понедельник, 16 июня 2014 г.

Море, море....

Привет, привет!
Как настроение? У меня вроде так ничего сегодня)
Всё, поправилась, завтра на тренировку, потом мега уборка домашняя после болезни)
Потому что дома развал полный....
Мне вот интересно, а как наш доблестный мужчин один живёт?)
Ой, лучше и не думать....))))
Я тут снова ПД выступала, на этот раз у девочек из блога Волга-скрап.
Очень позитивный, приятный блог)
Задание-рецепт такое: "Твайн+облако+ткань".
Сразу, как говорится - на берегу, расскажу, что ТВАЙН - это наш любимый 2-х цветный симпатяга-шнурок) Признаюсь честно, сама не знала, что так его зовут) Конечно, помог интернет.
Были мысли сотворить что-то более продуктивное по этому заданию.... но... будь оно неладно моё купание... По сему позавчера успела сделать только открытку про море. 
Море для меня с детства было тем местом, где мне обязательно будет хорошо...Не только тепло... Энергетика моря, шум прибоя - эти вещи без которых я жить не смогу... Одно время я даже полгода жила в Адлере! Ессно, через месяц слово "загорать" - это как  приговор к расстрелу)) Но вот ранним утром или поздно вечером купалась почти всегда, это как ритуал)



 В работе использовала бумагу Papermania коллекция Ahoy There! и крафт, сизаль, декоративный шнур (твайн), 3D вырубку "кораблик" и "облака", мешковину 2 цветов, акриловые точки, настоящий мини-компас
А вот и баннер задания) Интересное, ничего не скажешь!




Это вот настоящий мини-компас) Откуда он у нас никто не помнит, но стрелка даже работает!
В общем пристроили его сюда)




Вот и всё) Ужас, сейчас начался футбол, немцы моим любимым португалам забили гол! 
Хотя пенальти я голом не считаю) 
До новых встречи, пошла за валидолом)

И с этой открыткой поучаствую в задании от блога  Кафе Скрапо-Мама 





48 комментариев:

  1. Юльчик, она такая хорошенькая! Да еще и с компасом настоящим!
    Я вот тоже море люблю бесконечно, но была там всего два раза и то один раз в детстве :( А так хочется, что сил нет...
    Ты ж там сильно не переживай за футбол, не хватало еще из-за него валидол кушать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я насчёт валидола пошутила))) Просто в позапрошлом году занимались там серфингом, познакомились с приятными людьми, поэтому обидно... Побываешь ещё на море! Как говорится - какие твои годы!!! Спасибо, Леночка, за теплоту слов!

      Удалить
  2. Замечательная открытка!)) я тоже очень люблю море, а вот футбол не очень, хоккей мне как-то ближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я в детстве и в хоккей и в футбол играла) Перелом носа был от шайбы, поэтому как-то остался ближе футбол)

      Удалить
  3. Очень классно, а море - это действительно что то волшебное))) Для тех кто живет у море - ничего особенного, а для нас, романтика, мечта и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, они мечтают о настоящем снеге, чтобы вышел на улицу и упал в сугроб) Видишь как)

      Удалить
  4. ггг)) я тоже, увидев задание, пошла в гугл "переводить")))) только мне выдало стотыщ фоток какой-то барышни и ни одной похожей на материал для скрапбукинга)))) пришлось уточнять, что за твайн мне нужен)))))))
    Открытуля чудесная!!! такая морская!! сразу захотелось улечься на берег моря, и, под крики чаек и шум прибоя, отключиться от всего мирского))) и просто побалдеть)))) но увы...в этом году это только мечты...эхххъ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Марк Твен вылез! Причём я узнала, что это первый человек, который стал заниматься скрапом, делал альбомы и продавал, заработал 50 тыс.долларов) Набирала "твайн в скрапе" А про море ещё пока я не знаю... но очень хочу!

      Удалить
  5. ну, Юлька, ты даешь.. футбол, хоккей, серфинг!!! Ты просто неугомонное чудо какое-то!!)))
    А открытка такая легкая для восприятия, читая и светлая!!! Компас - это круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне просто нравится двигаться! Велик моим любимым транспортом до сих пор остаётся))) Спасибо, Юль!!

      Удалить
  6. Хорошенькая открыточка! Такая немного детская и наивная, но интересная, фактурная и с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, спасибо мой хороший! Так я её для ребёнка и делала, а то у меня давно детского не было - непорядок)

      Удалить
  7. Ну что ж ты так неаккуратно покупалась!!!!!!)))) А открытка хорошая, настроенческая! Люблю эту коллекцию, лежит , ждет часа))) Я тоже не знала, что чудо шнурочек - это твайн ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) У нас в Питере зима опять так.... так что я ни о чём не жалею! Да, блин, заболела, но кайф то какой, вах!!

      Удалить
  8. Какая прелесть) Компас покорил просто))) Ох, береги нервы))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) у нас дома такие вещи порой находятся... откуда... Лёшка, как Плюшкин со всех европейских барахолок тащит в дом, а потом сам не помнит, а мне радость)

      Удалить
  9. Хорошая, такая спокойная морская открытка - теплое море, яхта у причала собирается в путь)) Семь футов под килем! Я к морю сейчас уже спокойно отношусь, не то что в детстве )). И к футболу, кстати, тоже. В детстве играла с мальчишками (странно было бы не играть, когда у меня и отец, и брат - футболисты-вратари. Но потом охладела (после киевского Динамо 80-х годов достойных команд почти и не помню).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, Галь, и я играла! Меня в команду не взяли, потому что некий орган не вырос) Поэтому не люблю я русский футбол, смотрю только чемпионаты.... любовь в самой игре всё равно осталась...

      Удалить
  10. привет болельщикам!! классно! мы с мужем тоже в теме!) открыточка- чудо-чудесное-морское!! компас и материалы и все их соседтствование- покорили!! клево так!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасиб большое!!! Ох, нравится мне сейчас эта футбольная пора!

      Удалить
  11. ох, как же здорово, что счас блоги пестрят морскими работами)) это таааак круто))) как же сильно хочется на море))Юль, открытуля просто чудо))) и спасибо от КСМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое))) Так все сейчас на этой волне, вдохновение бьёт!

      Удалить
  12. оооо, морская тематика неисчерпаема, и для каждого "море" значит что-то своё) Очень красивая открытка получилась! Понравилось сочетание цветов, особенно присутствие не только очевидных для морской тематики сине-голубых оттенков, но и красного и крафтового!)
    Вообщем, открытка супер! После таких вот открыток и хочется бросить всё и укатить к морям-океанам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ага, точно, прямо мысли мои читаешь!!! Когда её делала тож об этом думала!

      Удалить
  13. Вай, красота какая!!! Юля, отдохнула мыслями от просмотра твоего шедевра!! Восхитительно!!! И мини компас очень себя в такой красоте уютно чувствует!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо)))) Я её делала ещё с температурой, так что творческого взрыва здесь нет... а вот компас клёвый!

      Удалить
  14. Юля, компас убил наповал и оччень нравится дерюжечная тканюшка, такая кайфовая открытка вышла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Я дерюжку эту случайно в Стокгольме прикупила, причём по смешной цене, на распродаже) Мне тоже нравится, она ещё с ароматом))

      Удалить
  15. Юль, очень мне нравится твой подход к работам, хоть какую-нибудь детальку оригинальную, но добавишь......то значок, то компас - класс!!! Открыточка чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо))) Это всё с барахолок разных, меня ж оттуда за уши не оттащишь)

      Удалить
  16. Юля! компас шедеврально вписан! Спасибо за позитив)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, вопросик - а строчка по периметру - просто дважды прошито, правильно разглядела?
      строчка, мой любимый элемент в открытках, вот и любопытствую)))

      Удалить
    2. Да, Ленчик, для грубости и поддержки в этом случае холста)

      Удалить
  17. Юля, эх, хочу на море!!!! обалденная открытка! компас чудо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, и я хочу... Спасибо))) Пусть наши мечты сбываются!

      Удалить
  18. Класснючая какая!!!
    Сразу же внимание привлек компас - маленький такой, но притянул к себе все мое внимание, тут же захотелось рассмотреть его поближе ))) и ты, как будто читая мысли, тут же одно фото поближе, следом - второе, ммм, он такой хорошенький!!! и вообще открытка такая симпатюлечка - яркая и позитивная, аж на море захотелось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо))) Только про тебя сейчас вспоминала)))

      Удалить
    2. Телепатии киллометры ни по чем )))

      Удалить
    3. Телепатии километры ни по чем)))

      Удалить
  19. Класс-класс-класс! Ну, вот как такое придумать! Оч красиво и стильно!) Да, пусть мечты всегда сбывааются!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо)))) В задании ткань и облако, у меня сразу ассоциация - парус, море)

      Удалить
    2. Необычное задание- как всегда в этом ЧБ;-)

      Удалить
  20. Сколько фактур, сколько деталек! Очень стильно и классно))))))Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Клёвая какая! Цвета - просто чудо хороши! Мешковинка, крафт, сизаль... всё так в тему. И не жалко было компас? Такая штука крутая. И я, кстати, про твайн не знала! Хотя он у меня и есть, вод ведь, селооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)))) Компас не жалко, нашёл своё место))) А про твайн и я не знала, инет помог)

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну эту милаху я видела в ленте, эхххх, море - море! Мне открытка почему-то напомнила про лагерь) такая она лёгкая, выходная что ли.

    ОтветитьУдалить