среда, 15 июля 2015 г.

Canvas. Sea. Happiness.

Привет, друзья!
Мы вернулись)
Отдохнули так себе... привезли в Псковскую губернию дожди и похолодание)))
Барбекю делали ежедневно под зонтом)
И день рождения Бурундука отмечали в доме.
Но всё равно смена обстановки и свежий воздух дали заряд бодрости)
Съездили на экскурсию в Петровское, в имение прадеда Пушкина Ганнибала.
И в Тригорское снова заехали.
Там почему-то всегда так хорошо... вот не передать словами...
В который раз вижу "скамейку Онегина" и дуб столетний...
а всё-равно балдею, как в первый раз....
 И дух времени...
В конце поста покажу пару фоток..
А теперь к делу.
В Anna's Scrap новое тематическое задание "Анатомия лета".
Необходимо создать работу с использованием снимка, на котором запечатлена часть тела и ваша ассоциация с летом. Например: глаза и солнечные очки, руки и яркий маникюр/яркие браслеты, ножки и пляжная обувь, губы и клубника и тд
Творим? Творим!
Я сделала холст для Лёши, который уже подарила на День рождения)
Фото португальское...
Предпоследний день серфинга...
Пляж Арифана.  

This canvas created for my husband as  a gift and memory about vacation in Portugal where we enjoyed sea and surfing classes at a Surf Camp.


Размер 13х17см, текстура с помощью паст, спреев и прочего микс-медийного материала)


Кусочек пробки от вина, отведанного в том месте....
Маленькие пайетки, похожие на рыбную чешую...


Деревянная надпись о счастье...


Символизация имени и названия пляжа... 


Ракушки и песочек тоже оттуда!
Эх, не передать шум прибоя....
Ребят, сделала я небольшое видео процесса...
Всё коряво... ведь впервые...
Прошу сильно не ругать меня)))
Я старалась))


Вот ссылка на You Tube - там качество получше кажется...
Надо наверное фот крепить подальше от объекта, слищком близко получилось.
И буду признательна за любые советы по поводу видео..)))

И обещанные фото)



Лепёхи - это фокачча на фольге.
Отлично получилось, с дымком))


Хотела подойти поближе к аисту... не... убегает)
А их там много!
Ходят по дорогам и полям)


Памятник Ганнибалу... и смородина растёт)


Скоро сюрприз!
А именно - послезавтра!

Участвую в заданиях от блогов:



Голубой цвет, ракушки, песок





79 комментариев:

  1. Очень интересно было наблюдать за процессом создания такой красоты!!! Обожаю твои сложные фоны!!! Юль, холст супернастроенческий!!! Мне очень нравится!! И видос так профессионально подан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, спасибо!!! До профи видео мне далече ещё... ну главное начать... )))))

      Удалить
  2. Юля, смотрю на твои работы и понимаю, что ты растёшь семимильными шагами! =))) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, мне мега приятно это слышать от тебя))) Я просто стараюсь что-то выдумать... особенно, когда ложусь спать)))

      Удалить
  3. ооо!! Юль! Какие атмосферные фотографиии!!
    И работа- это так круто и выразительно!! Долго вникала и рассматривала!это кайф!! очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наточка))) Бурундуку понравилось)))

      Удалить
  4. Юлечка, красиво, сильно, стильно, атмосферно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!!! Я рада сегодня очень сильно!!!

