вторник, 7 июля 2015 г.

Strawberry time или кусочек клубничного настроения)

Привет, друзья!
Сегодня угощаю вас клубникой)
Любимая моя ягода... вот так с детства сложилось)
Много лет мне её запрещали врачи из-за аллергии....
 ну я втихаря лопала... мучилась потом - ужас))
Пальцы на руках опухали и ужасно чесались.
А с возрастом проблема ушла,
 и клубника перешла из тайных фаворитов в явные, и навсегда!
К тому же, есть приятное событие, связанное с клубникой))
Девочки из блога AgiArt кафе пригласили побыть дизайнером месяца)
Я - с радостью))
Дерзайте!

И маленький, вкусный тежик для вас)



Технология проста - плотный картон, обтянутый льном, далее покрыт пастами, грунтами, спреями от Lindy's и алкогольными чернилами...
Немного штампов... бумаги...
В главной роли - винтажная картинка с ягодами клубники, состаренная наждачкой.


Бабочка держится на декоративной булавке, приколотой к бечёве...



И прежде, чем попрощаться, прошу совета!!!
Делала на папин день рождения " Киевский торт".
Сфотала его на новый телефон.... и благополучно удалила, как сейчас выяснилось)))
Чисто - обезьяна с гранатой)
Понятно, что случайно... но всё равно обидно...
Речь не об этом)
По рецепту в коржи белковые добавлялась мука...
Смутило немного, но я добавила, и получились они как немного сырые.
Так и надо или всё же хруст должен быть, как у безе?
Безе, кстати, научилась делать)))
Не так давно, но ведь лучше поздно, чем никогда)
В итоге - торт понравился, но отец сказал: "Вкусно, но не Киевский)"
А крем был заварен и потом с маслом взбит.
 Я сама почти не помню вкуса настоящего торта....
Орехи тока в памяти остались))
А Бурундук попросил ещё раз сделать сиё творенье)
В деревню повезём, там отмечать его день варенья))
Может есть мастера?) Ау!!!!
Буду признательна)
Хочется мне его сделать правильно!
Или хоть попробовать))
В инете, сколько рецептов, столько и мнений...
Я в растерянности, помогайте))
И до скорой новой встречи!!!

Участвую в задании от блога Фабрика 212 - Тематическое задание "Крылья бабочки"


- Pomorze Craftuje:  Żyj kolorowo #13


26 комментариев:

  1. Юля,ах,вкусняшка!!! В блоге уже любовалась) У нас клубника оочень сладкая в этом году из-за отсутствия дождей,так что ты в тренде!
    Про торт ...пекла вот этот http://gotovim-doma.by/forum/viewtopic.php?f=141&t=34552&sid=7a2bedd85a8556470e2dd2d630f7fb18, как я читала обязательным условием наличие орешков кешью,и еще был совет вместо муки смешать молотые орехи с 2 ложками крахмала(он придает хрупкость) и эту массу осторожно ввести в белки,но сама так не делала...но стоит попробовать.А вообще наш любимый торт вот этот http://gotovim-doma.by/view.php?r=500-recept-Tort-Vozdushnyi-zamok,в нем тоже прослойка безе,но он не такой сладкий,на досуге попробуй,не пожалеешь. А еще,мои наблюдения, коржи печь на небольшой температуре( где-то 120 град.),но часа 1.5,т.е сушить,тогда они не желтеют( если это не принципиально,то можно не заморачиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такой пространный ответ!!! Второй на очереди, буду делать на 100%)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анечка, спасибо)))) Мне очень приятно это от тебя слышать)))

      Удалить
  3. И я обожаю клубнику))) и мне тоже в детстве ее нельзя было кушать... зато сейчас отрываюсь))) очень люблю с куста и сразу в рот))) тег очаровательный!!!
    Про торт ничего сказать не могу... не пекла "Киевский"... Вот у меня такая же проблема с тортом "Пьяная вишня"))) миллион рецептов... какой из них настоящий и правильный?)))
    И спасибо от Фабрика212 за участие в нашем задании!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо))) Насчёт "вишни" не скажу... не помню, а ведь кажется делала)) "Киевский" - это куча калорий, конечно)) Вот чизкейки - и легко и приятно))

      Удалить
  4. ох, лакомый кусочек!! И необыкновенно притягательный, ароматный и красив чертовкски!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, мои благодарности!! Спасибо тебе)))

      Удалить
  5. Клубника и моя страсть!!! Классный тежик!
    Торт не готовила, помоч не могу:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташ, а кто ж её не любит?) Жаль быстро проходит.... спасиб тебе))

      Удалить
  6. Клубничка хороша! Умеешь вкусно подать! Ты излучаешь особенную энергию от работы...захотелось пойти и слопать Торт в Киеве готовый с клубникой,испечь скрап,и поздравить тебя с ДК,вернее с ДМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо огромное!!! О, скока желаний! Одно круче другого))) Я Киевский только в детстве ела, который настоящий... маме лётчики из Киева привозили))

      Удалить
  7. о боже.Юляш просто фантастика какая то...съесть аж захотелось его!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ням-ням! Винтажная клубничка обалденная!!!! Цвет такой насыщенный и в тоже время спокойный! Бабочка с булавкой - прелесть.
    Торт Киевский я не очень люблю. Безе, крем - все слипает сразу :)))) Просто бисквит и взбитые сливки или тирамису :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусняха какая!! Такой вкусный и ароматный, как клубничное варенье!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ваши творения западают мне в душу! )). Это я типа поэт (Незнайка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, тэжик великолепный!! И очень аппетитный))) бабочка с булавкой так здорово смотрится! После твоего поста захотелось всего и сразу: клубники, тортика и пойти потворить;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища-вкуснотища!!! Я люблю ягоду, любую! Жить без нее не могу. Но с нашим х...м летом ее раньше августа, видать, не дождемся. Да и о сладости уже и не говорю, дожди, значит будет ее мало, кислая и дорогая...
    Тэжик потрясный! Как клюбничное варенье;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Тэжик такой хорошенький!!! А у меня из ягод черешня любимая) С тортом не помогу, со сладкой выпечкой не очень дружу)

    ОтветитьУдалить
  14. Ооо, Юль, какой он вкусный! Красота!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет, ну надо же и клубничка у тебя сладко винтажная вышла, такая пряная работа по-моему получилась, давно я по бложикам любимым не бродила, столько нового, красивого у тебя! Торт Киевский самый вкусный был у Рошен, отдыхали мы с мужем в Одессе на медовый месяц и я там полторта схомячила одна за 1 день,,, уххх... Вот бы того рецептик. А сама не пекла, не пробовала,сложное, наверное дело это? Я знаю только семейный рецепт Наполеона)

    ОтветитьУдалить
  16. какой же он красивый!!!!!!!!!!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить