорее, а то скоро всё тут снесут.... да перестроят... А чипик такой клёвый мне попался, из Польши, кстати)

      Удалить
  16. Шикарная открытка! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! Шикарррно!!! И правда, дух Питера у тебя чудесно передался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо!!!! Для этого пришлось в центр выбираться) Вдохновлялась)

      Удалить
  18. Юля, открытка действительно шикарная! Так все органично-красиво, очень передает питерский дух. Как мне нравится выражение (или профессия) "учитель по Петербурговедению"! Училась бы у такого учителя и училась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за шикарные слова) Да, я бы вот тоже у такого учителя побывала.... конечно у меня в школе такого предмета и близко не было...

      Удалить