четверг, 19 ноября 2015 г.

HERITAGE ROAD или осеннее буйство красок)

Всем привет!
Друзья, мои благодарности за тёплые слова к предыдущему посту!
В силу трагических обстоятельств никому не отвечала..
Я Таню не знала, хоть и жили в одном городе, так бывает... но прощаться приходила.
Сказано и без меня много слов... тем более что я не умею их говорить...но всё же добавлю - надо продолжать радоваться жизни. В этом наша сила. Вот. Это всё.
И теперь к работе...
Несмотря на то, что уже все активировались на новогодние работы, в блоге ScrapEgo продолжается осеннее задание-вдохновение)
Питер в этом году подарил нам тёплую и почти не дождливую осень... временами солнышко светит так ярко, а небо отливает лазурью, что хочется продлить эту пору как можно дольше... 
Деревья ещё не скинули осенние уборы, и дают глазам насладится, а душе порадоваться таким краскам))
И пришло ко мне вдохновение на небольшой холст с фото Человека-Собаки)
Может придёт время и я буду встречать осень, сидя на крыльце веранды дачного домика где-то в горах Швейцарии... ощущая себя мудрой и умиротворённой, как этот спаниель... а светильник будет озарять пройденный путь и дарить воспоминания... и они не будут мрачными и серыми, а такими же яркими, как здесь)))
Помогали мне в этом сложном мозговом штурме материалы ScrapEgo
Использовала множество всего, получив огромное удовольствие!



 Вырезала заготовку из грунтованного картона размером 9,5х21см.
Через трафарет нанесла текстурную пасту "Гладкую"
Как уже и говорила - я в полном восторге, сохнет быстро, не крошится и не меняет цвет.
Далее, первый опыт текстурной пастой "С мраморной крошкой". Нанесла её хаотично сверху и снизу. Через трафарет такую пасту нанести сложно, но это не меняет её прелести)
Какая текстура создаётся, вах!


И пришло время спреев! Через маску брызгала спреями "Черника", "Киви", "Коралловый риф" А потом запекала пудры "Грозовое небо" Хамелеон, и "Сирень" Брызгала обычной водичкой и нагревала феном... Красота!


После манипуляций с украшениями... О, кстати, чипборд я покрыла акриловой краской "Графит", предварительно покрыв белым "Гессо"
Итак, после завершения работы с композицией всю текстуру я выделила акриловой краской "Лунный камень"


И в завершении был принят на дебют 3D гель "Токио". О, это чудо! Понравилось наложение, быстрое высыхание, не прилипает потом... и самое главное - взгляните какой яркий насыщенный цвет! Он придал работе законченную ноту, которую я и хотела сделать))
 И, чтобы вы оценили все преимущества ScrapEgo не на словах - я сняла видео)
Приятного просмотра!!




Любите. Творите. Радуйтесь. Заботьтесь друг о друге.
Ушла придумывать что-то интересное))

Участвую в задании от блога StudioLeto - "Осенние эмоции"



40 комментариев:

  1. Юлечка ,спасибо очень здорово, видео классно смотреть , все у тебя так ловко!!!!
    и ты очень права, надо радоваться каждому моменту
    береги себя и близких!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, а вот видос то я и забыла поставить) Всё исправила, и спасибо, конечно!

      Удалить
  2. Какая ты крутая, Юлька! Работа потрясная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего подобного, Юлик)) Это ж у меня под настроение)))) Но всё равно спасибо тебе!

      Удалить
    2. Сейчас видео посмотрела!! Я ж говорю ты крутая!!!!!)))
      А на что ты бисер клеила? что это за баночка?

