пятница, 17 июля 2015 г.

My Candy For You! Конфета для вас, мои друзья!

Доброго всем дня или вечера, мои дорогие друзья!
Начинаю с самого главного - сегодня я угощаю сладким!
Повод есть, у меня день рожденья!
А вот времени почти нет))))
Уезжаем к друзьям на дачу, где уже стол почти накрыт))
Так что смотрите сами)
Участвуйте))
А правила мои просты)
- с вас - пост по желанию и баннер на приборную панель)
- буду разыгрывать для своих ПЧ, люблю общаться)
- к сожалению или счастью - "конфетные" блоги участвовать в розыгрыше не будут))
- поедет микс-медийное счастье в любую точку мира)
 Таково моё желание!
   И.... милости прошу, записывайтесь в линки!!




Конфета состоит из продукции польской фирмы 13@rts:


- 3 спрея-краски Пастельной серии Ayeeda Mist pastel

  
- маска-трафарет 15х15см


- набор бумаги - Timeless Collection 30х30см





Вот такой кого-то ждёт подарок)
И как всегда будет второй сюрприз))
А я  побежала кутить))

И, да, чуть не забыла про благотворительный аукцион!
Вот ЗДЕСЬ пост Кати, где можно обо всём подробно прочитать.
Я обязательно присоединюсь на днях!
Желаю всем удачи)))
   


90 комментариев:

  1. С днем рождения тебя, дорогая! Спасибо твоим родителям, что когда-то ты появилась на свет и теперь несешь красоту в этот мир! Счастья тебе, удачи и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлькааа..!!!! С днем рожденья тебя!!!!
    Прекрасного настроения в любую погоду, Удачи, вдохновения нескончаемого, чтоб нас радовала и удивляла, Счастья с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения, дорогулька! Желаю быть счастливой! Люблю тебя и твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогой Человек! Нет Человечище и с большой буквы ( тут дай почитать Бурундуку)!...
    Ты так нам нужна и важна! Твои эмоции на бумаге зашкаливают,твой позитив летит через экраны,а уважение и дружба не знает преград и через тысячи км! Творческого подъема и доброго и щедрого Хомяка ( тут в главное роли выступает Муж)!
    Крепкого здоровья!
    Полного искристого счастья и полный бокал жизненной удачи!
    Крепкого и вкусного Вдохновения!
    И сбычи мечт конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Бурунд тоже читает твои комменты, и улыбается широко и искренне! Спасибо, что даришь нам хорошее настроение))

      Удалить
  5. Юлечка, с днем рождения!!! Всего тебе самого доброго и замечательного!!!!
    И спасибо за такое вкуснющее угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юляшик, с днем рождения! От всей моей души!! Оставайся таким же хорошим человеком, каким ты есть! Будь счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, мои самые искренние поздравления! Ты как лучик солнышка! Всегда будь такой веселой и теплой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!! Я уже всё отметила, а на душе от ваших слов и сейчас тепло!!!

      Удалить
  8. Юлечка! Дорогая девочка!!!!!!!!! Пусть все страницы твоей жизни будут пронизаны теплотой, солнцем и счастьем! С днем рождения!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо огромное за такие славные слова!!!! Мне безумно приятно!!

      Удалить
  9. С днем рождения! Желаю еще больше быть счастливой и дарить счастье другим! Ваше творчество чудесно и очень вдохновляюще!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за такие приятные слова!!! И со мной можно на "ты"))))

      Удалить
  10. Юлечка, с Днем Рождения! Море счастья и неиссякаемый источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю! Счастья, любви, вдохновения и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за пожелания))) Надеюсь они сбудутся)))

      Удалить
  12. Юлечка, солнышко - с Днём рождения! Ты - светлый, добрый человечек и столько же светла отдаёшь нам в своём блоге! Счастья, здоровья и тележку вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, я бледнею, я краснею))) Смущаешь меня такими добрыми словами, спасибо огромное!!!!

