суббота, 7 ноября 2015 г.

Travel album Graphic45 Небольшая рапсодия про морское путешествие)

Привет, привет!
Снова начинаю "частить" с постами)
Как-то уж так получается.. можно сказать осеннее вдохновение!
Сегодня сказали, что осень будет продолжаться! Ура, я очень рада) Значит продолжатся мои вело прогулки) Вчера утром ехала в густом тумане... как в молоке купалась)))
Потом сходила с маленьким Лёшкой на мульт 3D "Монстры на каникулах")
Первый раз смотрела мульти на большом экране) Знаете, мне понравилось)
Мультфильмом и назвать сложно, всё так реалистично... короче эмоции положительные))
Только перевод удивил и некоторых местах бесил) А так всё круто)
А показывать буду солнечный морской альбом из Graphic45 для фоток из отпуска или просто фоток) 
Работа для блога Chipboards. Продолжаю творить с их потрясающим чипом)




С переплётом мудрила долго... хотела чего-то необычного... а получился обычный книжный твёрдый, с обложкой из чёрного льна)


В итоге вышло вот так... 


Внешняя часть на магните, и плюс для надёжности верёвка и гвозди) Шучу, это люверсы, конечно)
Внутри раскрываются дополнительные части...



На страничках множество чипборда на морскую тематику. Я его покрасила чёрным акрилом и затонировала бронзой. "А ты в песке, как-будто в бронзе"))
Вот они наборы - главные герои)


 И набор "Путешествие"

и немного картинок с разворотами...


















Сказала немного, а получилось прилично)))
Он продаётся, если что))
Все, больше не буду отнимать ваше и своё время)
Меняю место дислокации на кухню, где буду готовить яблочный пирог по-итальянски))
Обнимаю крепко и до скорого!


31 комментарий:

  1. Ой, Юль, красота то какая!!! Мне вот Графика не вся нравится, но вот эта морская-просто супер, а если к ней еще и умелые ручки (как твои) приложить! Да, и рецепт итальянского пирога в студию!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, спаааасиб!!! Рецепт через пару дней напишу и фотку постараюсь))) Ещё буду делать)))

      Удалить
  2. Юля, рассматриваю уже в четвёртый раз ;)) и балдею... Красиво очень! Настроение сразу будоражит позитивное! ;) Я очень люблю этот набор Графики, его стильность и контраст потрясающие! А в твоих руках на чёрном фоне - получается the best ! Короче, забираю его к себе в Гугл,.. он потрясный! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Мои тебе благодарности))) Забирай, конечно)

      Удалить
  3. Юль, привет! Потрясающий альбом!!! Обожаю, когда много открывашечек!) Умничка ты! И да, завидую с осенью, потому что у нас уже сезон горок начался)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, в Питере последнее время со снегом как-то не густо стало))) Темно только, а в остальном пусть пока потеплее будет)) И спасибо тебе)))

      Удалить
  4. Графика сама по себе потрясающая, но в твоих руках заиграла и стала красавицей! Обложка из чёрного льна - очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Я старалась сделать что-то однотонное... Графика хороша, но пестрит сильно)))

      Удалить
  5. Графика 45 -несомненно королева всех бумаг,но ты - Царица!Вот без слов...сижу любуюсь,а бокал все еще в руке.....

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня это один из любимых наборов Графики, а уж когда его правильно обыгрывают-вообще красота получается. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка ,у тебя такие чудесный альбом получился! Прям выше всех похвал:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Надеюсь, что и прадва ничего он)))

      Удалить
  8. Ну, не знаю.. я бы в такой альбом фотки не вклеивала, он такой шикарный, что ни один см не должег быть спрятан!! Ну или фотки должны пройти какой-нибудь кастинг, чтобы попасть в него!!!
    Юляшик, я в восторге от таких конструкций, и твой альбом потрясающий!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слуш, Юль, я согласна с тобой))) Как нацепят ерунды)) Это я про фото, которые иногда вижу в контакте том же... ужасти)) А конструкции по ходу дела сами складывались))

      Удалить
  9. Юля, он крутой!!! Я обожаю и графику, и морской стиль, и твое исполнение))) самой сразу захотелось сесть и сделать что-нибудь песчано-пляжное)

    ОтветитьУдалить
  10. Юляяяяя, четко, аккуратно и круто! По-другому ты не умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, шикарный альбом получился!))

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, классный альбом! Стильный такой! Графика, как всегда, задаёт просто обалденное настроение! Ну и как писали выше - рецепт в студию)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбом, Юлька!!! ...и мне тоже было бы жалко закрывать эту красоту фотками))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, великолепно!! Превосходное исполнение! Круть как всегда!:))

    ОтветитьУдалить
  15. Люлёк! обалденный миник! слов нету как все круто сочетается. у меня тоже лежит такой же раскроенный (только коллекция более старая морская взята) , но когда то потеряла вдохновение и бросила его,вот теперь глядя на тебя,вдохновение просыпается!) Спасибо тебе что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, очень классный альбом! Очень красиво смотрится Графика на черном...просто супер!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юляшка!!!Он бесподобен!!!Сочетание этой коллекции с черным-потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какой он красивый!!!! Даже фотографии внутрь не хочется помещать и что-то ими закрывать)))) Я бы просто его хранила)))) Да, Графика - это нечто...а я почему-то на нее всегда денег жалею((((

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, бомбезный альбом! Обложка как раз выглядит очень не обычной и стильной такой! А нам тоже сказали, что осень будет продолжаться и вот уже 3-й день льют дожди ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота получилась))) Такой классный и насыщенный! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить