среда, 4 ноября 2015 г.

Новый год к нам мчится! Украшаем шампанское)

Здравствуйте, девочки дорогие!
В первую очередь - спасибо вам огромное человеческое, за слова соболезнования и поддержки к предыдущему посту! Как-то легче стало... если можно здесь применить это слово...
 Я позже всенепременно приду к вам на чай)
А сегодня угощаю я... В меню у нас новогоднее шампанское)
Впервые делаю подобный объект... и выношу на ваш суд)



Здесь и краски, и спреи, и лак кракелюрный, и паста текстурная... всего намешала)
Обмотала бутылочку холщовой тряпочкой и верёвкой, приклеила шишку с кружевом и жемчугом, посыпала глиттером и припорошила акрилом...


на теге с ангелочком можно написать поздравление




И ещё фотки)
После Дворцовой площади я вчера погуляла немного по Невскому проспекту.
Совсем немного, только до метро дошла, а столько интересного!
И хочу вам показать тоже)




 У входа в музей восковых фигур. Бабуля живая)


А это магазин изделий ручной работы, где половина Китая.... но всё-равно очень красиво!


Там полумрак и шебби шкаф с подсветкой...


 И скрипка на стене тоже с подсветкой


Ангелочки висят... вот это ручная работа


И общий вид творческого беспорядка)



Цены не спрашивала, а ярлыков нет...
Как-нибудь в следующую вылазку поинтересуюсь))
И зайду в такую кафешку)


Рядом с кафе витрина сувенирного магазина)
Корона Российской Империи...
Сложно представить сколько это стоит... как настоящая)
Не пошла туда... боюсь таких магазинов)


И интерьер возле какого-то европейского кафе...
Вело дорог в центре нет... а прокат великов открыли, и не один!
Парадокс)
Люди ездят по выделенной полосе для общественного транспорта, что небезопасно...


И тут же милые ведёрки с какой-то мини лавандой...
Очень красиво, и настроение поднимает)


Вот на такой позитивной нотке буду закругляться)))
Обнимаю, и иду красить шары)))


41 комментарий:

  1. Юль, бутылочка супер!!! Такой цвет, какая фактура...мммм....
    Творческий беспорядок...аааа, меня бы туда, всё бы обтрогала, помутызгала..эх))
    Лаванда в ведре, никак не могу у себя в Сибири её вырастить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я в потом ещё наведаюсь)) Вчера настроения не было... И спасиб, Жень, за похвалу моему первому пузырю))

      Удалить
  2. Бабуля улыбнула)))
    Бутылочка волшебная, зимняя-зимняя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитив получила! ;)) здорово как ;))) Спасибо за прогулку, Юлечка! Бутылочка классная ;) попробую сама такую сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как круто!! Бутылка обалденная!! И фото такой позитив несут, супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, бутылочка суперская! Люблю такие штуки и тоже собираюсь новогоднюю, но шеббишную делать))
    Спасибо за экскурсию, не была я Питере)) Люблю такие магазинчики с творческим беспорядком)))
    Похоже что лаванда только в терракотовом горшке, в металлических ведрах если я не ошибаюсь вереск))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже на этой не остановлюсь))) Алл, вот всё ты знаешь!! Точно, вчера в цветочном была и видела похожий, написано "вереск". Так в Питер приезжай, у меня тётя сейчас гостит в Киеве, кстати))

      Удалить
    2. Юль, так может тебе что то тетей передать?
      А вереск знаю, потому что он рос у меня в саду пока куры не выгребли)))

      Удалить
    3. Не то слово. Если бы только вереск был на их счету(((

      Удалить
  6. Бутылка...кайф...краота..и настроение такое уже зимнее)))
    какая прогулка у тебя получилась..насыщенная....как классно беспорядок устроен там)))мне бы туда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так будешь, когда-нибудь это точно случится))) Надеюсь, ждать недолго))

      Удалить
  7. Юльчик, классная бутылочка! Люблю такие тоже делать))) И шишка такая красивая, как роза. В этом году все свои запасы шишек отбелила, очень красивые получились. Только вот руки все не доходят до НГ работ(((
    Фото классные, очень хочу в Питер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я представляешь ни одной не собрала... одни грибы в голове были))) И спасибо, Инн)

      Удалить
  8. Юля, очень красивая бутылка! Кракелюрчик великолепный!
    Хочу в тот чудо-магазин! Прям очень хочу)) и в Питер тоже хочу, спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить
  9. Бутылка - класс! Розошишка меня вообще покорила! В общем, опыт удачный, продолжай серию - интересно было бы увидеть в других цветах. Вот только у кого поднимется рука открыть ТАКУЮ бутылку...
    Спасибо за фото - из такого магазинчика я бы долго не смогла выйти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мои благодарности за такие приятные слова))) У меня на очереди ещё пузырик стоит))) А бутылку можно потом, как вазу на новогодний стол использовать))

      Удалить
  10. Юлечка, чудесная, волшебная бутылочка:)))
    какая у тебя чудесная прогулка получилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и самой понравилось гулять)) Надо чаще бывать в центре))) Спасиб, Наташ))

      Удалить
  11. Какая стильная бутыль! Восторг от палитры!
    Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо))) У меня настроение поднимается))

      Удалить
  12. Юля, волшебная работа)) И спасибо за прогулку по Питеру!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, бутылочка супер! Ох кто-то в гости собрался))) На самом деле - очень нравится, и цвет, и фактура, настоящая зимняя бутыль! И классные фоточки, расскажи потом про кафе дачники - просто улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо! Про кафе потом расскажу, если всё-таки сподоблюсь туда сходить)))

      Удалить
    2. Надо-надо, очень уж колоритно - дачники, да ещё Советское)))

      Удалить
  14. О, зима уже вовсю, бутылочка сказка просто! Настроение теперь обеспечено, а у меня все еще осень ))))) Столько интересного у вас в городе, советское кафе улыбнуло - придумали же фишку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас тоже осень, причём неприлично тёплая) Тьфу, не сглазить)) К Новому мне надо готовиться летом, проверено))) И, спасибо, Наташик! Здорово, что в гости забежала))

      Удалить
  15. Юля, классная бутыль! Ее ж потом не выкинуть! Надо будет использовать как вазу )

    ОтветитьУдалить
  16. Там явно джин живет! А потереть можно бутылочку?Юль! Притащила бокал к экрану....,а как открывать то? Жалко.....ку такая красота!!!!!
    Спасибо за обзор по Питеру,магазинчикам,всяким лавочкам....ух,я бы там и застряла! Обожаю!Хоть немного выгуляла меня ,может будет еще что-то...как витрины готовят к Новому году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, Лик, тебе всё можно))) Конечно, будут фотки! я под настроение люблю с фотом побродить... у нас не знаю как... а вот в Стокгольме витрины.... это нечто... долго не уйти))) Надеюсь их тоже заснять в этом году)

      Удалить
  17. Красота какая!)) Юль, вот открывать-то жалко такую вещь..) репортаж классный, присоединяюсь к желающим в Питер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом под вазу можно приспособить)) Спасибо, Наташ))

      Удалить
  18. Юля, спасибо тебе дорогая за эти фотографии - я так скучаю по Питеру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я всегда рада)) Иногда походить по городу, пофотать... такое удовольствие....

      Удалить