      Удалить
  13. Юленька, с днем рождения!!! Желаю творческих успехов, вдохновения и гармонии!!! И спасибо за конфету)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, дорогая моя, с Днем варенья! Желаю всего и побольше и чтоб на это все хватило здоровья и денег))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, вот это точно))) Всегда этого самого и не хватает)))

      Удалить
  15. Юля,с Днем рождения!!!!Дергаю за ушки и целую в щечки....с самыми наилучшими пожеланиями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахааа, Леночка, спасибо!!!! Такое ж в детстве было! Я уже и забыла)))

      Удалить
  16. Еще раз с Днем рождения!!!! и огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. С Днём рождения , Юля !! Целую :)

    Милая, добрая, нежная, славная!
    Сколько исполнилось - это не главное.
    В жизни желаю быть самой счастливой,
    Всеми любимой, веселой, красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо, что забежала, пропащая душа))) Мне так приятно!

      Удалить
  18. Юлечка, солнышко!!! С рождением тебя!!!
    Желаю неиссякаемого вдохновения, лёгкости в жизни, понимания, любви и и и ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!!! И, и, и.... я сама загадаю, ладно?)))

      Удалить
  19. Блог продлевает праздник за счет таких опоздунов, как я)) С днем рождения, Юленька! Радости, влюбленности, вдохновения, крыльев за спиной! Пусть у тебя все-все будет хорошо, ты чудесный человек и заслуживаешь только лучшего!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, это точно!!!! Я вот отпраздновала, домой вернулась, и снова радость))) Спасибо тебе!

      Удалить
  20. Юля, поздравляю с Днем Рождения!!! Желаю здоровья, счастья, неиссякаемого вдохновения и интересных идей!! и всего самого лучшего и светлого!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлия! Вы крабик по гороскопу ( кому как не мне знать этот знак, моя дочка отметила свое 19-летие в один с вами день), а это значит вы творческая личность. Эмоциональная и жизнерадостная. И не важно сколько вам лет- эти черты характера останутся с вами на всегда! Здоровья вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя огромная Вам благодарность за такие тёплые слова!

      Удалить
  22. Юлькин, с днем рождения! Ты наш позитивчик, энерджайзер, вулкан идей и креатива! Ты вдохновляешь, удивляешь, окрыляешь и заражаешь оптимизмом и драйвом! Юлькин, ты такая замечательная, что слов не хватит, чтобы рассказать. Будь собой, Юля, мы тебя и твое творчество очень любим! И я желаю тебе счастье, чтобы оно было ежедневным, то тихим и мирным, то бурным и взрывным, но чтобы каждый день ты чувствовала себя счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, мой Ёжик, спасибо тебе огромное, что нашла время и забежала в мою хатку)) И за поздравлялку с такими словами - огромецкое МЕРСИ)))

      Удалить
  23. Юлечка, с днем рождения, тебя моя дорогая!!! Счастья тебе и море вдохновения!!!и ты ведь знаешь, что я обожаю тебя и твое творчество:))) ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!!! Стараться буду, раз так)))

      Удалить
  24. Я в опоздашках))) Юлечка, от всей души поздравляю с Днём Рождения! Пусть всё в твоей жизни складывается так, как ты того хочешь! Нескочаемого вдохновения тебе (обожаю твои работы!!!), море энергии для новых свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе большое!!! Лучше поздно, чем никогда, правда ведь))

      Удалить
  25. Юля, дорогой мой человек!!С Днем твоего чудесного рождения! Он подарил миру такого хорошего человека! А скрап-миру еще и такого классного мастера!! Счастья, благополучия, пусть мечты сбываются и сменяются новыми, пусть даже дерзкими и снова сбываются!! Смеха радостного, любви наполняющей, добра!! Обнимаю тебя крепко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, ты как скажешь... я не могу... глаза приятно щипет))) Спасибо тебе за эти мои ощущения!!! Это человеку очень важно!

      Удалить
  26. Юля, с Днем рождения!!!)) пусть все будет так, как ты захочешь!)

    ОтветитьУдалить
  27. Юлечка хоть и поздно но хочется пожелать самого хорошего в этом новом году для тебя! Женского счастья, крепкого здоровья, и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а ничего, что поздно, я всё равно за один раз всё не могу посмотреть)) А так удовольствие растягиваю))) Спасибо тебе0)

      Удалить
  28. Ой, ну ты классная))))) Клубочек энергии с искрящимися глазами и широкой душой))
    В конфетках мне ни разу не везло, да и не участвую принципиально. Твоя сладость шикарна, тем более миксовая)) Порадуюсь искренне за счастливицу. Получить такую няшку да еще от самой(!!!!!) Юлии Киссель)))))))))))))))))))!!!!!

    С прошедшим тебя днем рожденьевским праздником)
    Отлично погулять, развеяться, утонуть в любви близких и родных, зарядиться массой позитива на весь следующий годик и распаковывать подарки еще не одну неделю!!
    p.s. у меня до сих пор нет твоего почтового адреса, или можно на главпочтамп приветы слать?
    Целую и обнимаю!
    Будь счастлива!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелик, спасибо за такое огромное поздравление!!!
      С таким удовольствием читаю... и млею....
      А я по адресу почтамта) Мне далеко на прописку ездить))
      И не выдумывай там ничего, правда!!

      Удалить
  29. Юльчик, еще раз с днем рождения! Теперь уже с прошедшим :)

    ОтветитьУдалить
  30. С Днем Рождения, Юля!
    Здоровья, счастья и творческого настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Юль, да у тебя тут угощение!:)))) Наверное, не смогу пройти мимо, запишусь!
    И еще раз с Днём Рождения!!! Пусть праздник еще долго длится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Залезай ко мне на дастархан)) Угощаю)) Спасибо, Олечка))

      Удалить
  32. Юлечка, с днем рождения! Здоровья всей твоей семье, вдохновения тебе лично, продолжай нас рррадовать своими чудо - работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!!! Слова такие добрые... мне очень приятно))

      Удалить
  33. Юльчик, с Днем Рождения! Счастья много-много!)))) Обожаю твои работы, смотрю каждую! (только не всегда успеваю написать коммент:)))
    Спасибо за угощение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама ничего, Юль, не успеваю)) Спасибо тебе большое!

      Удалить
  34. Юля, с прошедшим днем рождения! Счастья, солнца над головой!
    И какой прекрасный повод стать твоим гостем) а то забегаю под покровом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаа, ой, Вик, я сама уже по клавишам бью, как робот))) Здорово, что забежала и спасибо тебе!

      Удалить
  35. Юлия, присоединяюсь к поздравлениям! Всего хорошего и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, как я опоздала! Замоталась ). Поздравляю тебя с твоим таким радостным, хорошим днем! Желаю, чтобы все задуманное исполнилось! Надеюсь, Алексей понимает, какое сокровище у него есть и ценит тебя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галочка, ну умеешь ты растрогать... и настроение поднять))) Спасибо тебе огромное, всегда рада тебе))

      Удалить
  37. присоединяюсь к поздравлениям! пусть заряд творческого вдохновения никогда не пропадет )))
    спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  38. А я пропустила-а-а-а-а-а.... Но лучше поздно, чем никогда!!!
    Юличка, знаю (в блоге;))) тебя недолго... но уже успела заметить какой ты позитивный человечек!!!! Так вот! Позитивный человечек С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Такому живчику желаю крепкого здоровья!!!! Вдохновения, счастья и удачи!!!! Будем обязательно ты дальше забегать в блог, чтобы подзарядиться положительными эмоциями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!!! Слова такие.... за душу взяли!!!

      Удалить
  39. Всего самого прекрасного! И в жизни и в творчестве, а лучше в творческой жизни! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  40. Всего самого самого наилучшего! Пусть все будет хорошо!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  41. Юля поздравляю с днем рождения!!!! Всего самого наилучшего!!! Море вдохновения и времени на исполнения всего задуманного!!!!! Хорошего человека с днем рождения поздравить никогда не поздно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огоромное!!!! Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  42. Юлия, с прошедшим днем рождения! Пусть каждый год добавляет частичку очарования, а вдохновение забудет, что такое сон ))

    ОтветитьУдалить
  43. Присоединяюсь к поздравлениям.
    Очень нравится Mixed Media, пробовала блокнот в этой технике. Была бы очень рада выиграть конфетку. Спасибо за шанс, вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте!
    Тоже присоединяюсь и поздравляю Вас с прошедшим праздником.
    Примите и меня, пожалуйста, к участию в розыгрыше конфетки. Очень мне нравится стиль Микс-Медиа, привлекает своей необычностью. Но пока сама не решалась что-то попробовать в этом направлении.
    http://rorinadiv.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (Конфетка от Julia Kissel).
    Спасибо большое Вам за шанс! И приятно познакомиться.
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за сладкое!
    И прими мои поздравления с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить