воскресенье, 15 июня 2014 г.

Учись фотографировать легко!

Здравствуйте, мои дорогие!
У меня сегодня не совсем обычный пост. Я не буду показывать свои новые скрап работы)
Зато я хочу рассказать о том, чему я научилась у Тани SonataJoy и её мужа Романа.
вы все знаете. Меня всегда поражал профессионализм и подача её работ и просто фотосессий!
Всегда была мысль "Эх, вот мне бы так..." Могу сказать мечта моя сбылась, хотя бы потому что я прошла фото-курсы у Тани и Романа!
Эффект потрясающий, поверьте мне на слово! Я не любитель петь дифирамбы, но здесь за 10 уроков и символическую плату я научилась не только держать камеру в руках, а ещё и научилась ею пользоваться! И не только) Ребята раскрыли секреты фото подачи скрап работ и предметной съёмки. А ведь это ой как важно!!! Ну представьте, вы сделали красивую открытку - друзья в восторге и вам она нравится, но ни в один ТОП не попадаете.... Ну вот потому как не видно красоты, и ох, как же это обидно....
Но всё исправимо! У Татьяны и Романа идёт новый  набор на курсы!
Девочки, записывайтесь, я ни разу ни пожалела!
Учится было интересно, с непременным "разбором полётов" и советами, как лично тебе исправить  косяки) 
Теперь покажу, немного фото, а то заболталась)
А вы сами судите!



Лёша) 


Лёша красивый)


Это мы учились фотографировать, создавать правильную композицию в пейзажной съёмке


А это обработанное фото. В тот момент шёл дождь, на верхнем фото это заметно. А внизу - это я научилась делать Питер повеселее)


Это блокнот мой старый, про фильм "Горбатая гора"... Ужасное фото, мне его даже не увеличить, всё размазывается....


А это двойник, который мне заказали 2 недели назад. Чувствуете разницу?)

В общем, я довольна, как слон! 
Я уже благодарила ребят, но не премину сделать это ещё раз! 
СПАСИБО огромное!!!! Спасибо за тёплое отношение, профессионализм, конструктивную критику и желание продолжать снимать и учиться дальше!!!
Всего вам самого доброго, светлого, творческих успехов и неиссякаемой энергии для процветания вашего таланта!!!!


22 комментария:

  1. Бесподобно Юльчик, у тебя всегда фото были на высшем уровне, а сейчас видно всю твою неповторимую работу, текстуру, переходы, аааа это великолепно! Хочу так же!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюша, спасибо))) Я, честно, сама очень рада новым знаниям!

      Удалить
  2. Юля, ты молодец, отличная ученица! Фотки классные!
    Надписи мне твои понравились: Леша. Леша красивый :)))) Он и там, и там красивый :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Ленчик, он прочитал, аж весь смутился))) От счастья думаю)

      Удалить
    2. Не думала, что можно смутить такого брутального красавца :))

      Удалить
  3. да.. есть разница!! прекрасные фото были, но теперь -фото потрясающе!! классно, Юль! спасибо, что рассказала об этой возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасиб))))))) Я вот правду сказала, эмоции переполняют, и главное хочется в этом направлении развиваться тоже. ИНТЕРЕСНО!!!!

      Удалить
  4. Юля, ну тебе жаловаться на свои фотографии и непопадание в ТОПы - грех ))). Фотографии хороши, блокнот новый - тоже (на фото - супруг?, - мужественный, брутальный красавец ))! Эх, фотоаппарат нужно менять срочно (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, да я не жалуюсь) Просто когда есть движение вперёд - это ж здорово! А на фотке, да, муж) Ты смотри, не балуй его такими словами, загордится)))

      Удалить
  5. Ох и красота, тоже так хочу, но там же нужно фотик хороший...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, в идеале - да, но не обязательно. У многих в группе были мыльницы, и результаты есть) Сейчас это не мега дорого, главное хороший объектив)

      Удалить
  6. Юля, результат очень заметен! Но и без обработки главное ведь еще и сфотографировать правильно...у тебя это восхитительно получается!! Ты большая умничка!! и давай там выздоравливай уже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо!!! Я уже в норме, ну почти... слабость сильная... А фотать хочется дальше учиться, вот не знаю как оно будет в реале, но в перспективе очень хочется!

      Удалить
  7. Юль, сколько замечательных слов в наш адрес! Спасибо тебе большое! Спасибо за твое желание учиться, за желание познавать новое, за вовремя сделанные домашки)) и конечно же за суперские фото! Фотографии твоего мужа покорили всех на курсах))

    ОтветитьУдалить
  8. Леша.
    Леша красивый))) Смешно написала)))
    Классные фотографии. Знаю твой блог давно, и фотографии у тебя были отличные, но разница видна. Может решусь к Тане записаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Да это у меня в голове так щёлкнуло, я и написала))) Парень немного обиделся...))))

      Удалить
  9. Ух ты-ух ты! Я с некоторых пор оценила курсы у профессионалов! Твои фото стали просто выше всех похвал! Пойду полюбопытствую;-)
    Юль....сделай, плиз, подписку на обновелния блога по эл. почте;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Настюша, подскажи куда мне пойти, чтобы это сделать? Чего-то не соображу...

      Удалить
    2. Ух, как я красиво тебе написала)))) с опечатками))) Телефон, блин)) Кнопочки малюююсенькие) Ты открой самый обычный список гаджетов(когда добавить что-то хочешь на боковую панельку) - он так и называется "Подписка по эл. почте"

      Удалить