среда, 4 июня 2014 г.

Свадебный конверт

Всем привет!
Вот уж сейчас я точно по быстрому) 
Я простудилась.... купалась, после недельного похолодания... результат на лицо,... 
насморк, башка колется на мелкие части... Аааа, а ведь завтра тоже тепло! Не умею я терпеть)
У меня свадебный весёлый конверт)



Признаюсь, сначала сделала бант.... но потом убрала.... так это выглядело... ужасно!
Поэтому просто полоска бумаги, чтобы денюжка не выпала)
И детали)



Обалденные украшения деревянные от Prima, вырубка, акриловые точки, прищепка) Бумага Тильда и ММЕ


Всех целую, бегу лечится))



32 комментария:

  1. Классный - веселый, но и нежный одновременно ))) И поясочек так хорошо смотрится.
    Выздоравливай поскорее и больше не балуйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо))) Я норм уже, у меня всё в чих ушло)

      Удалить
  2. Здоровский конвертик, очень яркий и интересный)))))
    Выздоравливай, впереди еще много теплых деньков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Вот я накаркала в предыдущем комментарии... ничего в чих не ушло, попало в горло) Первый день сегодня села за стол)

      Удалить
  3. Юля, конвертик класснючий!
    Себя надо беречь! Поправляйся скорее, чтобы купаться по жаре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)))) да поболела я сильно.... и жара, блин, закончилась....

      Удалить
  4. выздоравливай))) конверт чуууудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки!!!! Я тут уже первый день! Ура!

      Удалить
  5. Отличный конвертик, выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, выздоравливай скорее, ведь некогда болеть, лето же))) Классный конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)))) Так приятно, не просто как внимание к работе, а ещё спасибо за простое человеческое внимание)))

      Удалить
  7. Юля, выздоравливай! Конвертик интересный - часы, фигурки и точки! все так здорово вместе смотрится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо))) Меня попросили сделать за пару часов этот конверт) Во мне появляется скорость, это радует, обычно я как улитка!

      Удалить
  8. Не совсем привычное оформление свадебного конверта!!.. И мне это тааак нравится!!!
    Будь здорова!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо! Сегодня уже готовила обед и сделала 2 открытки, нам болеть долго никак нельзя!

      Удалить
  9. Какой он классный, необычный, стильный и интересный!
    Крепкого тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо))) Когда просят быстро и мозг включается быстро на неординарность) По крайней мере я это почувствовала)

      Удалить
  10. Нежненький такой! И украшения примовские здорово обыграла))
    Юлечка, здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо))) Они правда такие классные, как старенькие)

      Удалить
  11. Юля, выздоравливай! Такой красивый конверт- блеск!)

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему очень оригинальный свадебный конвертик, нежный и гармоничный)) Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный конвертик! Свежий такой!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень необычный и креативный конвертик! Красивенный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасиб))) Сама придумала, причём сообразила за пару часов, что для меня мягко говоря необычно)

      Удалить
  15. Какое интересное сочетание бумаги! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое интересное сочетание бумаги! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный конверт для летней свадьбы! Люблю нестандартные цветовые решения! Спасибо, что творите с "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить