понедельник, 30 июня 2014 г.

MY GAME Альбом

Привет, друзья мои!
Ну вот я и вернулась) Приехали ещё на прошлой неделе, очень довольные)
Отдыхать на пароме для меня кайф давний и привычный)
А спать то как здорово... когда ещё немного покачивает....ммм.... чисто в люльке)
Просыпаешься с отличным настроением, завтрак - объедение и гулять по городу!
Нашла в Стокгольме очень прикольный скраповый магазинчик, маленький... в подвале)
 Там целая пещера Али-Бабы! Prima, Хольтц и так далее... всё очень крутое, модное и.... дорогое ессно))
Но на спреи была скидка, аж 30%, т.е. около 200р., как устоять? Набрала немножко.... ещё впервые взяла Glimmer Glaze, очень понравился эффект! Делала капли им, они такие выпуклые, блестящие получается, цвет насыщенный, в общем - супер, рекомендую)
А, да... и рюкзак с камерой я благополучно оставила дома, в коридоре.... как обычно)
Хорошо планшет был... поэтому есть немного фоток, покажу в конце)
На самом деле, это всё лирика... а показать хочу альбом из категории "долгостроя")
Уже больше месяца назад ходила на МК к Ирине Музалевской, делали альбом краско-алкогольно-спреево-чернильный на грунтованном картоне))
 У меня задержка вышла. Сначала заказы делала, а потом выяснилось, что в азарте на МК развороты сделала не правильно технически... причём все!
Короче всё пришлось переделать) Результатом я не сказать, что довольна.... Первый такой опыт...  Но хочу сказать Ире огромное спасибо за терпение, душевную творческую атмосферу и раскрытие тайн мастерства!
Вот он, мой экземпляр)



Краткая технология производства)
Размер нестандартный - 13х25см, сначала переплётный картон загрунтовали, а потом использовали маски, краски, спреи, текстурные пасты, эмбоссинг, штампы... Переплёт на тканевых полосках, замечательная вещь) Буду использовать ещё) 
Детальки:



  
И развороты:
Ах, да! Альбом для Лёшика на день рождения) Подарила сейчас, поскольку сокрыть было тяжело) Это стрелковая сессия с луком, у наших друзей на даче)


Маски Тима Хольтца, штампы его и не его) Акценты скотчем. Украшения так совсем мало использовала... краски всё компенсируют) Пара гаек из строительного всё же присутствуют)



Разные умные фразы о жизни из инета)
Второй разворот:


Схема практически одна - грунт, спреи, потом маски. Здесь вот акриловый вариант. Кусочки старой газеты, скрап бумаги и горячий эмбоссинг штампами с белой пудрой.



Деревянная фишки здесь вписываются идеально)


Корона - вырезанная отштамповка от Хольтца


Вот здесь близко горячий эмбоссинг. На этом фоне смотрится очень здорово, я довольна!

Третий, поехали)




И последний, четвёртый)




и вид сзади)


И немного фоток. Они с планшета, поэтому за качество извиняйте)








Это всё на пароме) Такая бочка вмещает 20 человек! На самом деле - это спасательная шлюпка, надувная)



Набережная в городе, топаем в центр)





Первый раз в жизни видела, как водолаза опускают в воду... Страшно ему наверное...


Это вот памятник) Кому... или скорее чему, непонятно... догадайся сам)) Мне напоминает, хм))) Ну вы сами понимаете))) А вот подруга раз сказала, что это глаз) В общем - каждый видит в меру своей испорченности))) А вы как думаете, что это?




Площадь, магазин, скамейка с гномами) Всё для них симпатяг)




Антикварный магазинчик, их с старом районе городе уйма)


Настоящая, работающая телефонная будка)


Королевский караульный)


Всё вокруг ходила.... велики - слабость моя) А тут такие! С ним и в метро можно и в машину спокойно войдёт. Рассмотрела, складывается во все стороны - крутяк!!!
На этих прекрасных лисапедах закругляюсь... и так забросала фотками и болтовнёй)
Спасибо, что остались до конца! Пока, пока!!!
Скоро будет сюрприз, прощаюсь ненадолго)

Участвую в заданиях:









71 комментарий:

  1. Ух какая красота!!! Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом получился, так что не скромничай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так... пальцем покрутить)))) Спасибо, Жень!!

      Удалить
  3. Юль, какой классный!! Круто смотрятся ч/б фотки на таких ярких фонах!!! А муж твой, ну настоящий Робин Гуд!:)
    И поездка у тебя такая насыщенная получилась! А памятник мне напоминает инжир почему-то))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Юль, вот ведь правда и на инжир похоже))) Там ведь ничего не подписано, поставили его пару лет назад, ну наверное на потеху туристам, я так думаю))) Спасибо за коммент приятный)))

      Удалить
  4. Юльчик, альбом шикарный! Мне тоже хочется что-нибудь такое же, но думаю, не смогу также круто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасиб большое)))) Тут нет ничего сложного, попробуй))))

      Удалить
  5. Классный альбомчик!!! фразы и фоны очень понравились!!! Супер!
    Велики классные! обзавидовалась) А скульптура: я вижу глову (глаз и ухо точно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, Ириш, ну ты молодец! Это ж просто голову повернуть надо, и правда получается ухо и глаз!!

      Удалить
  6. Потрясный!
    Юля! Такая вещь! просто нет слов! Очень гармонично, ярко, невероятно захватывающе! Здорово, что ты сделала такой альбом!!!
    Фотки с поездки классные, хоть и с планшета.
    про памятник ... очень необычная хрень))) и приходит же в голову кому-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо))) Да уж, там дизайнеры извращаются))))

      Удалить
    2. Зашла еще раз полюбоваться! Круть! Ну круть крутецкая!!!!
      И твоя фотка в такой задумчивости - вообще НРА!!!

      Удалить
    3. Это я с утра еле встала))) там так спать хочется))))

      Удалить
  7. Я пока видать не созрела для красок, я их честно побаиваюсь, но у тебя очень здорово получается, очень такой гармоничный альбомчик, мужской! Очень заинтересовал тканевый переплет... Фотки посмотрела с удовольствием, насчет рюкзака и фотиком улыбнула))) Памятник даже не знаю что есть такое, ничего на ум не приходит))) Спасибо за экскурсию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, красок главное - не бояться! Знаешь, как затягивает) И на мой взгляд работа играть начинает с ними, динамика появляется, весёлость, даже если просто капельки) Ну фанат я, что тут поделаешь))) Тканевый хочу как-то усовершенствовать, мне тоже понравился. Главное прочный!

      Удалить
  8. Юль, альбом бомбовый! Очень эмоциональный!
    И отдых суперовый получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое))) Вот бурундуку моему эксперименты с красками нравятся, мне на счастье))) Так обидно, что камеру дома оставила.... так хотела поснимать... ну ладно, будем надеяться ещё будут возможности для съёмки)))

      Удалить
  9. Юль...шикарно!!!! уже который раз заново пролистываю!!!! захотелось сорваться и покрасить-попшикать чего-нибудь))))краскии..... это балдеж какой-то!альбом чудесный!!! а еще давно хотела написать (на уроках),какой у тебя муж красивый))) отличная у вас поездка получилась!!! а хрень та...мне что-то инжир напомнила...если отмести самую первую ассоциацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)))) Бурундук загордится, красапед, блин))) А скульптура - это ж башка с глазом) Надо просто голову повернуть, как Ира сказала)

      Удалить
  10. Не знаю, что ты вредничаешь.... Альбом хорош! Фоны интересные. Люблю когда долго можно по разглядывать )))) И отдых..... Ээхехе.... Я тоже туда хочууу)))))) но в этом году не судьба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не вредничаю) Я самокритичничаю)))) Юль, спасибо)))) В Стокгольме по хорошему надо хоть на пару дней остаться, а не как мы 4 часа, и то всё галопом))))

      Удалить
  11. Привет, Юль! Очень рада твоему возвращению! Всё очень круто: и фотки, и альбом! Я бы с удовольствием еще твои фотки посмотрела, как жаль, что ты камеру дома забыла! Мне скульптура тоже какой-то фрукт напоминает) А велики и правда классные, на таком бы и я, наверное, смогла)) Заинтриговала сюрпризом) Ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))) А мне вот кажется на таком трудно кататься....колёсики маленькие) у меня горный, с большими колёсами. Хотя, надо ж попробовать, но я таких даже у них в магазине не видела...

      Удалить
  12. Юля какая прелесть..Лешка будет доволен)))ты как всегда его балуешь)а фото классные..так интересно,посмотреть было все)велики ксати классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Лёшик занимает почётное место в нише моделей для скрапа))) А велы - да, впервые такие вижу)

      Удалить
  13. Юлька - ты волшебница !!!! такой волшебный объект сфарганила !!!!! Да ...мне есть чему ещё удивляться и восторгаться ....
    А фотки классные - прям путешествие в натуре ...и качество и стиль специально под такой девиз - все в путешествие !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо дорогая)))) Я так хочу уже подальше и на подольше уехать.... прямо настроения совсем нет...лето побаловало нас немного, и всё... отвернулось))))

      Удалить
    2. :))) у нас погода тоже на букву "Х...." , но мне такое очень по вкусу !! Не могу и не люблю тепло и жару ....
      Сегодня день тоже весь с дождём , так я под впечатлением твоей работы ломанулась в город и прикупила набор акриловых красок !!!!! Опять надежда мелькнула в моей воспалённой головке !!!! А вдруг .... ?????
      Хочу , хочу как ты , хочуууу ....!!!!!

      Удалить
    3. Давай, давай! Всё получится - точно говорю!

      Удалить
  14. Юльчик зависа уже на час! Шикарный крутой альбом! фото супер! А ты красотка! Сижу балдею от всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо большое! Так радуешь меня!!!!

      Удалить
  15. цвета, фактуры.. сюжет.. я тихо уползаю под стол от восхищения..))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, бесподобнй альбом, замечательно получилось. Ты, как человек творческий, конечно, всегда найдёшь то, чем можешь быть недовольна, но со своей стороны человека, не столкнувшегося ещё с микс-медиа, могу сказать, что он СУПЕР! Что-то как-то сумбурно я свою мысль выразила:))) Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ты же знаешь, когда сделаешь работу, вроде и хорошо... а вот кажется, что могло быть и лучше)

      Удалить
  17. Потрясающе! Отойду от культурного и эмоционального шока, напишу еще...

    ОтветитьУдалить
  18. Юленька, альбом получился просто наикрутейший!!! :) Я даже от восторга не могу подобрать слов :) Уж очень люблю микс-медиа, а ещё и в таком крутом исполнении!!! Сижу любуюсь :) Шикарный подарок и главное очень стильный! И поездка у вас получилась отличная! :) Спасибо, что участвуешь в нашем задании в Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Очень мне приятно такой отзыв слышать)

      Удалить
  19. Юля, альбомчик бесподобный! Просто, миксмедиа с большой буквы! :))
    Поздравляю с отличным отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  20. О, Валь, привет))) Приятно слышать))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мурашки...., офигенсский!!!! Слова, техника, текстура, фактура, ё маё! Я в восторге

    ОтветитьУдалить
  22. Мой коммент куда-то делся... заново )))
    Альбом нереально крут!!! Волшебные фоны, красивые фото (комплимент Лёше ;) ) и здорово подобранные фразы - результат супер!
    Фотки с поездки интересные. Очень захотелось на пароме проехать, рассмотреть витрины антикварного магазинчика и проехаться на том велике. А памятник... я не додумалась поворачивать голову и увидела... сама поняла что ))) Спасибо, что подсказали, что это голова, а то всем бы рассказывала, что в Стокгольме есть памятник .... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это блоггер наверное, я коммент не трогала))) Ха, да я тоже бы так подумала)))

      Удалить
  23. Юлечка! Это вообще не передать словами как же не просто "красиво"- стильно, выдержанно, много-словно в лучшем смысле, в общем - оооооочень круто! Вернусь еще раз двести к Вам- смотреть, сглатывать слюну и любоваться- стремиться ))!
    Спасибо за вдохновение заданием от "Anna` Scrap" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое! Мне очень приятно твоё внимание)))

      Удалить
  24. Невероятно стильный и сильный в плане содержания и эмоций альбом! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, сказать, что круто - просто ничего не сказать. Я сражена. Я бы очень хотела посмотреть процесс создания фона, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) Было бы некорректно по отношению к Ире Музалевской делать МК по этому альбому) У меня появились свои идеи, скоро увидишь, и я постараюсь сделать МК))

      Удалить
  26. Добавить нечего!) Круто!)) очень.

    ОтветитьУдалить
  27. Альбом очень драйвовый , яркий! Сочный! Как я люблю смотреть и читать про поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо))) Не могу сидеть долго на одном месте)

      Удалить
  28. Отличный альбом! Очень понравился! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень понравился альбом, необычный (для меня), интересный и такой смысловой! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Рада, что понравился, а делать его - одно удовольствие)

      Удалить
  30. Юля, какой бомбезный альбом!!! Так в твоем стиле - яркий,сочный, даже вызывающий, но от того еще более интересный! Как всегда чудесно подобраны фото и фразы к ним - так мне это у тебя нравится)) Мне нравится что украшений практически нет, но альбом совсем не страдает от этого..

    Классный отпуск! А у меня, как у тебя, наверное, мера того... короче, мне кажется, что это она... с третьим глазом))
    Велики крутые - мы вон свои как не хотели с собой забрать - а как их в машину впихнуть, у нас креплений к ним нет(( Только малого велик в багажник впихнули...
    И как тебя не укачивает на лодках-паромах, я вот как то не очень комфортно себя там чувствую))
    Рада была почитать тебя! До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такой содержательный и приятный комментарий!!! Во, во у нас та же проблема - крепёж спец. для великов надо, а его нет... а эта мелкота прикольная, да ещё укладывается не хуже чемодана)
      А на паромах я даже люблю, когда качает - засыпаю лучше)) В детстве была беда с тошнотой, а потом как отрезало))) Жду твоих мега творений!

      Удалить
    2. Ой, не жди Юль))) Максимум хиленькие потуги)) Мы ж уже второй месяц как не дома... у нас же дома сейчас ой-йо-йой... Мне мама маленький пакетик привезла моего добра, че нашла, а я когда выезжала - не до скрапа было.... Но я надеюсь, что скоро мы сможем вернуться домой...

      Удалить
    3. Ирочка, прости меня.... я и забыла... как всё это надоело!!!!! Я бы вот, если нужно пошла на митинги, демонстрации, только в Раше народ инертный... типа всё хорошо у нас и правильно,................. точками, то что я могу вынести в эфир.........

      Удалить
  31. Ах, как хорош! Какие фоны, как они подчеркивают красоту фото! Интереснейшая работа!!!!!!
    И спасибо за фото-экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, я рада, что пост мой вызывает интерес! Что может быть лучше?))) Спасибо)))

      Удалить
  32. Мне по цветам больше всего понравился третий разворот. Такое сочетание красиво получилось ..... Ммм класс! Кстати, хотела тебя спросить ты где покупаешь плёнку для принтера? И ткань в переплете ты клеила на момент? Фотки классные - такие гномы милые, они там повсюду наверное? А велик то себе не купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От, Лен, только добралась)))) Плёнку для принтера видела в комп.магазинах, а моя давно лежит.... уже не помню откуда))) У меня клей есть для ткани, на него, но мне кажется и на прозрачный момент хорошо будет) Там закрашивается, в основном. Гномов только в одном месте всегда встречаю - на этой площади))) А велик у меня есть))))) Маленький такой клёво, конечно, иметь, но дорогой - ужас))))

      Удалить
  33. обалденный альбом, не зря так долго делался....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо))) Вот ты куда забралась... сама сейчас вспомнила, и захотелось сделать что-то подобное...

      Удалить