среда, 8 июля 2015 г.

Ве Happy! Открытка для путешественника)))

Девчонки, дорогие приветствую!
Я сейчас оченно быстро отчитаюсь с новой открыткой, закончу последние приготовления...
и завтра рано утром - в дорогу!
 Отбываем в Псковскую губернию, в Пушкинские Горы.
Навещать родителей и отмечать Лёшкин день рожденья!
Погода плохенькая, но настроение хорошее))
Может я своим задором и тучи разгоню)))
Хоть на время - мясо поджарить)))
А тем временем, в Anna's Scrap новое задание по палитре!
Вот, как я увидела её я...



Просто и быстро!!
Спреи, цветок, тесьма, марля.... и чипборд от Chipboard's


и сама прекрасная палитра...
Мне работалось легко и приятно)))
Жёлтый, серый и бирюзовый... изысканно, верно?)
Можно добавить чёрного и белого...
и появится утончённость))
Творите с удовольствием!!


И ещё немного деталей открытки)





Скоро вернусь)))
Не скучайте, любви и улыбок ежедневно!!!
Пока, пока)))




28 комментариев:

  1. Классная! Яркая, позитивная и со вкусом!!! Отличного отдыха вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытуля - как всегда на высоте) И от меня пожелания здорово отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка. Юль!!!
    Хорошо отдохнуть вам, может там потеплее и солнечнее будет))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. открытка супер ,как всегда и отличного отдыха. была там на майские праздники - до чего ж хорошо !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! А там сколько б ни был - всегда хорошо)) Вот правда, ведь?)

      Удалить
    2. правда, правда и в любую погоду!

      Удалить
  5. классная! хорошего отдыха))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отлично отдохнуть! Замечательная открытка))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрые пожелания! Удачного отдыха без туч и ярких солнечных впечатлений! Жару сделаешь сама!
    Открытка такая....кажется,что все равно все дороги к дому ведут и я еду,еду...еду! ТАК Счастливо еду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, жарко было только в бане))) А так дожди.... и дубак невероятный...даже там, хотя это южнее) а сегодня в Питере утром было +7))) Рекорд!

      Удалить
  8. хорошего отдыха!!
    открытка как всегда шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)))) Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  9. Классная открыточка!!!хорошо вам отдохнуть!!!! И отметить ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное! Отметили)))) Объелись, вина вкусного попили, под дождём помокли)))

      Удалить
  10. Какая же она крутая!!! Глядя на твои открытки, мне прям к фристайлу хочется вернуться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так! Не уходить!!! Тебе нельзя в одном стиле! Спасибо, мой хороший)))

      Удалить
  11. Открытка - красотка! Свеженькая такая!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлик!!! Как погода, так и я))) Хочу уже греться... не могу)))

      Удалить
  12. Мариш, спасибо)) Отдохнули, вот если б ещё дожди не напрягали))

    ОтветитьУдалить