среда, 18 июня 2014 г.

MY TIME

Здравствуйте дорогие мои девочки, мои друзья!
Ох, как же спать хочется... не могла лечь вчера из-за футбола... смотрела... комментировать даже не буду.... хм... я потом лучше)))
У меня очередная работа для девочек из Сокровищницы Идей.
Задание ассоциация №6, так сухо оно звучит)
А на самом деле полный простор для наших закрученных мозгов)
Я затянула с выполнением, всё идеи, идеи.... а потом заболела.... и пришлось наковырять только открытку) А в перспективе была ключница! Да, потому как, кроме палитры в задании можно использовать уйму дополнительных элементов: доски деревянные, сетка, цветы,  кувшин (или любой предмет из посуды), потёртости,  стеклянный элемент или имитирующий стекло, металлический элемент.
Вот моё художество)




Палитра  синий+салатовый (остальные на ваше усмотрение) и баннер 



В моей открытке я постаралась отразить наше время, и увидела его таким, со  взглядом в позитивное будущее... Мой взгляд направлен именно туда, в страну Утопию, без войн, лицемерия и лжи...
Основной фон состоит из акварельной бумаги, для текстуры использовала марлю, кружево, текстурную пасту, акриловые краски и спреи. Фрагмент штампа от Хольтца вырезан из крафт бумаги; на одном из окуляров бинокля - прозрачное акриловое стёклышко, приклеенное на глосси, металлические цветы от Scrapberry's, чипборд от Papercraft покрыт акрилом и кракелюром от Ranger, строительная сетка, металлические украшения от Prima. ОЭ у меня являются: сетка, цветы (металлические), акриловое стёклышко, металлические украшения от Prima.
И по традиции, детали)





Спасибо, что посмотрели, мои дорогие карапузы)
Блин, чуть не забыла.... у меня второй день в новостной строке блоггера висит только одно сообщение.... Лента отсутствует... Есть у кого такая же беда? Бесит, если чессно))))

Поучаствую в задании от блога ScrapMaster - Проект "Ломаем стереотипы!" задание №5 




25 комментариев:

  1. Эх, где же найти эту страну?!... Юль, сильная, техничная работа, от деталей я в полном восторге!!! И первая фотка мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) А страна эта скорее всего, так и останется в наших мечтах...

      Удалить
  2. круууто! очень круто! и очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот это ты навертела-накрутила!!!
    дооолго рассматривала детальки, такое наслоение...неоднозначная работа...
    присоединяюсь к первому коментарию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо))) Это у меня очередной взрыв)

      Удалить
  4. Как же я люблю твои открытки! Они вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. ох...Юляш..какая глубокая работа...со сложной композицией,разными штуками..и...конечно смыслом..как я все люблю!!!!супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой любим, чтоб мозг закрутился)))

      Удалить
    2. теперь мой мозг точно крутися))обожаю ее))))спасибо тебе огромное))

      Удалить
  6. Очень стильно и многодетально, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, Юльчик, вот это работа! Фон просто крутяцкий! Шикарно!
    Ты несколько раз обновляй страницу в блоггере, это глюки такие бывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое)))) Я уже всё исправила, мне подсказали как))

      Удалить
  8. Шикарная работа! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, твои работы захватываю мои мысли надолго....вау!!!!
    у меня так бывает, я раз сто обновлю и снова работает:)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлька, ну ты крутышка!!! Оч сильно! А футбол...это капец....сори за мой хранцузский...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо))) Футбол лучше не смотреть наш.... расстройство, стыд и разочарование....

      Удалить
  11. Очень красивые цвета! И по исполнению открыточка совсем не простая как кажется сначала. Круто, Юль!
    Прочитала про твою беду с лентой новостей и у меня такая же фигня началась! Раз шесть пыталась перезагрузить - не помогает(( Больше что ли надо?! У тебя всё восстановилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль. спасибо)))) Это глюк от блоггера, там пытаются восстановить((( Попробуй вот здесь снять галку https://www.blogger.com/user-settings.g Это на странице настроек, где лента, нажми на колёсико. Мне помогло на 2 дня...

      Удалить