среда, 14 мая 2014 г.

Шебби для подруги)

Девчата, привет!
Я вот, честно, по быстрому, пульну ещё один постик сейчас, и учится дальше!
Да, не опечатка, всё правильно, я учусь на курсах у Тани SonataJoy!
Блин, так здорово, познавательно, а главное мне  интересно! 
Фотки, которые у меня были.... ой... и смотреть не хочется.... косяк на косяке и им же погоняет))) Короче, надо стараться, что и буду делать!
А в блоге VIVA LA VISTA новое задание по обалденной палитре, нежной, такой спокойной и очень на мой взгляд романтичной! 
Она так и называется ПАЛИТРА ВЕСЕННЯЯ

Моя открытка)
Сразу сыплю извинениями за фото.... Там выше написано какое оно)
А открытка уже подарена подруге на день рождения....



Бумажка Prima, и кусочек зелёненький не помню кого, крафт от ММЕ, ажурная салфетка, польский чипборд, покрашен акрилом и кракелюром, пара самодельных цветиков, шебби-ленты, гипсовый ангел местного производителя, кружево, бусины.

Смотрим палитру)


По палитрам я не спец.... скорее профан) Так что на ваш суд!

детали)




А это внутренняя сторона. Хитрая конструкция) Стих под брадсом большой, вот выкрутилась таким образом)  Приклеила лист с разворотом, всё поместилось) 
И конвертик для денюжки из бумаги от Мелиссы, самодельный)
Вот и всё) Быстро, правда?)
Пошла дальше фотать, учиться, грызть гранит!
Скоро будет новая встреча, целую)))

И участвую в заданиях:


У меня лента, чипборд, бусины












33 комментария:

  1. Юль, очень красиво!! Самодельные цветочки - прелесть)) Внутреннее оформление бесподобное!! Открытка смотрится как миник или книжечка...интригует!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Юль! Туда можно было ещё и фото добавить... эх, не подумала я...

      Удалить
  2. Классная открыточка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я прям ахнула, когда долистала до внутреннего оформления открытки...Здорово так!!!!!! права Juli - почти миник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо))) Так можно многие открытки делать, чтобы человеку интересно было)

      Удалить
  4. Открытка класс!!! Многослойная, с интересными деталями. Мне фоток мало)) С другого ракурса (со стороны букетика) хотела бы посмотреть. Вот выучишься и будешь показывать офигенные фотки со всех ракурсов, да?! Наверное, и я так же фоткаю, как ты сейчас. Ничего в этом не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, эту я уже подарила... а насчёт хороших фото - это время, опыт, постоянное совершенствование.... фотография ведь не зря искусством зовётся) Это я к тому, что ещё руки должны из того места расти) А ты запишись на след. курс, если будет. Недорого, в своей компании, интересно, мне правда нравится!

      Удалить
    2. Ну да, полностью согласна с тобой. На курсы мне хочется...и не только по фотографии)) Как-нибудь обязательно запишусь!

      Удалить
    3. У тебя тем более что потенциал на лицо! Надо развивать обязательно!

      Удалить
  5. Юль , нам уже пора у тебя учиться !!!
    Когда , когда ???
    Супер открыточка - милашка , столько опять приятных мелочей ...а цвет ...фантазийный такой получился !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да ладно тебе... куда мне пока.... в субботу сама учится пойду на МК к Музамаме)

      Удалить
    2. Скромность маэстро ... проходили :))

      Удалить
    3. Ты приколистка!! Надо запомнить, отличное выражение, серьёзно!

      Удалить
  6. Здорово, очень классно! Успехов на курсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю)))) Буду стараться, вчера ползала три часа.... вспотела вся)

      Удалить
  7. Ах вот где ты учишься))) ну всё, скоро будешь покорять шедевральными фотографиями нас))) Замечательная открытка!! И в палитру попала на 100%, на сколько я могу судить)) ну вот когда ты всё успеваешь? я не успеваю свои восторги описать, а ты уже следующий шедевр демонстрируешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен)))) А это ж открытки, недолго.... впрочем не всегда...)) Потом эта по заданию, давнишняя))))

      Удалить
  8. Юлечка, открытка просто восторг!!!! Столько деталек!! Многослойность! Эти цветочки, а цвет!!! мммммм...палитра просто нереально красивая!!! Ты передала её просто изумительно!!!! А внутри вообще супер!! Никогда ещё не видела таких конструкций))) Возьму на заметку, если позволишь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, дорогая, спасибо за такой водопад приятностей)))) Блин, бери, конечно, только рада буду! Я, кстати открытки всегда внутри оформляю..., а, то знаешь, без этого она как раздетая) Только фотать ленюсь...

      Удалить
  9. Юль, ну просто слов нет! Шикарная открытка, внутреннее оформление выше всяких похвал!!! Точно миник внутри))) очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, я очень рада, что получается порадовать)))

      Удалить
  10. Юля, мои поздравления! Рада, что тебе нравится у Тани на фотокурсах! А я все никак не решусь ... занимаюсь самопознанием, времени занимает больше. Хочется научиться фотографировать деток красиво, а не так как сейчас из 60-100 фотографий 3-4 стоящих.
    Открытка очень интересная, особенно внутряночка понравилась))) люблю такие богатые на секретики работы!
    Да! И спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за отзыв))) У неё, кстати, сегодня пост был о новом наборе)

      Удалить
  11. Очень женственная, многослойная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и многослойная открытка. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная многослойность!!!
    Спасибо от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  14. очень впечатлило!!! Спасибо за то, что вдохновилась нашим заданием!! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить