пятница, 3 июля 2015 г.

Moments of my life... Блокнот для записи важных событий.

И снова привет, мои дорогие друзья!
В первую очередь - СПАСИБО огромное за такие тёплые отзывы к предыдущему посту!!!
Я непременно загляну в гости в каждый домик, только чуть позже)))
Дел навалилось - куча мала))
Скоро поедем проведать родителей в деревню.
 Путь не близкий, надо подготовится))
А сегодня я с приятной новостью)
Отныне - я дизайнер блога Chipboards)
Команда у нас сложилась интересная! И чипборд потрясающий!
Работать с ним одно удовольствие!
Это реально - правда) 
Так что буду творить с удовольствием!
А сейчас в продаже появилась такие новинки, как заготовки для обложек из дерева.
Вещь, я вам скажу!
Так... заболтаюсь снова))
Давайте сначала покажу работу, а по ходу просмотра расскажу обо всём)
Сотворился у меня блокнот в неовинтажном стиле)


И главный гвоздь программы - сама обложка)



Она потрясающая по своей фактуре и дизайну!
Работать было легко и приятно)
Ничего шкурить не надо! 
После наложения паст, спреев Lindy's и красок ничего не прогнулось, не намокло.
То есть заготовка прошла "на ура" все микс-медийные испытания!
Я покрыла полностью всю поверхность, и  было пожалела о том, что закрыла всю красоту настоящего тиснения кирпичной стены, но... Кирпичики никуда не пропали, просто стали не столь явными.
Очень интересно смотрится комбинированный контрастный фон, это несомненно!
Можно и просто воспользоваться скрап украшениями, и это тоже будет смотреться оригинально!
Так что - мои рекомендации самые положительные!


Сначала покрыла заготовку пастой с кракелюром... потом наложила дополнительный "кирпичный" слой... и далее спреи, краски... штампы.


Полное смешение материалов, техник...
Мне даже понравилось)
Шебби ленту натянула на джутовую верёвку...
Яркие цветы на кирпичной кладке...
Россыпь бриллиантов в пивной крышечке...
Мешковина и лён салатного цвета..



Длинный красивый завиток - это чипборд "Вензель"
Покрыла акрилом и спреями.
Также, все испытания на отлично!




В нём три разделителя и ещё ароматные кофейные листы из бумаги для писем и листы из крафт-бумаги для зарисовок и записей)





И сейчас по случаю выпуска новинок в магазине - акция!
Спешите заказать, пара дней осталась))


Вот и всё на сегодня)
Ныряю в скрап)))
Хороших всем выходных!
В Питере +26!!!
Греемся, урра))

Участвую в заданиях от блогов:





41 комментарий:

  1. очень-очень-очень крутой и интересный блокнот! мой любимый цвет, мой любимый размер)))))))))))))))))))) обожаю работы в нео-винтажном стиле.
    хорошо вам съездить к родителям, Юль) вкусных вам ягод и нежного солнышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!!! По прогнозам что-то с погодой не оченно.... ну, и ладно, быстрее вернёмся0))

      Удалить
  2. Потрясающий блокнотик))) Юля, как же здорово ты умеешь работать с пастами, красками, спреями, штампами... ВАУ! Просто дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, да ну... так баловство))) Вот бы школу настоящую пройти))) Спасибо тебе огромное за такие слова приятные))

      Удалить
  3. Юля, суперский блокнотик! такой вдохновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый! Клевый! клевый! все, эпитетов больше нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та и не надо, Оль))) Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  5. У меня в голове теперь сидит сплошной Вензель о приобретении таковых....лихо! Эх! Гармонично и сердцевинка какая! загляденье! твои стильные работы узнаваемы и без твоей подписи! так только у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо огоромное, человеческое, неизмеримое!!!! Всегда меня смешишь))))

      Удалить
  6. Мои поздравления с новой ДК! Юль, ну просто крутецкий блокнот - загляденье! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Вдруг идеи хлынут ручьём))) Чип я обожаю во всех его проявлениях)))

      Удалить
  7. Блокнот великолепный!!!
    Поздравляем с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка мои поздравления с новой ДК! Успехов тебе и творческих и личных! Блокнот нереально хорош, разделители такие класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо за пожелания!!! Буду творить)))

      Удалить
  9. Шикарный блокнот!)) Надо будет попробовать такую обложку) поздравляю с ДК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, плюс самый главный - делай с ней, что хошь))) Всё вытерпит дерево))) А если серьёзно, то мне и правда понравилось))) А запах.....мммм))

      Удалить
  10. Блокнот шикарный! Уже любовалась им в блоге Chipboards )
    Заезжай в гости - недалеко от меня будешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо за приятности))) В этот раз наверное не получится, мы по быстрому))) А вот позже можно)))

      Удалить
  11. Юль, поздравляю с новой командой! Будешь теперь еще больше радовать и вдохновлять нас своими крутецкими творениями!!! А блокнот-красавЕц!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любочка, я надеюсь, что не подведёт меня мой мозг и будет выдавать фантазии))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  12. Шикарный!!!!вот каждый раз поражена твоим работам!!!классно к родителям это хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик)))) не... я не очень хочу... погода испортилась....

      Удалить
  13. Юля, как всегда работа очень красивая, очень нравится Ваше творчество))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за приятный отзыв))) И ко мне можно на "ты", без церемоний)))

      Удалить
  14. Обалдеть! вот крутой блокнотик! Любуюсь!!!
    И конечно поздравляю с новой ДК, удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное преогромное!!!! Надеюсь вдохновение ко мне скоро придёт)))

      Удалить
  15. Юлькин, отпад! Шикарная обложка до мурашек, разделили такие интересные... Ну вот я тоже тебя в команду чипборда хотела пригласить... но ничего не вышло... я рада, что у тебя все без меня получилась, я тоже от них жду посылочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня терзали, мучили... долго... я отступила... сдалась)))) Крис, хороший мой, спасибо за теплоту)))

      Удалить
  16. Юля, поздравляю с новой ДК! Ожидаю новые потрясающие работы!
    Блокнот тому подтверждение!!! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!! Буду трудиться)))

      Удалить
  17. Восхитительный!!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Мне приятно, не сказать словами)))

      Удалить
  19. Мариночка, спасибо!!!! Мне б не заработаться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный блокнот! Очень понравилось сочетание цветов и контрастность!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный блокнот! Спасибо от " Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить