воскресенье, 26 июля 2015 г.

Wedding Mood или свадебный конверт в эко-стиле)

Доброго дня, мои дорогие друзья!
Снова - мои благодарности вам за тёплые слова к предыдущим постам!
Не могу сейчас отвечать.... кризис времени, суматоха какая-то.
Но, знайте, что непременно загляну позже в каждый  домик)
Так что готовьте кофе)
Люблю со сливками))
А тем временем покажу конвертик для денежного подарка)
Свадебная тематика в эко-стиле.
Я думаю, что эко... а может кантри... или рустик....
Что скажете?
Вот он:



Основа - крафт, бумага с "деревянным" мотивом, пуговицы, берестяное сердце, деревянные сердечки и надпись, лён, мешковина, засушенные цветы... 
Только натур-продукт)
И, конечно, много кружева!
Я теперь счастливый обладатель 2 кружевных платков!
Нашла в доме Лёшкиной бабушки, на чердаке.
 В старом сундуке лежали...
Ещё успела спасти, но уже на последнем вздохе...
Скоро собираемся снова, надо ещё полазать там...

In this work I used natural dryed flowers, birch bark heart, vintage lace, wooden buttons and linen.

и побольше фото)


Сделан в форме "шоколадницы".
Так можно свободно работать с пространством)




вид сзади


На этом закругляюсь))
Скоро покажу второй сюрприз к конфете))
В Питере тепла так и нет... а сегодня снова сдувает)))
В этом году, как на берегу океана))
Северного) Ледовитого))
Обнимаю, всего доброго!!!

Inspiration came from the moodboard of Scrapki "Koronkowe lato"






53 комментария:

  1. Юлечка, слов нет, так круто!!!
    Тепло, уютно, стильно!!!
    И лозунг: всем по сундуку с добром))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаа, да точно)) Если живой вернёшься)) У бабули такая дырка на чердаке))) Всё равно, ещё полезу))

      Удалить
  2. Ну все таки бесподобное эко! Но с нотками рустикальности :) Очаровательно и так необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какая красотаааа!!! домашний такой, очень уютный конверт, на мой взгляд, в стиле рустик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир))) Просто первый раз такой делаю))

      Удалить
  4. безумно душевно и красиво)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Юлечка, я восхищаюсь твоему таланту! Каждый раз все новое и интересное! То яркий и бодрящий микс, то нежное и теплое эко. Ты каждый раз вдохновляешь по-новому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ладно тебе)) Я просто универсал))) И спасибо огромецкое!!!!

      Удалить
  6. Юля, стиль на лицо! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот рустик захватил мой мозг!!!!Спасибо за вдохновение и стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, Прекрасная работа! Просто обожаю все натуральное, а палитра то какая натуральная, ммм))))))
    А цветочки чем-нибудь обрабатывала, чтобы не осыпались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит)) Не... просто на горячий клей посадила) Они в коробке уже пару лет выдержали)))

      Удалить
  9. Пока только приглядываюсь к работам в эко-стиле. У меня чисто практический вопрос - вот гербарий, сухоцвет он как долго живет на таких творениях? Все кажется таким хрупким....дунешь - разлетятся лепестки...Так ли это, Юлия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну смотря, как дунуть) Если серьёзно, то лучше прикрывать чем-то прозрачным, если это альбом)) Но это конверт, и я думаю испытание выдержит))

      Удалить
  10. Классный конверт, такой живой естественный!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юляш,мне кажется это эко))))бесподобная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленк)) Ну тут правда в основном всё натур)))

      Удалить
  12. Юля, какой классный конвертик!)) я вот в скрапе часто совсем путаюсь какой стиль..), больше склоняюсь к эко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Наташ, я сама порой не знаю, что выйдет, когда делаю)) А когда начинаешь соблюдать условности.... ой-и... мне тяжко))) Но вот этот конверт как-то вылепила, самой нравится) Как не мой))

      Удалить
  13. Чудесный конвертик! Такой свой... родной... очень душевный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) Неужели получилось, как просили, уф)))

      Удалить
  14. Юль, он такой теплый , душевный и чуть деревенский, как будто ромашки из стога сена сюда попали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно))) Мне тоже сено напомнило, когда делала))) Спасибо, Люб))

      Удалить
  15. Юль, какая разница какой стиль? :)) Главное - красиво!!! А за кружевами я как-то специально на рынок на Удельной выезжала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, скоро чую там и встретимся))) Не знала) И спасибо тебе огромное за визит в мой домик)

      Удалить
  16. О, да! Восторг! Шикарно! Любоваться вечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вечно... на днях отдаю)) Спасибо, Крис!

      Удалить
    2. Фотографии то остаются, и людям подаришь свою красоту, они будут любоваться! Ещё раз спасибо от команды Bee Shabby! Мы в шоке от такой красоты!

      Удалить
  17. Ой мамочки, обожаю такой стиль, красотища и сердечкооо))) Кстати я сегодня альбом выложила со вторым твоим сердечком))) Забегай как будет время) http://kseni-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! Повеяло деревней - сеновал, чучелко из мешка ), такое все уютное! Интересно, как выглядят такие свадьбы - у нас все больше традиционные в почете, ну, может быть, в морском стиле сделают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всё так и выглядит наверное... деревянная посуда, соломенные стулья))) Честно - не знаю, только в инете видела))) Спасибо, Галочка)

      Удалить
  19. Супер! Очень нравится! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  20. Боже-боже, мой любимый эко!!!!!!!! да еще в таком шикарном исполнении! я в восторге, спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, мои восторги! Шикарное исполнение! Спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  22. Какое теплое эко! Очень стильно! Спасибо, что вдохновилась заданием от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, великолепная работа! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить