среда, 25 ноября 2015 г.

Grandma's notebook ...Vintage. Бабушкин блокнот. Вдохновение для ScrapEgo.

Здравствуйте, друзья!
Ой, сколько слов приятных вы сказали в комментариях к предыдущей осенней страничке... неожиданно, а тем ещё приятнее))) СПАСИБО мои дорогие!!! Буду выбирать время, и ходить к вам в гости)))
Не стану в сотый раз задавать вопрос о подготовке к Новому году)) Знаю, знаю, готовитесь вовсю!! И я тоже)) Участвую в СП Наташи Hamajum Пул-Скрап "Очарование снежности"
Будет круто! Да что будет... уже!!! Заходите, смотрите, присоединяйтесь))
И про погоду не буду спрашивать...)) Да, ладно... буду)))
Снег в Питере пошёл, представляете?) Грусть, тоска, печаль...заканчивается мой вело-сезон...
Ладно, а у вас, надеюсь, прекрасное настроение, и вы готовы участвовать в новом задании от ScrapEgo!
Задание подкупает творить уже в названии... "Бабушкины сказки". Вдохновляет, правда?
Фото печенья, спицы, пряжа на доске вдохновения сразу окунули с головой в прошлое.... вспомнила бабушку.. я и так признаться, никогда её не забывала.. Она почти каждый день со мной) Вечные воспоминания и очень тёплые)
Бабушка... у каждого она своя... любимая...
Моя постоянно что-то пекла и вязала)) Особенно любила носки и варежки мастерить)))
 А книги... она просто обожала читать! Это был её мир, её вселенная... Дома было всё перечитано по несколько раз... В памяти осталось то, что она любила брать в библиотеке старые, потрёпанные временем книжки, подклеивать их и погружаться в чтение..
А перед Новым годом она обязательно придумывала что-то особенное)
Однажды, под ёлкой я нашла гетры) Вещь по временам СССРа невиданная!
Ходила потом такая модная)
А ещё помню, как она в осеннем саду собирала ветки с ягодами и ставила потом вместе с хвойными лапами в вазу) Замечательно красиво, кстати!
Эх.... и здорово ж было)))
На волне таких воспоминаний,  руки сделали небольшой винтажный блокнотик.
Весь старенький, вытертый... с кофейными листами)))

Here today I am with this nice vintage notebook. It is in memory of my grandma. She played big role in my life and thanking her hobbies I became a scrapbook designer.
The notebook has cardboard cotton cover, decorated with vintage lace, altered fabric, piece of wool, metal photo frame alcoholic ink painted, hot embossing. Notebook pages were coffee sodden.


Доска вдохновения, где каждый найдёт свою бабушку или выберет другие, не менее интересные ассоциации) Присоединяйтесь)


Обложку сделала из плотного картона, на который я наклеила вырубку из не менее плотного картона, наложила сверху хлопок и загрунтовала белым грунтом от ScrapEgo, потом покрасила серым акрилом, сверху коричневым и в итоге половину верхнего слоя сняла наждачкой..


В качестве декора остатки кружева, ткани, покрашенные в кофе.. металлическая рамка тонированная алкогольными чернилами с фото неизвестной барышни из набора бумаги от Хольтца)


Чипборд "олень" затонирован дистрессами... также я применила горячий эмбоссинг с белой пудрой от ScrapEgo. С фоновым штампом мне понадобилась прозрачная подушка для эмбоссинга, а в других местах просто сыпала пудру произвольно. Не забудьте предварительно намочить эти места спиртом или водой)) После того, как всё запеклось, немного затонировала дистрессами...

Внутри три разделителя.
Сделала их с помощью матовых  спреев ScrapEgo, воды и трафаретов.
Конечно, кусочки ткани, нитки, машинная строчка... и старинные новогодние открытки из интернета


Спреи "Мокко" и "Киви" дали тот результат, что я и хотела.. насыщенность кофе и яркость повторяющая зелёный цвет на фото..




А здесь в главной роли спрей "Винтажная роза"...
Слегка припорошила всё белым гессо от ScrapEgo...  и вот получилась бабушкина книжка)))
С удовольствием бы вручила ей на Рождество... уверена, что понравился бы))


Так выглядит задняя сторона блокнота..


Ещё раз - хорошего настроения и продуктивного предновогоднего творчества!

Участвую в задании от блогов:

- Berry71bleu - 'Vintage November'



- Скрапоголики - Тематическое задание "Согревайся"




38 комментариев:

  1. Ах, как атмосферно! Дух времени чувствуется в нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое))) Спасибо, что не забываешь, приятно)))

      Удалить
  2. Шикарный блокнот! Не наглядеться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень душевный блокнот! Красота такая неописуемая. Он с возрастом и с душой.
    И спасибо за рассказ о бабушке, очень приятно было почитать, заодно свою вспомнила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо)) Мне тоже было приятно вспомнить и поделится))

      Удалить
  4. Юль, не перестаёшь удивлять и чудесными вещами и не менее чудесным повествованием...
    Круть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, он просто потрясающий! Ещё в блоге скрап эго заценила))) Просто невероятный! Как с чердака! А по поводу погоды... у моего старшего та же трагедия - в выходные отвезли его вел к родителям на зимовку, сезон закрыт( А к весне мы уже втроём будем на великах - жду не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, всей семьёй - это будет весело!! Я бы каталась сейчас... но это реально опасно. Уже скользко, а тротуары даже песком не посыпают... так что упасть, не фиг делать))) Мы не в Европе, к сожалению... Ой, ушла куда-то ... спасибо, Алесь)))

      Удалить
  6. Слушая,ну так сама же снега просила,вот и наколдовала...,а теперь грустно?!??! Или из-за железного коня?
    Мне кажется,блокнот с такой душой,особенной,которая живет бабушкой и неведомые истории уже ложатся на его странички! Такой теплый и добрый на воспоминания,что можно читать его и без записей! Ведь он.....о Бабушке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо)) знаешь, как ты пишешь?) Как сказку читаю всегда, чессно)))

      Удалить
  7. Юлечка, блокнот шикарный! Настоящий винтажный (хоть я и не спец в этом;))), теплый и уютный!
    Фактура завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, не блокнот, а целое волшебство! просто сказка!
    и такие теплые воспоминания у тебя! приятно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик)) Я ж не писатель, скорее наоборот... а тут лилось просто..

      Удалить
  9. Юля, какой чудесный блокнот, наполненный теплом и уютом:))
    После твоих слов на меня нахлынули воспоминания, как же хорошо, скоро каникулы и мы все дружно поедем к бабушке:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень классный винтажный блокнот!))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль!Шикарный блокнот! Вот как из сундука на чердаке!
    А гетры))) даааа, у меня тоже бабушка мне такие вязала,это писк был, а деда мне с меха кроликов шил жилетки и шапки ушанки))) эх хочу опять в детство....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) блин, жилетка такая и у меня была... откуда не помню, но была!

      Удалить
  12. Beautiful work of art!! Thanks for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  13. HI oh wow your Grandmother will love this, love all the mixed media, thank you for using our challenge here at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  14. Amazing book! Thanks for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful project! Love the details! Thanks for joining us this month at Berry71bleu!

    ОтветитьУдалить
  16. Amazing project Julia! So beautiful and so many beautiful details! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, блокнот как будто окунает в детство! Очень здорово передала дух времени!
    Моя бабушка любила вышивать) зайдешь к ней в дом, а у неё подушки пуховые огромные, одна на одной и на каждой вышивка - так красиво! И скатерти вышивала! У меня тоже только теплые воспоминания)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Есть работы, которые запоминаются, вот этот блокнот запомнился очень: и цветовой гаммой, и деталями, а главное этим старинно-чердачным настроением))) Круто, что сказать, очень здорово!!! И спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень атмосферный, уютный и теплый по настроению блокнот, великолепная работа! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  20. Он такой потрясный, просто слов нет! Такой уютный и домашний!)) просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная работа, ну ты знаешь как я влюбилась в него!

    ОтветитьУдалить