      Удалить
  5. Ох, Юлец! Ты подарила мне 14 минут кайфа! Спасибище! Отдохнула (пока ты работала) и полюбовалась красотой! Шикарный результат!
    P.S. Для участия в задании от ЧБ Декоративный Город, нужно баннер задания поместить на боковую панель. Спасибо, что творишь вместе с Декоративным городом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, блин, спасибо большое))) Я всё исправила)))

      Удалить
  6. Бесподобно, Юль!!! все понравилось, по моему отличное видео)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Для меня видео - новый горизонт))) И сложно, и интересно)))

      Удалить
  7. Юля, холст просто бесподобный!!!! Особенно фон, не могу оторваться, рассматривая его)))))))))) Вечером буду смаковать твое видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, благодарность моя летит к тебе))) Смакуй на здоровье! Мне будет приятно))

      Удалить
  8. Ура! Дождались видео! Так классно наблюдать, как рождаются шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, да ну тебя)) Шедевры... это просто воспоминания)) А всё равно - очень приятно... и спасибо тебе огромное))

      Удалить
  9. Обалденный холст и МК супер! Спасибо за открытые секреты!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль супер!!!!фото классные,Леху с прошедшим!!!!а видео классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, тебе привет от большого брата)) И спасиб, конечно)))

      Удалить
  11. Юль, классный холст! Очень атмосферный!
    И МК с удовольствием посмотрела ) Даже вопрос назрел - какой эффект дает медиум? Для чего он?
    Фотографии клёвые и знакомые места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек)) Медиум - это основа для дальнейшей работы с красками, спреями. Можно что-то стереть, исправить, если не устраивает результат. Ну и краски лучше ложатся) Попробуй, поймёшь)

      Удалить
  12. Юль, вот кайф! И холст и видео!!! Смотрела не отрываясь....супер! Музыка отлично к холсту подобрана)) мне всё понравилось))
    Мужа с прошедшим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо)) Передала поздравления) Доволен))) А с видиком, буду изучать вопрос... интересно стало))

      Удалить
  13. Юля, я мечтала увидеть ,как ты это делаешь , огромное спасибо, теперь я знаю. - круто очень!!!! представляю что будет, когда ты освоишься с видео...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасиб огромное! После таких слов и вариантов нет... буду осваивать!

      Удалить
  14. восторг!!!!!!!!!!!!!! как я люблю миллиметр за миллллллииииметром рассматривать твои шедевры) Бурундуку привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передала!!! Краснеет, а доволен.... ))))) Спасибо за коммент.... приятно с утра такие слова читать)))

      Удалить
  15. beautiful! Thanks for playing with us this month at Pixels and Paper!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какая красота! Такие летние, насыщенные цвета! Прямо морское дно так и видишь! ). Видео на работе не грузится ((. Но обязательно постараюсь посмотреть, как доберусь до домашнего компа. Твои занятия английским не проходят даром - столько английских слов на странице блога )). Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я рада, что заглянула ко мне на огонёк))) Спасибо за приятные слова))) Английский мучаю... пишу... Лёшка проверяет))

      Удалить
  17. Ну вот, наконец-то я увидела, как ты это делаешь) Юля, шикарная работа!)) а песок настоящий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Не устраивает много... ну тут такие знания надо... будем работать)) А песок, да, настоящий)) Только мелкий очень... на нём лежать хорошо) А вот для работ лучше какой-то тира черноморского))

      Удалить
  18. О! Видео - круть! Я подписалась на твой канал,вещай почаще,это полезно для таких Шалтай-Болтаев,как я!
    Отдых -сочный и насыщенный,на фото так точно ,а озеро или пруд вообще очаровали с лодочкой и эта зеркальная гладь....а зачем за аистом бегала? Смотри,можешь добегаться! Я их уже два раза поймала......:))
    Холст. Так и подмывает написать:" Замуровали демоны!"..... так многофееричнослойновосхитительношикарностильнокреативно! Бурундук в сетях! Попался на Юлин цемент Любви! И я конечно офигела......от работы,не...ну...муж тож хорош,но работааа!АААААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо за внимание к моей скромной персоне))) Вот бы времени побольше, так я бы чаще снимала))) А что правда аиста ловила?) Прикалываешься ведь)))

      Удалить
  19. Сочная и насыщенная работа! Наверное, как и впечатления от серфинга!
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, просто бомба, а не холст! Вот поди муж был рад))) А мы то как рады, что ты видео осваиваешь!!! Ууу, скоро у нас будет много-много роликов о том, как ты свою красоту творишь! Посмотрела с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж рад был)))) Алесь, знаешь как я рада?))) Ой, сил нет объяснить))) Буду снимать))))

      Удалить
  21. Юля, какой классный хлост! игра красок как всегда изумительна!

    ОтветитьУдалить
  22. A stunning creation, beautiful colours, and such rich detail. I'm sure your husband loved his birthday gift. Thank you for sharing your creative process in the video too :)

    ОтветитьУдалить
  23. Beautiful artwork! Thanks for sharing with us at Pixels and Paper

    ОтветитьУдалить
  24. Ну что тут скажешь, крутооо!!! Посмотрела видео, для меня фоны это так сложно! Но у тебя получилось просто что то обалденное!!! В общем - восторг!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты пробуй, Ксюш!! Всё получится! Спасибо огромное!

      Удалить
  25. Юля, с огромным удовольствием посмотрела видео! Это что-то нереальное - и холст, и видео, и следить за твоими ручками! Колдовство)))) Количество слоев зашкаливает, но результат того стоил!
    Тоже вопрос возник))) - А сколько по времени занял весь процесс съемки? Наверное целый день?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за приятные слова! Нет, что ты, не целый день, конечно.... Я прорабатываю сначала весь процесс, "устно", так сказать, а потом снимаю)) За час, полтора примерно... я не засекала. Было бы быстрее, но паста сразу не сохнет)))

      Удалить
  26. Холст обалденный!!!такие краски,детальки... Атмосферно и солнечно)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юляш, отлично!!! Было здорово смотреть как ты творишь, все понятно и хорошо, давай ещё, если времечко будет. Холст классный! Вот мне море по чувствовалось, так что передаётся ощущение. А ещё очень понравилась фишка с наклейкой спрайта. Фото чудесные! Спасибо за очередную прогулочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на ю тубе почему-то недоступно видео

      Удалить
    2. Леночка, спасибо тебе!!! Я так рада,я то понравилось)) Буду стараться дальше)))

      Удалить
    3. Посмотрела, вроде есть....

      Удалить
    4. Юль, видео вижу, но пишет не доступно, может у меня такой глюк, ну я здесь посмотрела и ладно.

      Удалить
  28. Юля, хост классный! Яркий и такой атмосферный!! Видео с удовольствием посмотрела! всегда интересно посмотреть на работу мастера)) Юль, а какую программу для обработки видео ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо))) Я скачала Sony Vegas) Программа ничего так... но разбираться надо))) А в самом компе, у меня Винда 8 есть "киностудия".
      Там всё мега просто))) я в ней и обрабатывала) Ну в Сони, конечно больше возможностей, но и делать дольше)

      Удалить
    2. Спасибо! Мега просто это отлично))

      Удалить
    3. У меня оказывается она тоже есть)) что-то мне даже в голову не пришло посмотреть! Еще раз большое спасибо!

      Удалить
    4. Насть, и я тоже совершенно случайно, когда фильм на даче включала))) Ну тут без комментариев... )))) Что ещё может быть полезного в компе?) И когда мы это увидим?)

      Удалить
  29. Such a fantastic canvas. I love the colours and textures. Thank you for playing with our challenge at Pixels and paper :)

    ОтветитьУдалить
  30. This is just stunning - I love all the little textures and the colours you have used are fabulous. Many thanks for sharing your talent with us on Pixels and Paper.

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарный холст!
    Очень морской и солнечный! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Such a cool and awesome guy canvas! Thanks for joining us at 13arts! x

    ОтветитьУдалить
  33. Wow, what a fantastic canvas....every layer is wonderful!

    ОтветитьУдалить
  34. love your work great mixed media piece thanks for joining us at P&P this month

    ОтветитьУдалить
  35. Юльчик очень круто! А фотографии какие классные!!! Спасибо тебе за интересное видео и за участие в задании от 13артс!)♥

    ОтветитьУдалить