четверг, 15 мая 2014 г.

Любимой учительнице!

Доброго, доброго всем вечера!
Покажу сегодня последнюю открытку из заказанных  - для классного руководителя)
Покажу, и поеду на веле - крутить километры, а то что-то засиделась.... не могу так, без движения, а ещё в солярий схожу) Вдруг как грянет у нас лето, надо подготовиться)
Так, ладно, опять болтать начинаю)
Смотрите)


 Бумажка ММЕ, плюс крафтовая открытка со стихами или песней.... я её порвала немножко)
 Ещё покрасила и отштамповала польский чипборд, цветы вырубные, собраны, помяты, посажены на тычинки и брадсы, скотч, эмалевая стрелка, фотоаппарат на плёнке, калька...


Видите жёлтую линейку? Из Касторамы) Цена вопроса около 100р. Это деревянный метр. Я его ломаю потихоньку.... Ну чем не Тим Хольтц?) 


И это не всё) Открытка у меня с неким изюмом)
Шнурки развязываются и маленькая открытка превращается в большую!
Можно будет написать большое красивое поздравление)



Ну всё полетела! До новых встреч))))

Приму участие в заданиях:

- ScrapMagic - Тематическое #2. "В кадре"





39 комментариев:

  1. Юля крутяк!!!!!!!!!!!!!!!такая изящная и цветочки загляденье))а фото...ммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, у нас с тобой сейчас одна тема - фотки))) Блин... у меня всё-равно плохо получается, но хоть что-то стала понимать, и то радует)))

      Удалить
    2. ну не знаю...как у тебя плохо получается...мне прямо нравится))завтра свое покажу))

      Удалить
  2. Какая же она потрясна, так все тематично! Круто ты придумала про разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо) Я его сейчас ещё и оформила) Заказчица стихи прислала, я ещё наштамповала, в общем самой понравилось)

      Удалить
  3. Юль, я в восторге!!!!!!!!!! Такая интересная открытка получилась!!!!! Уделанный чипик, линеечка "ТХ", цыферки, цветочки - ммммм!!!! Идея со шнурочками - супер!!!!! Такая память останется у кл.рук!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо)) Тут всё просто, а то 4 открытки - и одному человеку, хотелось разнообразить)

      Удалить
  4. Вот это дааааа!!!!!! Просто КРУТЬ!!!)))) Такая стильная и эффектная!!! ВСЁ!!!! От конструкции до композиции!! СУПЕР!!! Каждая деталька в тему! Класс!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо, спасибо))) Сижу жмурюсь от удовольствия, аки кот мартовский) Через силу правда, погорела солярии)))

      Удалить
  5. Здорово!!! мне так нравятся твои открытки. они такие содержательные!!! и детальки и внутреннее наполнение) КЛАСС!!!!
    а с солярием поосторожнее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо))) А в солярку хочется, ты ж понимаешь с нашей весёлой погодой... ну сгорела, правда... лампы новые, не рассчитала...

      Удалить
  6. Юль, ярко так, позитивно!!! И внутри очень здорово оформила! В СкрапКопилке задание прям для твоей открытки, "Полосатое"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, ты прямо мысли читаешь! Я думала, и побоялась, у мея ж вроде шеврон....

      Удалить
  7. Какая она классная! Идея со шнурочком и красивое оформление внутри - покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой нравятся эти идеи с внутренностями) Многое можно придумать)

      Удалить
  8. Шикарно!! Ярко! И функционально!!! У тебя в каждом посте есть чему поучиться, ну и взять себе идейку))) С раскладушкой очень здорово придумала)) Как раз для учителей или воспитателей, где можно много чего приятного написать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, солнышко! А знаешь, как получилось - мне надоело делать открытки.... а как быть... заказ! Вот я начала выдумывать себе интерес) Сейчас отдала - всё понравилось, чему я рада, рада!!!

      Удалить
    2. Как хорошо, что ты такая выдумщица)))))

      Удалить
  9. Юля, ну вот прям покорила сердце мое! такая красота!!! столько деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, хожу к тебе как на выставку, разглядываю, любуюсь, ммм....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасиб) Жду твоих фото!

      Удалить
    2. О, это точно, Ксюша мою мысль выразила! Я к тебе точно, как на выставку хожу)))
      Открытка просто бомба!!!!

      Удалить
  11. Юля! Ух, как ярко и сочно!!!! Спасибо, что творите с нами Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо огромное! Мне очень приятно)))

      Удалить
  12. Юля, как же ты своими работами мне настроение подымаешь!...
    Класснючая открытка - такая яркая и содержательная! И форма необычная - возьму эту идею себе на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо))) Когда делаешь кучу открыток, то идеи появляются тока так) Надо же себя развлечь)))

      Удалить
  13. Юля, очень классная работа! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очень неожиданная работа!!!
    круто, изюм покорил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибки!!! Ты меня тоже покоряешь своими творениями!

      Удалить
  15. Удивляюсь, как у тебя выходит так все гармонично собрать!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, а я предварительно коробку, как в конструкторе набираю, предположительно, что может понадобиться, и начинаю собирать)))

      Удалить
  16. Замечательная открытка - яркая, позитивная! Очень интересная конструкция - правда много места для заполнения. Завязки интересно придуманы. Крафт и желтая линейка - такое сочетание классное. Да что я перечисляю - Юля, мне ВСЁ понравилось ОЧЕНЬ.

    ОтветитьУдалить