      Удалить
    3. Спасибо, карапуз)) Банка как из моего детства)) Там диафильмы были)) А без шуток - это бисер от Finnabair, а клею на глосси или медиум, тоже хорошо)

      Удалить
  3. Юль обалденная работа! Мне захотелось пойти что то сотворить! Видио супер! Умничка!
    И ты права, нам надо продолжать радоваться жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе большое! Мега приятно)))) Вот, улыбнулась)))

      Удалить
  4. Юльчик, шикарный холст!!! Спасибо за видео. Очень интересно было посмотреть вес процесс. Ко мне тоже идут пудры от СкрапЭго, буду тестить)))
    Паста с мраморной крошкой давно стоит, но до твоего видео не знала до конца как же ее применять. Все думала, что у меня трафареты не те))) Теперь не буду с ними мучится. Но она мне однозначно нравится!!! Как-то нанесла просто на бумагу и думала, что эти крупные крошки после высыхания будут отваливаться, тем более нанесла не тонким слоем. Так что я только с этой бумажкой не делала! Паста очень эластичная и прочная!!! А крошку при всем желании не отковыряешь;)))
    И да, тоже вопрос на что бисер клеила? Это матовый гель от Примы? Он правда матовый? После высыхания его видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо за комент)) Смотри клеить можно на глосси, гель или медиум. У меня - это медиум от Ranger, он матовый, сохнет быстро и его потом не видно. Весчь одним словом) А паста с крошкой под трафарет не ляжет, это давно знаю... тут как скульптор можешь себя проявить)

      Удалить
  5. Юлечка, как красиво написано, как сложно сделано! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аххх, спасибо, Жень)) Я тут ушла немного в астрал))

      Удалить
  6. Круто! Я, конечно, так не смогу) Но смотреть на работу- одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! И я так раньше не могла, главное ж начать))) И у тебя всё получится!

      Удалить
  7. Юлечка, скучала по твоим постам( Очень рада, что оптимизм и наша тяга к прекрасному всегда побеждает! Холст великолепный, яркий, фактурный. Одним словом - просто отрыв)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо!!! Я так намутила тут с красками... прям... сама удивилась))

      Удалить
  8. Юля, крутецкий холст!!! Я в восторге! Обожаю твои видео МК:)) Спасибо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада, что могу полезной)) Спасибо!

      Удалить
  9. Спасибо за разряд
    ,за верный взгляд,
    глоток искусства и души,
    палитра яркой жизни,
    ТЫ -ЖИВИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, тебе спасибо!!! И пиши, у тебя ж здорово получается!

      Удалить
    2. Юль,тяжело со снегом в Питере...но он обязательно будет,если хочешь немного,ведь ты просила...я запустила его в блоге у себя ради тебя,заходи....поиграем в снежки http://lika-colorful.blogspot.com/2015/11/blog-post_20.html

      Удалить
  10. Юля, шикарный холст! и пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, ну ты превзошла сама себя! Мега-круть!
    С огромным удовольствием посмотрела видео, бисеринки тоже в душу запали)),- 3-D гель расставил цветовые акценты. Очень впечатляет и вдохновляет! Спасибо тебе за такие эмоции и чувства!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, холст классный!) мастер-класс отличный, собака такая клевая), все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, привет ;)) Классно получилось! Я в миксе ничего не понимаю, но мне нравится работа-краски такие жизнерадостные и вообще с настроением ;)) спасибо за мк, может, как-нибудь попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, привет!! Я отвечаю всегда уже с опозданием, по другому не получается)) Надо всё, всё пробовать, а иначе вкуса не узнаешь))

      Удалить
  14. Юля, буйство красок удалось на славу! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Юляш, а у нас тоже осень, твоя такая осень мне прямо очень по душе, из описания толком ничего не поняла)) пойду видео посмотрю, столько всего в работе я потерялась как и что тут делалось) А смотрится потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, как круто, хоть теперь понятно, как ты такую красоту создаешь и куда что используешь)

      Удалить
    2. Леночка, писатель из меня никакой))) Ну я рада, что хоть видео спасает ситуацию))

      Удалить
  16. Буйство красок и буйство фантазии! )) сморю видео, как кино!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный холст! А видео просто завораживает ......так у тебя всё просто и легко получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Такие яркие краски, такая текстура - просто завораживает! Спасибо, что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  19. Такое классное видео, спасибо за старания , ведь всегда интересно подглядеть за процессом. И спасибо за то, что творишь с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить