пятница, 13 июня 2014 г.

Платье

Привет, друзья!
А вот и я! После моего последнего купания я думала, что отделаюсь просто простудой.... Ни фига... Ангина... неделя антибиотиков и вынужденного молчания) Только сегодня стало как-то лучше... а завтра надо сдать две работы. Буду стараться, надеюсь получится) 
А сегодня пост о платье) У нас в VIVA LA VISTA подошёл срок нового задания. Называется оно "Платье". Можно сделать любую работу, с главным элементом - платьем. Девочки постарались так, что дух захватывает! 
У меня ничего глобального, небольшой коллаж с манекеном Хольтца



В работе использовала нож "манекен" от Тима Хольтца, грунтованный картон, спреи, штампы, текстурная пасту, акриловые краски, алкогольные чернила, кружево, метал. цветы и шестёрёнка, подвеска "вешалка", примовские цветочки, шпагат, шебби-лента, скотчи, картонная пуговица ММЕ.
И ракурсы)







И баннер, присоединяйтесь))))


Ой, девочки, извините за такой бестолковый пост.... Слабость ужасная.... пойду в постель, как известно - сон самое лучшее лекарство!






33 комментария:

  1. Юлечка, открытка невероятная!!! Ничего глобального?? Мне бы так научиться делать "ничего глобального")))) Я в неё влюбилась с первого взгляда и хочется рассматривать снова и снова!!! Супер!!!)))
    Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо!! Я уже в теме, только слабость дикая... у нас ещё t на улице так скачет... вчера 20, сегодня 10.... Аааа, когда уже уеду!

      Удалить
  2. Какая классная открытка! чудесная идея использования манекена:))) и это точно что то глобальное:))) Поправляйся скорее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это я ИКеевскую тюль подшивала, вот остатки)

      Удалить
  3. Выздоравливай скорее и радуй новыми работами) Очень интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, я выздоровела) С трудом 2 открытки по заданию сделала и пост отписала.... и всё... аки лимон выжатый)

      Удалить
  4. Я даже не сомневалась, что твоя работа будет красочно-масочно-брызгальная! поэтому ждала! И не прогадала!!!)) Коллаж крутяцкий!!
    Юльчик, выздоравливай скорее, и дождись уже полноценного тепла, чтобы купаться, береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо!! Я уже в порядке, а тепло у нас только в бане))) Всё... холодно, дожди... ну как обычно)

      Удалить
  5. Юлечка! выздоравливай скорее! Пусть лето мимо не проходит!
    Платье сногсшибательное!
    Лучики счастья тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как всегда очень круто!))

    ОтветитьУдалить
  7. Я поянла, почему погоды нет - все ждут, когда ты выздоровеешь! Желаю тебе! Открытка офигенская!!! Оч нравится! Ну, и я, как любительница платьюшек, пойду полюбопытствую насчет задания!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Насть, ерунда, я то уже в порядке) А вот на небе решили Питер подморозить и затопить, ну чтоб не расслаблялись)))

      Удалить
  8. Юля, какая умопомрачительная игра красок!!! Непередаваемо словами! А какие красивущие у тебя фотки! Какая размытость на заднем плане! Я балдею!)) Желаю скорейшего выздоровления, чтобы увидеть твои новые восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) Тут диафрагму надо открывать широко и будет тебе размытость)

      Удалить
  9. Воздоравливай поскорее!!! А открытка мега потрясающая, как здорово обыграла шестеренку, и работа с красками тебе удалась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, ну это твое - ничего глобального - сразило! Открытка классная!!!!!! И фраза очень понравилась)))
    Здоровья тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поправляйся!! Фотки балдежные!!!! Вкусные**
    Работа-супер!! Еще у вас в блоге разглядывала...со смыслом и изыском!!! а палира и фон-слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, работа обалденская!!!!!!!!!!!!!!! нравится безумно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))) Здесь проведена операция по утилизации обрезков тюли)))

      Удалить
  13. Ничего простого я тут не вижу)) Супер !!! И спасибо от Скрап Галереи)
    И, кстати, наверно ссылка неправильная в линки, я еле нашла работу), но я здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что нашли меня! Ничего не пойму, странно как, открыла, а там как будто пост удалён....

      Удалить
  14. Просто фантастическая работа! С удовольствием поразглядывала детальки)) спасибо, что сделали её вместе с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  15. Коллаж чудесный! Правда, мне пришлось его серьезно поискать - ссылка в линках вела на несуществующую страницу! Большое спасибо за участие в задании блога "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить
  16. Юляш, слушай читаю список материалов цветочки прима, шебби-лента, кружево... Даже шеббистые материалы ты в гранж повернула- здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их главное замазать)) И следа от шебби не останется))))) Спасибо, Лен)))

      Удалить